-Рубрики

 -Метки

Браслет альбом альбомы бальзам бижутерия бижутерия вязаная бисер блины блог блоги блокнот бокалы браслеты букеты из конфет бусины бусы бутылки видео мк винтаж вышивка крестом вязание вязанию ганутель грибочки декупаж для чая дневник духи еврей" жгуты журналы игрушка игрушки идеи изонить канзаши карета картинки картон квиллинг клипарт книги коврики коллекция колье кольца комментарии конверты коробочки крючок кулинария кулон кура курица мастер-класс мк мыло мыло из детского мыло из основы мыло с нуля мясо новый год ожерелье открытки отрисовки пасха помада проволока рахат-лукум рецепт рецепты рисование рукоделие рыба с новорожденным свадьба серьги скрапбукинг сладким стихи субпродукты схемы сыр сыром. тапочки теги торт торты трафареты хлеб холодный фарфор цветы цветы из бисера цветы из бумаги цветы из капрона цветы из мыла цепочки шаблоны шитье шкатулка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Cergeevna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Умелые_ручки Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 4794
Комментариев: 247
Написано: 5155


Вот еще МК про трубочки

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Вот еще МК про трубочки

У меня собрано уже довольно приличное количество разнообразных уроков от самых лучших мастеров своего дела по кручению трубочек из газет, а вопросов все не уменьшается! Вот вам еще один МК от  ЛЮБОВИ ВОЛОГДА Здесь даже видео есть! И все абсолютно понятно, так что если кто-то еще остался неохвачено-необученый - это ваш шанс...

 

На уголок капельку клея. Здесь спица №1,5
Кстати, я обрезаю край, где дырочки были,чтоб ничего не "лохматилось"

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 1

Здесь спица №4 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УГОЛ, как по разному лежат спицы, относительно газеты, в зависимости от диаметра! Это важно!

                                          

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 2

Спица должна быть прямая, без изгибов, и если есть ограничитель, то при накручивании следите, чтоб он свисал со стола, или, что лучше, снимите его совсем.

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 3

Приклеиваем уголок, плотно "подпехиваем" вдоль под спицу

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 4

Начинаем крутить. Тремя пальцами левой руки держим газету, остальными плотно накручиваем ее на спицу

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 5

Доходим до сгиба на газете

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 6

Берем в руки, Крепко удерживая уже накрученное

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 7

Продолжаем крутить, левой рукой плотно держа газету на месте, а правой крутим и вытягиваем на себя, "прядем", как ниточку

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 8

Не на самый кончик каплю клея

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 9

Продолжаем крутить, клей сам приедет до конца и все прекрасно склеит. Трубочки беленькие, ровненькие...

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 10

А тут видна разница в диаметре получившихся трубочек на разных спицах.

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 11

Так как трубочки у меня одинаковые по всей длине, вставить одну в другую просто так не получится. Я сгибаю НАЧАЛО (около 1,5 см) трубочки вот таким уголком, капля ПВА и ...

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 12

...вставляем без труда в остаточек...

Мастер-класс,  Плетение, : А я так трубочки кручу + видео Бумага газетная . Фото 13

Ко мне в личку пришло много просьб, показать как у меня получаются такие ровные трубочки. Постаралась сделать видео МК,


 

Блог ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Серия сообщений "Из газет":
Часть 1 - Вот еще МК про трубочки
Часть 2 - Как делать колечки (МК)
Часть 3 - Плетеночки под специи и небольшой МК
Часть 4 - Плетение из газет. Органайзер


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку