-Цитатник

колье - (0)

Розовое ожерелье из бисера и бусин Это очень красивое и симпатичное колье из бисера и бусин розо...

вязаный пасхальный зайчик - (0)

вязаный пасхальный зайчик вязаный пасхальный зайчик забавная подставка для яиц автор м...

Схемы вышитых брошей - (0)

Схемы вышитых брошей http://vk.com/  

Без заголовка - (0)

Шапка- капюшон.Стильно и комфортно.

вязаная миниатюрная розовая слоняшка - (0)

вязаная миниатюрная розовая слоняшка вязаная миниатюрная розовая слоняшка Автор описания&n...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga210855


МК по изготовлению панельки на белльпуллях

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 02:22 + в цитатник

Искала материал по паспарту, а нашла интересный МК по изготовлению панельки на белльпуллях. Источник  http://www.cross-stitch-club.ru/oformlenie/57-mast...yu-panelki-na-bellpullyax.html,  если кому интересно. Ниже привожу весь МК  словами автора

 

Автор: Дончанка

Очень много находила в Интернете панелек от разных фирм-производителей. Они мне всегда безумно нравились, но в рукодельных магазинах я их не встречала, да и цены на них немного «кусаются». Поэтому я и решила попробовать вышить такую панельку по подбору. Но передо мной встала проблема – а как же такое чудо оформить, чтобы оно не потеряло всю свою красоту, ведь немаловажную роль в оформлении панелек играют держатели или, как их ещё называют, белльпулли. А их в наших магазинах днём с огнём не сыщешь. Вот и родилась у меня такая мысль: «А не сделать ли мне белльпулли самостоятельно?» Думала я думала, и придумала, что для моей весеннее-летней панельки подойдут держатели, сделанные из китайских палочек для еды. Свою идею я воплотила в жизнь, и результат моих трудов мне очень понравился. Вот и решила я поделиться своей идеей с остальными форумчанками.

Итак, начнём…
Первым делом, я, конечно же, вышила понравившуюся мне панельку от Bucilla. Вот какая она у меня получилась:

Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях
Вышитая панелька от Буциллы

Свою панельку я решила сделать на подкладке. Для этого я выкроила из простой хлопчатобумажной ткани белого цвета прямоугольник того же размера, что и панелька. Обработала короткие края подкладки и пришила к их лицевой стороне «липучку». Для чего нужна «липучка» - будет понятно позже.
Следующий этап нашего мастер-класса – пришивание подкладки к панельке.
Складываем вышитую панельку и подкладку «лицом к лицу» и сострачиваем их длинные стороны. Причём так, чтобы подкладка, при выворачивании на лицевую сторону оказалась немного уже самой панельки. Обрабатываем короткие стороны панельки и пришиваем к ним вторые части «липучек»:


Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях  
Обработка короткой стороны подкладки
Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях
Пришитые к панельке «липучки»

Застёгнутая липучка выглядит следующим образом:

Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях
Застёгнутая «липучка»

Вот, собственно говоря, наша панелька и готова. Теперь необходимо сделать белльпулли, на которых она и будет держаться.
Для изготовления белльпуллей нам понадобятся четыре китайских палочки для еды. Так как наше панно весеннее-летнее, то и палочки я выбрала с цветочками. Вот такие:


Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях
Китайские палочки

Для моей панельки необходимы белльпулли длиной 20 см каждый. Каждый белльпулль будет изготавливаться из двух палочек.
Отступив от края палочки (того, который толще и, на который нанесён рисунок), я отрезаю 10 см. В центре каждого из срезов я шилом делаю отверстие и соединяю две палочки в одну при помощи кусочка металлической скрепки:

Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях
Соединение палочек

Таким образом, из четырёх китайских палочек для еды у меня получилось два белльпулля.
В каждом из них на расстоянии приблизительно 2 см от края, с помощью дрели я сделала по две дырочки (одна с одного края, другая – с другого). Через эти дырочки я пропустила шнур (в тон вышивке). На этот шнур нанизала бусины разного цвета и формы. С обеих сторон каждого белльпуля (возле дырочек) я завязала узелки, чтобы они не двигались по шнуру. Потом повесила на белльпулли панельку. И вот, что у меня получилось:


Мастер-класс по изготовлению панельки на белльпуллях
Оформленная панелька

По-моему неплохо! Как говорится: «Голь на выдумки хитра!» 
И последнее. Если бы не было «липучек», то снять саму панельку с белльпуллей было бы весьма проблематично (мешал бы шнур). А теперь я в любое время могу снять её и постирать при необходимости.

 

Рубрики:  оформление готовых работ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку