-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ICE__ice_baby


...

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 17:08 + в цитатник
*О человеке судят по его друзьям.
Бальтасар Грасиан

*Разве отдых может быть по-настоящему сладок без усталости? Постоянная неподвижность — это даже не отдых. Это небытие, это смерть.
Жорж Санд. Консуэло

*Ты безумнее того, что я вижу в зеркале…

*Всякий тщеславный человек ненавидит себе подобных и высмеивает в них порок, присущий ему самому.
Жорж Санд. Консуэло

*Наряду с землей, водой, воздухом и огнем, деньги — суть пятая стихия, с которой человеку чаще всего приходится считаться.
Иосиф Бродский

*Я люблю тебя… И я не собираюсь говорить, что я не могу жить без тебя. Я могу жить без тебя! Но я этого не хочу…

*— Пап, я девственница. — Отлично, теперь он нравится мне гораздо больше!
Сумерки. Сага. Затмение

*Взяла,
отобрала сердце
и просто
пошла играть —
как девочка мячиком.
Владимир Маяковский
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку