-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ICE__ice_baby


мошенники из юар

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения peyrifoy Как я наварился на международной афере

История такова: одному человеку предложили поделить наследство покойного незнакомца,
т.к. он является однофамильцем... Продолжение читайте внутри поста со слов очевидца, текст не менял.


Как янаварился на международной афере (5 фото + текст)

Представляю вашему вниманию уникальный интернет магазин садовой техники - лучший в своей нише!


Если понадабилась генеральная уборка квартиры, предлагается отличный вариант, быстро и качественно!


Жизнь преподносит сюрпризы, ребзя. Пару недель назад я получил на мыло письмо из солнечного Того от адвоката по имени Хансон Дугбе. На безупречном английском канцелярите адвокат Хансон предлагал мне попилить наследство его покойного клиента, который по счастливой случайности оказался моим однофамильцем. Сам клиент погиб в автокатастрофе, не оставив после себя наследников, но оставив заначку в банке размером 8 500 000 долларов сша (Eight million five hundred thousand U.S. dollars). Отчаявшись найти в заснеженной России среди медведей и балалаек хоть какого-нибудь родственника покойного, Хансон полез на фейсбук, нашел его однофамильца с простовато-вороватой внешностью, и предложил ему, то есть мне, представиться наследником и, за небольшую мзду, получить дядюшкины накопления. Минут пятнадцать после этого я пребывал в состоянии эйфории и был настоящим долларовым миллионером, друзья мои. За это короткое время деньги успели полностью растлить мою душу: я написал заявление об увольнении, отправил к хуям нескольких коллег и многажды наплевал им в банку с кофе. Позже, нечеловеческим усилием воли, я все-таки заставил себя погуглить этого Хансона и его контору, и Хансон, конечно же, оказался конченым жульманом. Вот статья из вики про так называемую нигерийскую схему, если кому интересно. Я бы простил Хансону этот неопытный наезд, но пацаны с района настояли на необходимости симметричного ответа и, под семки и пиво, мы придумали, как отжать бабло у самого Хансона. Выразив в ответном письме свою готовность к сотрудничеству, я начал обмениваться с Хансоном письмами, полными лжи и лицемерия. Сам Хансон как мог убеждал меня в подлинности происходящего. Вот, например, свидетельство о смерти инженера Е.П. С****ва:
 

Жизнь преподносит сюрпризы, ребзя. Пару недель назад я получил намыло письмо из солнечного Того от адвоката по имени Хансон Дугбе.  Набезупречном английском канцелярите адвокат Хансон предлагал мне попилитьнаследство его покойного клиента, который по счастливой случайностиоказался моим однофамильцем. Сам клиент погиб в автокатастрофе, неоставив после себя наследников, но оставив заначку в банке размером 8500 000 долларов сша (Eight million five hundred thousand U.S. dollars).Отчаявшись найти в заснеженной России среди медведей и балалаек хотькакого-нибудь родственника покойного, Хансон полез на фейсбук, нашел егооднофамильца с простовато-вороватой внешностью, и предложил ему, тоесть мне, представиться наследником и, за небольшую мзду, получитьдядюшкины накопления.  Минут пятнадцать после этого я пребывал всостоянии эйфории и был настоящим долларовым миллионером, друзья мои. Заэто короткое время деньги успели полностью растлить мою душу: я написалзаявление об увольнении, отправил к хуям нескольких коллег и многаждынаплевал им в банку с кофе. Позже, нечеловеческим усилием воли, явсе-таки заставил себя погуглить этого Хансона и его контору, и Хансон,конечно же, оказался конченым жульманом. Вот статья из вики про такназываемую нигерийскую схему, если кому интересно.  Я бы простил Хансонуэтот неопытный наезд, но пацаны с района настояли на необходимостисимметричного ответа и, под семки и пиво, мы придумали, как отжать баблоу самого Хансона.  Выразив в ответном письме свою готовность ксотрудничеству, я начал обмениваться с Хансоном письмами, полными лжи илицемерия. Сам Хансон как мог убеждал меня в подлинности происходящего.Вот, например, свидетельство о смерти инженера Е.П. С****ва:



Пацаны сказали, что похож. А вот сам Хансон и его адвокатская лицензия:

Пацаны сказали, что похож.  А вот сам Хансон и его адвокатскаялицензия:



Эти глаза не могут врать.

Обратите внимание на уровень владения графическими редакторами. В течение двух недель я заполнял какие-то платежные требования для банка, а Хансон помогал мне добрым советом и дружеской поддержкой. За это время мы с ним так сблизились, что наша переписка стала напоминать эпистолярный роман. Он называл меня исключительно браза Александр, обещал в скором времени приехать ко мне в гости и даже спрашивал размер одежды, потому что хотел привезти мне какой-то африканский сарафан, вот какой душевной широты человек. И вот вчера эта схватка преступных умов вступила в решающую стадию: банк (ну якобы банк, на самом деле этот почтовый адрес скорее всего принадлежит тому же Хансону) просил срочно явиться в столицу Того город Ломе, чтобы лично подписать бумаги и, помимо прочего, оплатить комиссионные в размере 780 долларов. Я ответил, что прямо сейчас вылетел бы в Того прямым рейсом из Баландино, но, ужас-ужас, не успеваю оформить визу. Тогда Хансон нашел выход и предложил перевести деньги через Вестерн Юнион на имя знакомого работника банка. В этом, собственно, и заключался преступный замысел - получить от меня денежный перевод на подставное лицо. В энторнетах пишут, что обычно эти хансоны требуют несколько тысяч, но с меня, болезного, только 780 долларов решили содрать. В ответном письме я разыграл какого-то, не знаю, Форреста Гампа, потому на плохом английском пытался косить под дурака. Дорогой Хансон, писал я, моя жена говорит, что жизнь как коробка шоколадных конфет это все мошенничество, и не дает мне денег. Хансончик, милый, не мог бы ты попросить этого работника банка отправить мне от своего имени какую-нибудь символическую сумму, ну, скажем, 10 долларов, чтобы моя жена убедилась в том, что это не очередной мой воображаемый друг, и вы не аферисты. Вечером Хансон неожиданно звонит мне на мобильник и говорит, мол, акуна матата, выслали Вестерн Юнионом 10 баксов, покажи жене платежку из Того. Сегодня утром снял деньги, вот пруфпикча:

Эти глаза не могут врать.<br><br>Обратите внимание науровень владения графическими редакторами.  В течение двух недель язаполнял какие-то платежные требования для банка, а Хансон помогал мнедобрым советом и дружеской поддержкой. За это время мы с ним таксблизились, что наша переписка стала напоминать эпистолярный роман. Онназывал меня исключительно браза Александр, обещал в скором времениприехать ко мне в гости и даже спрашивал размер одежды, потому что хотелпривезти мне какой-то африканский сарафан, вот какой душевной широтычеловек.  И вот вчера эта схватка преступных умов вступила в решающуюстадию: банк (ну якобы банк, на самом деле этот почтовый адрес скореевсего принадлежит тому же Хансону) просил срочно явиться в столицу Тогогород Ломе, чтобы лично подписать бумаги и, помимо прочего, оплатитькомиссионные в размере 780 долларов. Я ответил, что прямо сейчас вылетелбы в Того прямым рейсом из Баландино, но, ужас-ужас, не успеваюоформить визу. Тогда Хансон нашел выход и предложил перевести деньгичерез Вестерн Юнион на имя знакомого работника банка.  В этом,собственно, и заключался преступный замысел - получить от меня денежныйперевод на подставное лицо. В энторнетах пишут, что обычно эти хансонытребуют несколько тысяч, но с меня, болезного, только 780 доллароврешили содрать.  В ответном письме я разыграл какого-то, не знаю,Форреста Гампа, потому на плохом английском пытался косить под дурака.Дорогой Хансон, писал я, моя жена говорит, что жизнь как коробкашоколадных конфет это все мошенничество, и не дает мне денег. Хансончик,милый, не мог бы ты попросить этого работника банка отправить мне отсвоего имени какую-нибудь символическую сумму, ну, скажем, 10 долларов,чтобы моя жена убедилась в том, что это не очередной мой воображаемыйдруг, и вы не аферисты.  Вечером Хансон неожиданно звонит мне намобильник и говорит, мол, акуна матата, выслали Вестерн Юнионом 10баксов, покажи жене платежку из Того. Сегодня утром снял деньги, вотпруфпикча:



Друзья мои, беда в том, что, одержав эту маленькую победу над международной преступностью, я, вместо заслуженного чувства удовлетворения, испытал муки совести, потому что сам в этой ситуации оказался немножко мошенником. А у Хансона, может быть, семеро по лавкам пухнут от голода, и живут они в каких-нибудь африканских фавелах, денег и так нет, а тут еще русская мафия десятку подрезала.

Друзья мои, беда в том, что, одержав эту маленькую победу надмеждународной преступностью, я, вместо заслуженного чувстваудовлетворения, испытал муки совести, потому что сам в этой ситуацииоказался немножко мошенником. А у Хансона, может быть, семеро по лавкампухнут от голода, и живут они в каких-нибудь африканских фавелах, денег итак нет, а тут еще русская мафия десятку подрезала.



Пострадав минут пятнадцать, я, как обычно, взял себя в руки и успокоился. Сейчас думаю отправить Хансону письмо с благодарностью за щедрый подарок и приложить фоточку, где мы с пацанами гужбаним на десять баксов:

Пострадав минут пятнадцать, я, как обычно, взял себя в руки иуспокоился. Сейчас думаю отправить Хансону письмо с благодарностью защедрый подарок и приложить фоточку, где мы с пацанами гужбаним на десятьбаксов:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку