-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ICE__ice_baby


Без заголовка

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 12:26 + в цитатник

Иногда мне говорят "когды ты злишься,ты становишься ещё красивее"....значит сейчас я охренеть как круто выгляжу..

***

Какая же я маленькая,но глобальная катастрофа!!!!

***

не все девушки ждут принцев, многие согласны на футболистов...

***

Если ты звонишь девушке,а она не поднимает трубку,то скорей всего она просто танцует под звонок со своей подругой...

***

У каждого футболиста есть девушка, но не у каждой девушки есть футболист…

***

Мы даже не подозреваем, сколько интересного про нас знают те, о существовании которых мы даже не догадываемся…...(с)Малена

***

характер у меня не самый лучший, зато попа классная....

***

Иногда его трясет от меня...и все таки Я потрясающая))

***

...не привыкай к людям-они не на совсем...

***

....Ваше счастье, что Я не ваше счастье....

***

- Маам, сделай чаю..
- А волшебное слово?
- По братски, мам.

***

Живите только процессом. Всегда найдутся те, кто оценит ваш результат, как и те, кто его совсем не оценит.

***

Незаменимых людей не бывает. Но есть те, кого заменять не хочется!

***

Кто-то верит в чудеса, кто-то нет. Но ждут их, все!

***

 

Серия сообщений "*** ))":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку