-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga21

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 146
Комментариев: 8
Написано: 161





Оформление продажного текста

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:32 + в цитатник
Продажные страницы подразумевают действие пользователя. Что нужно делать с текстом? Основное ядро – это оформление. Объём текста – вещь в себе и не имеет отношение к эффективности. Текст должен быть как можно меньше. За ориентир берётся 3000 знаков.

Текст не должен быть перенасыщен голословными высказываниями. В тексте необходимо использовать аргументы, факты, конкретику.

«Держите в голове образ дороги от шапки сайта до кнопки «бабло» (купить). Эта дорога должна быть прямой», - советует Дмитрий Кот.

Если говорить более подробно об оформлении текста, то этот критерий позволяет увеличить эффективность текста на 20%. Пользователь оценивает страницу за 2 секунды. За это время он принимает решение остаться на сайте или уйти.

Когда человек приходит на сайт, ему всегда всё непонятно. Поэтому ему нужны 10 точек фиксации. Чем больше пестроты, тем лучше. В качестве точек фиксации, крючков, которые ловят взгляд пользователя, хорошо использовать форматирование, оформление страницы, фото, видео и аудио.

Сам текст должен состоять из коротких предложений (не более 1 строки) и небольших абзацев (в 4-5 строк). Визуально такой текст воспринимается легче. Необходимо избегать причастных и деепричастных оборотов и использовать графические элементы.

Есть характерные типы фотографий, которые всегда вызывают интерес пользователя:
- «было» и «стало» (например преображение внешности в результате хирургического вмешательства);
- фотографии довольных клиентов;
- тестируйте и экспериментируйте с фотографиями авторов, создателей, директоров;
- фотографии самого объекта продажи, товаров увеличивают интерес.

Если на странице есть видео или аудио, дублируйте его текстом. Ведь не у всех есть быстрый интернет, а дожидаться полной прогрузки будут единицы. Также хорошее дополнение к мультимедийной информации – мини-инструкция по пользованию, например, видео проигрыватель. В любом случае, чтобы достигнуть успеха, лучше сделать и переделать, чем стесняться и сомневаться.

Дмитрий также указал, что при использовании видео роликов в оформлении страницы старается укладываться в 3-5 минут. Но для каждой конкретной цели объём это надо тестировать индивидуально.

http://www.searchengines.ru/articles/008180.html

Поисковое продвижение в Google

Среда, 17 Февраля 2010 г. 09:53 + в цитатник
* Основные особенности Google: Стабильность системы и поисковых алгоритмов. Это обусловлено большим количеством индексируемых сайтов. Каждое малейшее изменение в поисковых алгоритмах ведет к большому резонансу в сети Интернет по всему миру, поэтому значительные изменения происходят достаточно редко. Есть мнение, что алгоритм Google меняется каждый день, но очень незначительно.

* Важность контента при продвижении сайта в Google. Исходя из различных исследований, аналитических данных, для Google очень важно содержание сайта. Существует мнение, что для того, чтобы сайт считался «хорошим», необходимо не менее 100 полезных страниц сайта.

Факторы ранжирования Google

Все основные факторы ранжирования остаются важными и, практически, не меняются несколько лет.

1. Положительные: Тег Title. Ключевые слова в заголовке, соответствие заголовка содержанию страницы, уникальность заголовка.

2. Глобальная ссылочная популярность. Большое количество уникальных доменов.

3. Ссылочный текст во внешних ссылках. Важную роль играет текст внутри ссылки – «анкор». Анкоры должны соответствовать содержанию вашего сайта (стараться исключать «здесь», «тут», «http://url.ru»). Также замечено, что Google обращает внимание на анкорный лист и большое количество точных вхождений ключевых фраз имеет положительное влияние.

4. Ссылки с социальных сетей и служб (Facebook, Twitter и другие).

5. «Сквозные» ссылки с сайтов. То есть те ссылки, которые присутствуют на всех страницах ссылающегося сайта.

6. Ссылочная популярность во внутренней ссылочной структуре сайта. Это, прежде всего грамотная перелинковка страниц сайта, формирование структуры.

7. Возраст сайта. Чем старше сайт, тем больше поисковая система ему доверяет.

8. Имя домена. Положительным моментом является то, что в адресе страницы будет встречаться ключевая фраза или слово.

9. Тематическая релевантность внешних ссылок. Ссылки с сайтов других тематических групп будут иметь меньшее влияние на авторитетность вашего сайта, а значит и на позиции. Но, несмотря на это, количество внешних ссылок все же остается главным фактором.

10. Ключевые слова в теле текста, их плотность и «тошнота» (процентное соотношение ключей к объему текста). Грамотное использование тегов H1-H6. Использование ключевых фраз в атрибутах title и alt (в изображениях, например).

11. Глобальная ссылочная популярность ссылающегося сайта.

12. Качество новых внешних ссылок на сайт.

Отрицательные:

1. Частая недоступность сервера для ботов.

2. Наличие дубликата или сильная схожесть контента с уже имеющимся в индексе сайтом.

3. Исходящие ссылки ведут на плохие или спам-сайты.

4. Дубликаты title и мета-тегов на большом количестве страниц.

5. Участие в ссылочных схемах, активная продажа ссылок.

Следует отметить, что в зависимости

от местоположения запроса выдача абсолютно разная, и это связано не только с гео-таргетингом, но и с существенными различиями в алгоритмах.

Поисковое продвижение сайта в Google следует начинать с внутренних факторов, в первую очередь, со структуры и содержания сайта. Сайт должен быть наполнен необходимым контентом (не менее 100 страниц уникального текста), кроме того страницы обязаны содержать тематическую полезную информацию. Структура URL должна быть максимально проста и «человекопонятна» (использование ключевых фраз в адресе поможет продвижению).

Google, в отличие от Яндекса, более лоялен к хорошим каталогам ссылок. Даже, если Яндекс запретил к индексированию каталог, Google скорее всего будет его учитывать.

http://digest.subscribe.ru/business/marketing/n183492701.html

Как использовать журнал, чтобы улучшить свой блог

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 09:58 + в цитатник
Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, чем отличаются онлайновые СМИ от оффлайновых? Конечно, иллюстрированный журнал отличается от блога.

Но, может быть, и блоггеру есть чему поучиться у печатного издания. Тем более что идеи журнала проверены временем и читателями. Иначе журнал давно бы вылетел в трубу.
Автор: Darren Rowse

Вы ищете какой-нибудь свежий дизайн, маркетинговую идею, просто историю или заголовок для своего блога? Сегодняшнее задание в челлендже «Построй лучший блог за 31 день» может помочь Вам с этим.

Это работа в оффлайне – все, что Вам понадобится для того, чтобы ее выполнить, это несколько липких листочков, портативный компьютер, ручка, журнал (или газета) и час времени.

Ваше задание на сегодня
Это на самом деле просто – уделите время, чтобы проанализировать / рассмотреть журнал с точки зрения изучения чего-то такого, чем Вы могли бы улучшить свой собственный блог.

Какой журнал Вам нужен? В действительности, подойдет практически любой – однако, если есть журнал по теме Вашего блога, то, вероятно стоит выбрать его.

Подсказка: во многих публичных библиотеках имеются копии старых журналов, так что Вы можете делать это бесплатно, и с большим количеством журналов сразу.

Я делаю это регулярно и считаю, что оно помогает мне многими способами:

· Маркетинговые идеи. То, как журналы продают и подают себя читателям, может научить многому – в особенности все, что они размещают на внешней обложке, и что убеждает людей купить журнал.

· Идеи дизайна. Некоторые журналы располагают материал лучше, чем другие, и Сеть определенно отличается от печатных изданий – но Вы, тем не менее, из чтения хорошего журнала можете научиться многому о дизайне. Хорошие журналы дадут Вам намек на то, какие типы дизайна / цветов / расположения пользуются популярностью в настоящее время.

· Идеи постов. Выбираю ли я журнал по теме своего блога или нет – я почти всегда выхожу оттуда с идеей для нового поста. Иногда вдохновение приходит из полностью несвязанной по теме статьи, заголовок которой может быть применен к моей нише.

· Изучение моей ниши. Если Вы выбираете журнал по своей теме, он будет держать Вас в курсе последних новостей и событий в ней.

· Написание советов. Хорошая статья почти по любой теме может научить Вам многому об эффективной коммуникации.

· Уроки монетизации. Главные СМИ превращали контент в деньги в течение долгого времени – и хотя Сеть имеет отличия, некоторые принципы вполне применимы.

· Вовлечение читателей. В то время как многие журналы стараются стать более интерактивными с читателями, устраивая конкурсы, переходя в онлайн, используя содействие читателей и т.д. – я часто получаю искры вдохновения из наблюдения за тем, как журналы обращаются к своим читателям.

Зачем анализировать «старые СМИ»
Я уже слышу, как некоторые приверженцы блоггинга вопрошают, каков смысл этого упражнения? Разве блоги – это не «новые» СМИ, и почему мы обращаемся к «старым» СМИ, таким как журналы, чтобы научиться, как это делать?

Хотя я согласен с тем, что блоггинг значительно отличается от публикации журналов – я не думаю, что мы должны отбросить все, что было наработано в главных СМИ – по мне, это самонадеянно.

Уверен, мы должны вводить нововведения и работать с тем, что предоставляет нам блоггинг – но есть и такие уроки, которые лучше усваивать, наблюдая за тем, что другие делают в иных сферах. Многое может быть изучено из журнала, издающегося десятилетиями, того, что блоггеры могут использовать и брать на вооружение.

Процесс, который я использую
Когда я провожу это упражнение по обзору журнала, я обычно делаю так:

Выделите, по крайней мере, час своего времени и идите туда, где Вас никто не потревожит (я обычно иду в кафе).

Возьмите с собой журнал (или несколько), портативный компьютер, ручку и пакет липких листочков.

Начните с внешней обложки – быстро просмотрите журнал – прикрепляйте клейкий листочек на любой странице, которая привлекла Ваше внимание. Не делайте пока пауз для чтения, только быстрый взгляд на то, что бросается в глаза.

Как только Вы быстро просмотрели журнал – обратите внимание на то, что привлекло Вас при первом просмотре. Был ли это заголовок, картинка, цвет, вводный абзац статьи или что-то еще? Для создания привлекательного блога аттракторы внимания настолько важны, что стоит отмечать то, что привлекло Ваше внимание.

Теперь еще раз медленнее прочитайте журнал. Начните с обложки и двигайтесь дальше. В процессе чтения задавайте себе некоторые из следующих вопросов:

· Какова целевая аудитория этой публикации?

· Какие методы используются на первой полосе для вовлечения людей в журнал?

· Что заставило Вас остановиться и прочитать статью? Почему Вы перескакиваете через другие статьи?

· Какие заголовки они используют? Насколько они эффективны?

· Как используются картинки?

· Какие цвета в ходу в настоящее время?

· Как отформатированы статьи (использование подзаголовков, жирного шрифта, списков и т.д.)?

· Как журнал продает себя (ожидание будущих выпусков, подписные страницы и т.д.)

· Что Вы можете изучить из размещения объявлений и дизайна журнала?

· На какой уровень рассчитан этот журнал? (новички, продвинутые и т.д.)

· Что в журнале хорошо, а что нет? Как бы Вы улучшили его?

· Каковы ограничения для журнала, которых нет у Вас в блоге, и как Вы могли бы использовать свой блог с этими вещами?

По мере того как Вы читаете журнал, делайте также заметки по идеям публикаций, методам дизайна, структурам заголовков и другим методам, которые Вы могли бы захотеть попробовать на своем блоге.

Я не говорю, что Вы должны копировать все то, что видите в журнале – скорее, Вы можете использовать это как возможность учиться и думать о своем собственном блоге. Что-то из того, что Вы увидите, естественно подойдет Вашему блогу, а что-то – нет.

Ценность этого состоит в том, чтобы на какое-то время отвлечься от своего собственного блога и получить несколько свежих идей и перспектив.

Я жажду услышать, как у Вас дела с этим упражнением – не стесняйтесь поделиться своим опытом в комментариях ниже.

Еще один совет
Если Вы выбрали журнал по теме своего блога, то возможно иногда стоит внимательно следить за ним ввиду возможности непосредственно улучшить Ваш блог таким образом.

Предложите себя в качестве сотрудника журнала. Я делал это неоднократно с переменным успехом – но если журнал имеет непосредственное отношение к Вашему блогу – почему бы не связаться с редактором, и не предложить ему сделать что-то совместно? Например, Вы могли бы предложить написать статью или даже вести регулярную колонку. Я видел, как многие блоггеры делают это с некоторым успехом. С другой стороны, Вы могли бы захотеть подать себя или свой блог как потенциальный предмет для интервью или статьи в их журнале.

http://bizsoftlab.com/blog/archives/598#more-598

Мониторинг

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:25 + в цитатник
Мониторинг посещаемости сайта и проведение дополнительных работ +

Для начала расскажу Вам, как простая статистика сайта помогает в раскрутке. После того как Вы проработали все внутренние факторы и приступили к работе над внешними, буквально через пару-тройку недель появятся первые результаты в раскрутке.

Пойдут первые посетители с поисковиков. К этому моменту у Вас на сайте обязательно должен быть установлен счетчик, фиксирующий всю статистику.

Помимо всего прочего в этой статистике Вас должно интересовать, по каким поисковым фразам находят Ваш сайт и соответствуют ли эти фразы основной тематике.

Левые запросы, которые не относятся к теме сайта, всегда есть. На этот трафик можно не обращать внимания. Гораздо интереснее тематические запросы, по которым Вы раскручиваете свой ресурс.

Так вот, если таковых в статистике не наблюдается очень долго, боле двух месяцев, то это явный признак того, что Вы что-то сделали неправильно. Нужно думать, в чем может быть причина и исправлять ошибки.

Если же трафик пошел, и люди стали заходить по тематическим запросам, то нужно в этом случае проверять, на какой странице в поисковой выдаче находится Ваш сайт по запросу, который обеспечил Вам посетителей.

Если обнаружится, что переход на Ваш сайт был осуществлен со второй, третьей или четвертой страницы СЕРПа, то уже можно быть почти уверенным в том, что через пару недель Ваш сайт поднимется по этому запросу на первую страницу.

Как правило, для этого достаточно добавить несколько внешних ссылок на ту страницу Вашего сайта, на которую был осуществлен переход из поисковой системы. Обратите внимание, ссылки с других сайтов должны вести не на главную Вашего сайта, а на ту страницу, куда идут посетители с поисковика.

Благодаря ссылкам, вес этой страницы и ее значимость повысятся, и она резко улучшит свои позиции в выдаче.

Такая вот нехитрая техника позволяет заметно поднять посещаемость на первоначальных этапах раскрутки. Потом, когда количество запросов и посещаемость будут большими, работа эта будет несколько затруднена из-за возросших объемов обрабатываемых данных статистики, но по-возможности ее все равно нужно будет проводить.

Но однажды прорвавшись на первую страницу результатов поиска, нельзя расслабляться и прекращать работу над сайтом.

Конкуренты не дремлют. Если сегодня результатов Вашей работы достаточно для того, чтобы быть на первой странице по какому-то поисковому запросу, то уже завтра Ваш сайт может оказаться на второй, третьей, а то и более далекой странице.

Поэтому важно поддерживать сайт в конкурентоспособном состоянии. В общем-то, по большому счету это не так сложно, как вся первоначальная работа.

Главное в этом процессе регулярность. Каждую неделю, а лучше каждый день на Вашем сайте должны появляться новые материалы.

Количество внешних ссылок должно постоянно увеличиваться. И если с новыми материалами сайта переборщить нельзя, то со ссылками по-прежнему нужно быть очень аккуратными. Хороших ссылок много не бывает, а вот ссылок с плохих сайтов нужно избегать. Жаль только определить, какой сайт хороший, а какой плохой бывает затруднительно , но со временем и это Вы научитесь делать.

Пожалуй, это все, что я мог Вам здесь рассказать. Теперь Вы представляете, какой объем работ Вас ждет, знаете, что нужно делать, осталось только взяться за работу и действовать.

Впрочем, это не последний выпуск, а, следовательно, мне есть еще, что Вам сказать. В следующий раз, т.е. завтра Вас ждет небольшая ложка дегтя .

А на сегодня всё. До скорого!

С уважением,
Евгений Стрельников

URL: www.onlinehomebusiness.ru

Способы заработка в Интернет

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 13:10 + в цитатник
Сегодня речь пойдет о том, как можно извлекать прибыть с помощью сети интернет, обладая знаниями и навыками SEO.

Способы я укажу не все возможные, а только те, которые рекомендую использовать в том случае, если Вы хотите работать в интернете долго и без приключений отрицательного характера , а зарабатывать желаете много. Что ж, поехали...

Способ 1

Начнем с того, что умение продвигать сайты в поисковых системах можно использовать для того, чтобы оказывать услуги по раскрутке сторонним заказчикам. В этом нет ничего плохого, хотя лично я от выполнения заказов Вас предостерег бы.

Почему? Сами посудите, если кто-то готов платить деньги ради продвижения своего сайта, и деньги, заметьте, не малые, то ради чего такие траты? У него что, лишние деньги? Нет. Потому что раскрученный сайт окупает эти затраты.

Тогда я не понимаю, зачем тратить свое время на чужие сайты, если можно делать и раскручивать свои, которые принесут со временем заведомо больший доход?

Способ 2

Раскрутка собственного тематического сайта или блога с целью заработать на этом деньги. Забегая вперед, скажу, что считаю это самым выгодным способом применения своих знаний и умений по поисковой оптимизации. Попробую объяснить, почему я так считаю.

Для любого вида интернет-заработка нужен трафик, т.е. посетили, которые ежедневно заходят на сайт. Это аксиома интернет-бизнеса. Есть посетители, есть деньги, нет посетителей, значит, в кармане будет пусто .

Если есть трафик, то зарабатывать можно практически на чем угодно. На рекламе, на продаже собственных товаров или услуг, на продаже товаров по партнерке и т.д.

Таким образом, логично будет создать сайт, раскрутить его и извлекать из этого прибыль.

Несложно догадаться, что величина заработка будет напрямую зависеть от величины трафика, причем зависимость между этими величинами НЕ будет прямопропорциональной.

Поясню на примере. Допустим, у Вас есть сайт с посещаемостью 500 человек в сутки, на котором Вы зарабатываете $400 в месяц. Сюда входит доход от контекстной рекламы и с продаж товаров по партнерским ссылкам.

Но вот Вам удалось увеличить количество посетителей в 5 раз, и раскрутить сайт до 2500 заходов в сутки. Заработок же при этом увеличится не в 5 раз, а значительно больше, поскольку, во-первых, контекстная реклама на сайте будет более дорогая, но главное, что при такой посещаемости уже могут появиться прямые рекламодатели, которые захотят купить рекламное место на Вашем сайте.

Поэтому заработок увеличится не в пять раз, а никак не меньше семи, а скорее будет даже больше. И чем больше посетителей, тем дороже реклама и тем больше доходы.

Ныне популярный способ заработка на продаже ссылок по сравнению с заработком на рекламе просто баловство, причем баловство небезопасное для сайта.

Живой пример: мой сайт www.onlinehomebusiness.ru. Он имел пусть и не выдающиеся, но вполне приличные показатели посещаемости - около 1000 человек в сутки с поисковиков, которые в одночасье были потеряны.

PR для всех страниц сайта в один день стал равным 0. Абсолютно все страницы пропали из индекса Яндекса. В итоге заработок стал невозможен ни на рекламе, ни на продаже ссылок. Пришлось все начинать с полнейшего нуля.

Спустя полгода мне удалось вернуть сайт к жизни, но, сколько денег при этом было потеряно, подумать страшно . И все из-за того, что я связался с продажей ссылок. Разумеется, теперь даже в мыслях нет о заработке на ссылках не только с помощью этого сайта, но и вообще.

Будьте уверены, на рекламе можно зарабатывать очень и очень много. Именно это и делают самые популярные сайты. При этом заметьте, не надо тратить время и силы на создание собственных товаров, для которых еще идею надо найти.

Другое дело, что создать очень популярный сайт тоже сложно. Но стараться обязательно нужно. Хотя бы параллельно с другими способами заработка. Вдруг, со временем получится... ведь Вам вряд ли помешает миллиончик, другой

Способ 3

Третий способ мало чем отличается от второго. Только масштаб помельче. Что там греха таить, не всем по силам, прежде всего с моральной точки зрения браться за создание крупного сайта.

Но многие не против делать небольшие по объему сайты, страниц эдак на 30-100, строго по определенной теме. Раскручиваются в поисковиках они по тем же принципам. Иногда из-за своей простоты значительно легче, чем громоздкие сайты или блоги.

И хотя такой небольшой сайт вряд ли может рассчитывать на посещаемость более 600-800 человек в сутки, определенный доход он все же приносить будет. В зависимости от темы возможно до $300 в месяц (хотя, конечно, как правило, меньше).

А если сайт небольшой, то можно создать десять таких, и доход будет уже исчисляться тысячами долларов. Многих это вполне устраивает, и они работают именно по такой схеме.

Технология очень проста. Для сайта подбираются ключевые слова, которые часто используются в запросах пользователями поисковых систем. Это и понятно, делать сайт под запрос, который будет обеспечивать пару посетителей в месяц, нет никакого смысла.

Затем под эти слова делается небольшой сайт по всем правилам поисковой оптимизации. Весь поток посетителей на него будет идти именно с поисковых систем, поэтому требования к такому сайту очень высокие, и халтурить нельзя, иначе в топ поисковых систем будет очень сложно пробиться, а, следовательно, и заработать не удастся.

Созданный сайт впоследствии оптимизируется, и с ним проделываются все необходимые для раскрутки операции.

Затем выбираются другие ключевые слова, и создается другой сайт. Работа в основном техническая. Места для творчества здесь не остается. Нужно просто механически следовать инструкции.

Если все сделать правильно, то уже через полгода можно иметь 10 сайтов, которые будут обеспечивать в сумме трафик что-нибудь около 3000-4000 посетителей в сутки.

Заработок в этом случае может составить примерно 2000-3000 долларов США в месяц. При условии, что для сайтов правильно подобраны тематики и ключевые слова (не все они одинаково прибыльны). При этом на каждом из сайтов должно быть установлено по два-три рекламных блока сразу двух систем контекстной рекламы, например Google Adsense и Бегун.

Вот, собственно, и вся хитрость. Вы уж сами решайте, что лучше для Вас. Делать тематический сайт и пытаться понравиться аудитории, сделать его популярным и зарабатывать очень много. Или же просто выполнять механическую работу и довольствоваться более скромными заработками.

Способ 4

Четвертый способ, это симбиоз второго и третьего. Это когда есть один основной сайт и делаются еще множество маленьких схожей тематики. Такие сайты называются сателлитами.

Они используются для раскрутки основного ресурса и для дополнительного заработка.

Здесь только лишь скажу, что в этой технологии есть множество подводных камней и ее основной недостаток это высокие затраты на создание.

Способ 5

О котором все всегда забывают или пренебрегают. Я в том числе . Речь идет о раскрутке продающих минисайтов. Дело в том, что они не так просто, как тематические сайты, но все же поддаются раскрутке и со временем можно получить от 50 до 200 дополнительных посетителей, за которых не нужно будет платить рекламные деньги.

Приемы раскрутки все те же, о которых мы говорили ранее, только о структуре сайта не надо думать, поскольку весь сайт это всего одна страница.

---

На этом курс закончен. Осталось только подвести итоги.

И главная мысль, которую мне хотелось бы до Вас довести, заключается в том, что умение раскручивать сайты в поисковых системах это очень важное и прибыльное умение, без которого заработок в интернет либо совсем невозможен, либо же требует значительных капиталовложений на оплату труда оптимизаторов.

С другой же стороны, умея раскручивать сайты, можно быть полностью уверенным в том, что Вы будете всегда при деньгах!

Выбирайте любой из способов заработка и воплощайте его в жизнь.

Конечно, на это уйдет некоторое время, но игра стоит свеч. Да, что я Вам об этом, говорю, уверен, Вы и сами это понимаете

Мне остается лишь пожелать Вам удачи и всяческих успехов!

Огромного Вам трафика на Ваши сайты !

С уважением,
Евгений Стрельников

URL: www.onlinehomebusiness.ru

SEO копирайтинг

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 11:13 + в цитатник
Профессионалы методов SEO копирайтинга, рекомендуют размещать около 250 видимых слов на странице, причем одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы

Увеличиваем трафик с поисковых систем при помощи сниппета

Среда, 20 Января 2010 г. 13:42 + в цитатник
http://seoinsoul.ru/snippet-formirovanie-izmenenie/

Нахождение сайта на верхних позициях это еще половина работы, ведь нужно заставить пользователя перейти именно к вам на сайт. Для этого необходимо чтобы описание вашего сайта было «заманчивым» или оригинальным в отличие от конкурентов. Тогда клики обязательно будут, но чтобы описание у сайта было то, которое вы хотите – необходимо знать, как формируется сниппет и необходимо работать над ним.

Сниппет – это текст, который используется в выдаче поисковых систем в качестве описания к сайту сразу после его заголовка. На него, естественно, обращает внимание большая часть юзеров. Из этого то и может сложиться ситуация, когда сайт в ТОПе по популярным запросам, а переходов совсем мало.

Примеры

Приведу наглядный пример плохого и хорошего сниппетов (все скрины кликабельны!). В качестве плохого, кстати, выступит моя статья «Белая база каталогов с высоким PR»



Ну что тут можно сказать, по запросу «белая база каталогов» в сниппете: плотность ключевых слов, Андрей, сентябрь – в общем, полный бред Естественно, видя такой сниппет, желание перейти на сайт явно пропадает.



Здесь ситуация прямо противоположная – сниппет очень удачный, согласитесь, который так и заставляет перейти на этот сайт.

Также в качестве примера можно взглянуть на ТОП в «любимой» тематике оптимизаторов – кондиционеры, по запросу «купить кондиционер»:



Два сайта из первой шестерки имеют не очень-то и внушительный сниппет, причем ТОП-1 имеет достаточное спорное описание, и лично я бы по нему не стал кликать. А ведь это одна из самых высококонкуретных тематик!

После приведенных примеров, я думаю, не стоит описывать полезность правильного и нужного ВАМ сниппета и то, что пренебрегать им не стоит. Сниппет формируется в каждом поисковике по-своему, давайте разберемся с этим более подробно…

Google

Что касается Гугла, то он чаще всего показывает мета тег description для найденной страницы (если таковой присутствует, и даже если в нем нет запрашиваемого ключевого слова), тем самым используя прямое назначение этого тега. И уже реже, Гугл выводит фрагмент текста со страницы, содержащий запрашиваемую фразу, либо описание из каталога DMOZ. Соответственно, в Гугле понятно, на что нужно ориентироваться – пишем хороший, «продающий» description (обязательно с ключевыми словами), и CTR будет на высоком уровне.

Яндекс

С Яндексом дела обстоят совсем по-другому. Зачастую он выводит фрагмент текста со страницы, и намного реже тег description и описание из ЯК. Причем определенной зависимости вывода того или иного сниппета нет.

Единственное можно заметить, что когда сайт находится по НПС, то первостепенно сниппет формируется из описания сайта в ЯК. Если сайта нет в ЯК, тогда показывается description. Ну и если нет ни того, ни другого, тогда сайт в выдаче остается без сниппета. Также сайт иногда остается без сниппета, а отображается только НПС, если мета тег description почти полностью дублирует title…



Выход здесь очевиден: делать грамотное описание в ЯК и description страницы.

Однако понятно, что НПС это лишь частный случай. Чаще всего в Яндексе встречается следующая ситуация: он показывает в сниппете кусок текста (от 160 до 250 символов), в котором больше всего встречается ключевых слов. Например, если в одном предложении вы дважды используете запрашиваемое ключевое слово, тогда это предложение наверняка попадет в сниппет.



Нередко встречается ситуация когда Яндекс включает в сниппет два предложения, которые в тексте находятся далеко друг от друга, например…



В общем и целом, в плане сниппета, Яндекс совсем не предсказуем, но ничего с этим не поделаешь – в любом случае, нужно подстроиться под Яшу и работать над выбранными им кусками текстов.

Варианты работы

По сути вариантов работы с уже сформированными сниппетами два – это согласится с выбранным фрагментом и сделать его привлекательней и, соответственно, не согласиться.

Если Яндекс выбрал в качестве сниппета совсем не нужный вам фрагмент текста, тогда необходимо из него удалить все ключевые слова. И уже после переиндексации сниппет будет другой.

Если же сниппет выбран более ли менее подходящий – попробуйте поработать с этим куском текста на сайте.

Можно перефразировать выбранное предложение, изменить некоторые слова, добавить «заманивающие» фразы – в общем, сделать сниппет по сути рекламным. Главное будьте аккуратны и старайтесь не нарушать позицию ключевых слов, т.к. это может повлиять на изменение сниппета. Также все изменения проводите без особых увеличений или уменьшений объема выбранного кусочка текста.

Приведу небольшой пример на все тех же кондиционерах, чтобы всем было понятней и наглядней. Описание получилось, конечно, не идеальным, но ведь я и не копирайтер

Было: Кондиционеры первой группы имеют высокую стоимость – в среднем от $800 до $1200 за сплит-систему мощностью 2.0 кВт. За эту цену можно купить кондиционер, обладающий следующими достоинствами: Высокая надежность и долговечность.

Стало: Кондиционеры в нашей фирме имеют невысокую стоимость – в среднем от $600 до $1000. За эту цену с бесплатной доставкой у нас можно купить кондиционер, обладающий высокой надежностью и долговечностью – закажите прямо сейчас!

Объем текста почти не изменился, ключевые слова на своих местах – после таких изменений Яша и не подумает о замене фрагмента текста, и сниппет окажется более заманчивым. Также можно запихать в этот фрагмент телефон организации или информацию об акциях или скидках, в общем, все что угодно (а есть еще немало оригинальных уловок), лишь бы заполучить внимание пользователя.

Естественно, все это годится в том случае, если можно делать любые изменения в тексте и если возможно «серый» кусочек текста превратить в рекламное предложение. Но обычно, даже средний копирайтер с этим превращением справится без проблем.

Обязательно экспериментируйте со сниппетами - добавляйте, удаляйте, изменяйте, постоянно отсматривайте CTR (Я.Вебмастер это позволяет). Только так вы найдете ЛУЧШИЙ вариант для вашего сайта, который принесет вам МАКСИМУМ целевого трафика.

Как создать RSS-канал новостей на Вашем сайте

Среда, 20 Января 2010 г. 11:41 + в цитатник
1). Статья от Руслана Богданова

«RSS-канал: Как создать RSS-канал новостей на Вашем сайте».


Всем веб-мастерам, имеющим сайт, но до сих пор не установившим RSS-ленту на него, посвящается.

Вы когда-нибудь видели значок RSS на чужих сайтах?

А на Вашем он есть?

Если сайт у Вас есть, а про значок слышите впервые, обязательно дочитайте статью до конца.

Этот символ обозначает, что автор данного сайта рассылает новости с помощью технологии RSS (Really Simple Syndication), что переводится как «очень простое приобретение информации».

Обычно подобные рассылки называют RSS-каналом или RSS-лентой. И если на Вашем сайте её до сих пор нет, то это очень большое упущение.

Вы можете спросить: «Зачем мне RSS-лента, если у меня уже есть почтовая рассылка?».

Да хотя бы затем, что это очень просто и выгодно!

Секрет RSS-ленты в том, что это обычный текстовый файл с расширением xml.

Поэтому по сравнению с обычной почтовой рассылкой RSS-новость:

1. Гораздо проще отправить. Для отправки RSS-новости нет нужды заходить на сайт почтового сервера и заполнять все необходимые поля. Помножьте это на количество серверов, на которых выходит Ваша почтовая рассылка. У моей рассылки таких серверов целых пять.

2. Легче добавить новость. Вы всего лишь добавляете пару предложений в единственный xml-файл, и - вуаля! - все Ваши RSS-получатели уже видят, что Вы выложили нечто новое и интересное на свой сайт.

3. Можно отправлять часто. По причине номер 2, Вам не составит труда добавлять новости хоть по пять раз на дню. Подправили дизайн сайта - отправили новость, добавили новую статью - отправили новость, вспомнили забавный анекдот - снова отправили новость.

А больше новостей = больше посетителей на сайте = больше кликов по оплачиваемой рекламе, если на сайте таковая имеется.

4. Просто получать сообщения. Для получения RSS-сообщения не нужен почтовый ящик. Достаточно установить небольшую программу-читалку (официальное название - агрегатор), а лучше - просто воспользоваться встроенной программой в браузерах Opera или Firefox.

5. Просто подписаться. Чтобы подписаться на RSS-ленту достаточно лишь нажать на значок RSS на интересующем Вас сайте (например на Вашем же), и согласиться получать сообщения.

Проще говоря, каждый, уважающий себя владелец сайта должен иметь собственную RSS-рассылку!

Разумеется, как и у любой Интернет-технологии, у RSS есть и определённые недостатки:

1. Вы ничего не знаете о своей аудитории. Можно лишь косвенно оценить её размер по увеличившемуся количеству заходов на сайт после выпуска рассылки. Впрочем, бесплатные почтовые сервера также не дадут Вам никакой информации, кроме общего количества подписчиков.

2. Программа-читалка всё-таки нужна. Но если Вы пользуетесь браузером Opera или Firefox, то считайте она у Вас уже есть.

3. Получателей RSS меньше, чем читателей почтовых рассылок. Эта технология новее и ещё не успела стать классикой, но всё к тому идёт.

4. В RSS-новость трудно впихнуть полноценно оформленный выпуск рассылки. По крайней мере, у меня это не получилось, хотя в чужих RSS-новостях я видел и форматирование текста, и картинки. Но ведь и не в том смысл RSS, чтобы давать готовые выпуски, а в том, чтобы заинтриговать, и дать ссылку на соответствующую страницу Вашего сайта, верно? ;)

Надеюсь эти незначительные, мелкие недостатки не спугнули Ваше желание заиметь свой RSS-рупор?

Тем более, что сделать свою RSS-ленту предельно просто. Почему бы Вам не создать её прямо сейчас всего за 2 минуты?

Я помогу. Вы согласны?

Если нет - не читайте дальше. Это так просто, что может даже оскорбить Ваш гений :)

Сейчас мы не будем заморачиваться с разными версиями RSS, а сделаем проще - выберем рекомендуемую, самую новую версию 2.0.

Всё, что Вам нужно сделать, для создания своего RSS-канала, это скопировать нижеприведённый код, заменить надписи и ссылки на свои, закинуть себе на сайт, и дать ссылку.

Давайте по порядку.

Скопируйте вот этот код в обычный, пустой текстовый файл (в блокнот например, но только не в Word):






http://www.BestFREE.ru/
Лучший Бесплатный Софт - полностью бесплатные программы, игры, книги, методики и многое другое на BestFREE.ru.
ru-ru
Copyright 2008 BestFREE.ru - Лучший Бесплатный Софт
Руслан Богданов


http://www.bestfree.ru/banner88_31.gif

http://www.BestFREE.ru/




http://www.BestFREE.ru/
В этом выпуске кроме обычного пополнения рядов бесплатных программ есть полезный совет: "Мы - то что мы едим". Возможно он будет Вам интересен.
http://www.bestfree.ru/distribution/bestfree/bestfree_78.php





Скопировали? Отлично.

Теперь сохраните этот файл под именем rss, с расширением xml, в рабочую папку Вашего сайта.

На самом деле Вы можете назвать его как угодно, например my_rss.xml или даже mega-rss.xml - это дело вкуса. Но в дальнейшем Вам придётся давать ссылку на этот файл и слишком длинное или мудрёное название может вызвать затруднения.

Теперь у Вашего сайта есть RSS-канал. Но пока что это не Ваш, а мой канал, поскольку в нём стоят мои ссылки и текст.

Следующий шаг - заменить весь мой текст на Ваш.

Всё что между тегами и относится к названию Вашего будущего канала,

Тег

5 ошибок участия в партнёрских программах

Вторник, 12 Января 2010 г. 10:38 + в цитатник
1. Нецелевой трафик. Например, на сайте, посвящённом валютным операциям рекламируются шаблоны для сайтов

2. Реклама подряд всего, что предлагается к продаже в партнёрской программе. Например, вчера вы продавали книгу про выращивание помидоров, а сегодня - про веб-дизайн

3. Не изучен и не опробован рекламируемый продукт

4. Возложение ответственности за продажи только на сайт. Через сайт можно заработать 20% от потенциальной прибыли. 80% - грамотный e-mail маркетинг, т.е. контакты через рассылку

5. Отсутствие творческого подхода. Прямолинейная вставка стандартных рекламных баннеров и т.д. Необходимо применять индивидуальные средства рекламирования продукта. Создавать личные, необычные рекламные материалы.

Большую эффективность даёт комбинирование техник п.4 и п.5

(по Ушану Азаматову)

Количество текста на странице

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:18 + в цитатник
Рекомендуемый размер текста на странице - не менее 500 слов

Обмен ссылками. Как?

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:10 + в цитатник
Автор: alexandra.com
Перевод: dimok

Знаете, как можно добиться высоких позиций в поисковых системах для вашего сайта и получить целевой трафик? Возможно, вы уже знаете ответ: обмен ссылками.

Множество ссылок с авторитетных ресурсов на ваш сайт даст ему высокие позиции в поисковых системах. Более того, эти ссылки приведут вам целевой трафик.

Чтобы получить ссылки на ващ сайт, вы должны писать администраторам других сайтов с просьбой поставить взаимные ссылки. Однако, после того как вы написали сотни запросов поставить ссылку, вы начинаете осознавать, что ни разу не получили положительного ответа.

Почему так происходит и как сделать ссылочную кампанию эффективнее? Просто взгляните на успешные кампании по обмену ссылками. Все они имеют несколько общих принципов:

1. Прежде чем просить кого-либо поставить ссылку на ваш сайт, поставьте первым ссылку на сайт возможного партнера. Если вы первым даете что-либо своим потенциальным партнерам по обмену ссылками, то очень вероятно, что они ответят вам взаимностью и поставят ссылку на вас.

2. Сообщите потенциальному партнеру по обмену ссылками, где они могут ссылку на свой сайт.

3. Страницы с ссылками должны быть легко доступны. Не зарывайте взаимные ссылки в глубь сайта, а отведите им видное место.

Если посетители не могут найти каталог ссылок, просматривая ваш сайт, ссылка, помещенная в этот каталог ссылок, не много значит для потенциального партнера по обмену ссылками, следовательно они не захотят поставить ответную ссылку на вас.

Несмотря на модное поверье, вы не будете терять посетителей, имея хороший каталог ссылок. Если ваш каталог ссылок полезен посетителю, он обязательно снова вернется на ваш сайт.

Если вы до сих пор не верите в это, можете открывать ссылки на ваших партнеров в новом окне, тогда ваш сайт будет по-прежнему оставаться открытым.

4. Убедитесь, что страницы ссылок выглядят достойно. Важно, чтобы ваш каталог ссылок имел качественный дизайн и был приятен глазу посетителя.

Если ссылка на вашего партнера стоит на привлекательной странице, то он большее значение придаст именно ей, а не ссылки с несимпатичной ему странички.

5. Поощряйте ваших партнеров к обмену ссылками. Например, сайты, которые поставили на вас ссылку, вы можете поставить в начало списка ссылок, пометив "рекомендовано!".

6. Будьте вежливы в письмах. Если и есть какой-то самый важный фактор успеха письма с запросом обмена ссылками, то его можно сформулировать так: сделайте так, чтобы ваше письмо не выглядело как спам.

Важно, чтобы запрос на обмен ссылками содержал личное обращение к владельцу сайта. Добавьте немного слов о самом сайте вашего потенциального партнера по обмену ссылками. Это даст ему уверенность в том, что вы действительно посетили его сайт.

Именно по этой причине массовые рассылки запросов по обмену ссылками не работают. Спам безличностен, а потому и не работает.

7. Укажите полную контактную информацию (вплоть до контактного телефона) в письме с предложением по обмену ссылками. Это добавит письму частичку вас самих и позволит владельцам сайтов легко выйти с вами на контакт, чтобы обсудить детально сотрудничество.

Если вы примете в расчет эти советы, то, наверняка, получите достаточно большой процент отклика на ваши предложения.

Статистика посещений и покупок

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 10:13 + в цитатник
Если по данному запросу сайт выходит на 1 месте в Яндексе и за сутки в Яндексе происходит 15000 таких запросов (возможно и больше), то приблизительно 10-20% из них зайдут на этот сайт, а примерно 0,5-1,5% из зашедших на сайт целевых посетителей совершат покупки. Будем исходить из того, что средняя стоимость мобильного телефона 5000 рублей. Таким образом, на сайт зайдут примерно 1000 целевых посетителей, из которых приблизительно 10 человек совершат покупки, а прибыль организации составит (при стоимости телефона равной 5000 рублей) 50000 рублей.

Продающая страница

Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:21 + в цитатник
БИЗНЕС НА ДВУХ СТРАНИЦАХ
Вопрос "Как уместить на двух страницах свой электронный бизнес и при этом получать уйму заказов каждый день?" не даёт покоя многим новичкам в инет-коммерции. Что уж говорить об абсолютных "чайниках"? Попытаемся развеять все сомнения относительно мини-сайта в электронном бизнесе.

Для начала, почему же всё-таки мини-сайт, а не огромный тематический портал?

Потому что к таким порталам юзер привык с самого своего первого выхода в Сеть. И каждый день он их видит десятками. И каждый день он просматривает только малую толику всего того, что админ выложил на этом сайте. На всё остальное он просто не обращает внимания. Так будет и с вашим сайтом, если вы вместо того, чтобы сконструировать мини-сайтец, будете строить гиганта.

Не верите? Тогда ответьте на вопрос: кто быстрее преодолеет 400-метровку: кенийский спринтер весом 50 кг. или американский любитель хот-догов с колой весом 200 кг?

Ваш будущий мини-сайт - это не дешёвая однотипная бижутерия, это эксклюзивное украшение, которое примагничивает взгляды людей к себе. А раз есть внимание к такому сайту, значит будут и покупки ваших товаров. Ко всему прочему, мини-сайт ещё не стал таким привычным явлением для сёрфера, как, например, огромный портал.

Я предвижу ваш вопрос: "Из чего же состоит этот "малыш"? Не буду углубляться в подробности, расскажу чтобы поняли даже "чайники". Самый простой мини-сайт обладает дизайном, продающим текстом, который бьет наповал и просто таки вынуждает сделать покупку, страницей заказа и обязательно присутствующей системы автоматических приёмов платежей.

Начнём с дизайна: фон страницы выполняет роль "настройщика" на определённую волну, мол "настройся юзер, успокойся, внимательно прочитай текст" или наоборот, чтобы раскочегарить и заставить действовать.

3D-обложка для товара служит эдаким его "портретом". Т.к. пощупать данный товар никак не получится, то хоть показать его портрет вы, как его продавец, просто обязаны. Кстати, доказано, что такая обложка поднимает количество продаж товара на 20%. Чтобы не потеть часами перед Photoshop'ом программисты придумали специальные программы для создания таких 3D-обложек.

Кнопка заказа завершает атаку на умы юзеров и служит отправной точкой от сомнений к действиям, т.е. к переходу на страницу заказа. Продающий текст, он же "сэйлз леттер", он же киллер-леттер ("письмо-убийца"), для того и создан, чтобы продавать всё, что захотите, убивать сомнения клиента, гипнотизировать его сознание выгодами от приобретения товара, показать продукт во всей красе, заставить совершить заказ.

Письмо-убийца - это довольно обширная тема и поэтому она, к сожалению, не может быть качественно описана в этой статье.

Итак, после прочтения вашего письма-убийцы, заинтересованный вашим предложением клиент шагает на страницу заказа. На этой странице вы должны очень доступно объяснить клиенту как ему оплатить покупку. Эта же страница связывает ваш сайт с сервером системы автоматического приёма платежей.

Такая система создана для наибыстрейшего получения товара стазу после оплаты. Зачастую, всё что вам нужно сделать - это зарегистрироваться в системе в качестве клиента и поставить на свой мини-сайт html-код. На мой взгляд, самая лучшая система приёма платежей - это "Рупей" - возможность оплаты более чем 20 способами + простота в использовании.

На этом моя интродукция в тему "мини-сайты" подходит к концу. Надеюсь, данной статьёй я смог "наставить на путь истинный" новичков в инет-коммерции и разубедить скептически настроенных граждан.

В любом случае, решать вам, дорогой читатель.


Спасибо за внимание!

Литвяков Александр

Уплата налогов при ведении бизнеса через Интернет

Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:19 + в цитатник

Бесплатные продукты на сайте

Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:08 + в цитатник
1. Выкладывание на сайт бесплатных продуктов полезно для стимулирования посетителей к последующим покупкам.
2. Содержание бесплатного продукта должно быть качественным, возможно даже более качественным, чем у платного, чтобы заинтересовать покупателя.
3. Каждый бесплатный продукт должен сопровождаться коммерческим предложением, чтобы не приучать потребителя к халяве.

Несколько способов генерации целевого трафика на сайт

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 10:26 + в цитатник
Источник:http://subscribe.ru/archive/economics.businessman/200912/07191115.html

Добрый день, уважаемый коллега!

Я решил написать эту статью для того чтобы показать Тебе 5 очень простых, но мощных шагов, пройдя которые Ты обязательно поднимешь свой бизнес в Сети на новый уровень.

Как уже давно известно, сумаcшедшие цифры на счетчике посещений не гарантируют высоких продаж Твоему ресурсу. Успешные продажи и развитие проекта вам принесет только целевой трафик! Т.е те РЕАЛЬНЫЕ люди, которые приходят в Интернет для поиска конкретной информации, для решения своих проблем.

Твоя задача - привести именно их на свой продающий сайт и как можно в большем количестве.

Где ж их искать? Ответ лежит на поверхности - искать их надо на тематических сайтах, в рассылках, электронных журналах, форумах и т.д.

Предложите взаимовыгодное сотрудничество их владельцам, и Твой бизнес, коллега, резко пойдет в гору!

Вариантов партнерства может быть очень много, дай волю своей фантазии.

1. В своих публикациях Арманд Морин (Armand Morin http://www.ecovergenerator.com) показывает один из возможных вариантов:

- Возьми интервью у владельцев успешно развивающихся проектов, схожих с вашим по тематике. Для этого составь список приблизительно из 12 вопросов. Почему 12? Это хорошо звучит. И ответы на 12 вопросов дают читателю
достаточно много полезной информации.

- Из полученных интервью сделай электронную книгу. И обязательно вставь
туда свою рекламу.

- Свободно распространяй ее со своего сайта.

Элементарно, правда? Твои партнеры получат для себя бесплатную рекламу в этой книге, и будучи людьми известными, обеспечат интерес к изданию. Ты же запускаешь прекрасный трафиковый вирус, который с этого момента будет работать, постоянно привлекая целевых посетителей на сайт.

Только что мы рассмотрели частный случай генерации вирусного трафика. Создавай бесплатные электронные книги по тематике вашего сайта, вставляй туда рекламу и наслаждайся неиссякаемым трафиком на свой сайт! Делай это постоянно. Собирай тематические статьи в книги и издавай, не забывая указывать авторов статей и их ресурсы. Не забывай использовать возможность вставлять свою рекламу в готовые книги.

1a Ведение собственной почтовой рассылки.


Да, это – самый действенный способ привлечения ЦП на Ваш сайт, но и самый трудный, так как количество подписчиков Вашей рассылки всегда прямо пропорционально ее качеству. Если Ваша рассылка интересна и актуальна, то Ваши подписчики, как правило, советуют своим знакомым подписаться на нее. Если же рассылка скучна, полностью напичкана неинтересной рекламой и не актуальна, то Ваши подписчики не только не будут никому ее советовать, но и сами от нее отпишутся, чтобы не получать себе в ящик этот откровенный бред.

Так что зарубите себе на носу, что Ваша рассылка:

1)Должна быть актуальной для подписчиков и ее содержание должно полностью соответствовать заявленной теме (не нужно в рассылке «основы веб-дизайна» публиковать статью о разведении сиамских котов).

2)Не должна состоять исключительно из одной рекламы – кто же тогда захочет ее читать?

3)Должна сообщать читателям интересную, истинную и качественную информацию.

Среди полезной информации и стоит располагать рекламу, призывать к посещению сайта, предлагать подписку на мини-курсы и т.д.

Есть один маленький прием, помогающий заставить каждого второго читателя зайти на сайт. Дайте ему какой-нибудь бесплатный подарок – программу, книгу и т.п. – для получения которой необходимо будет зайти на какую-либо страничку на Вашем сайте. И они зайдут!


2. Если у Тебя уже есть своя рассылка хотя бы с несколькими сотнями читателей, предложи обмен статьями с рассылкой партнера. Способ абсолютно бесплатен, но обеспечит продажи и просто бешенный рост Твоего подписного листа!

3. Дай рекламную статью о своем товаре в партнерской рассылке. Сделай читателям рассылки эксклюзивное предложение. Допустим, что они смогут приобрести ваш товар с существенной скидкой в течение 4-х дней, либо получат дополнительные бонусы. Ты сможешь узнавать подписчиков по метке в теме письма-заказа.

На этапе переговоров с владельцем рассылки договорись о выплате премиальных с каждого заказа. Не скупись и не пытайся его обмануть! Ты же заработаешь хорошие деньги, а новый партнер с удовольствием поработает с Тобой в будущем!

Реклама в чужих рассылках.


Тоже очень эффективный способ привлечения ЦП, увеличения подписного листа и совершения продаж.

С автором рассылки, схожей по тематике с Вашей деятельностью, договоритесь разместить рекламу у него в рассылке на одном из следующих условий.

1)Платное размещение. Вы даете автору рассылки некоторую сумму (как правило, 5-10$ за 5-15 тыс. подписчиков), и он размещается вверху рассылки небольшой текстовый блок с Вашей рекламой. Как правило, затраты на такую рекламу окупаются минимум в десять раз.

2)Бесплатное предоставление Вашего продукта ведущему рассылки. Вы бесплатно отдаете ему Ваш продукт, он его пробует и дает отзыв, который Вы можете разместить в продающем тексте для Вашего продукта, и просите ведущего прорекламировать взамен на это Ваш сайт, разместить его отзыв в его же рассылке. По его рекомендации многие придут на Ваш сайт.

3)Делимся прибылью. Все просто – поделитесь с автором рассылки прибылью, которую Вы получите от Вашего сотрудничества.


4. Что такое попапы, все знают. Умелое их использование творит чудеса, бездарное - вызывает раздражение и негативную реакцию у посетителей. Часто они применяются для быстрой подписки на мини-курсы и почтовые рассылки.

А вот попандеры применяют гораздо реже и не уделяют им достаточного внимания. И зря, потому как них скрыта огромная польза. К примеру, в попандере может спокойно открываться страница Твоего партнера, принося ему дополнительный трафик. Соответственно, на партнерском сайте точно также открывается главная страница Твоего ресурса. Причем за активным окном, не мешая пользователю работать с сайтом. А вот когда он закроет это окно, то сразу же увидит главную страницу Твоего сайта, которая за это время спокойно загрузится. Получается, что ресурсы просто меняются своим трафиком, не мешая друг другу делать продажи.

5. И еще один способ - обмен ссылками. Взят из статьи Терри Дина "10 советов по быстрой генерации траффика на любой сайт".

"Если Вы разработали и разместили в Сети сайт с большим количеством хорошего и качественного контента, Вам будет совершенно несложно убедить других владельцев сайтов установить ссылку на Вас или обменяться ссылками.
Мне доводилось встречать консультантов, которые осуществляли целые кампании обмена ссылками и менее чем за 90 дней сумели добиться стабильного траффика со ссылающихся ресурсов в миллион уникальных заходов ежемесячно.

Ничего сверхъестественного в этом успехе нет. Самое главное, чтобы Ваш сайт был насыщен качественным контентом и люди были в нем заинтересованы. Выберите сайты, на которых ссылка на Вас была бы уместна, убедитесь в том, что траффик на сайте заслуживает Вашего внимания, после чего свяжитесь с владельцем, отправив ему персонализированное письмо, и обсудите условия обмена."

Итак, мы рассмотрели только пять(!) абсолютно бесплатных способов генерации чистейшего целевого трафика на сайт. Давай быстренько их повторим:

1. Вирусный трафик при помощи бесплатных электронных книг.
2. Обмен статьями между владельцами рассылок.
3. Совместное предприятие с выплатой комиссионных.
4. Обмен попандерами с тематическими сайтами.
5. Обмен ссылками на ресурсы.

Все они способны привести к Тебе покупателей. Используй эти способы, придумывай новые. Желаю больших продаж и огромных листов рассылки!

=============================

С уважением, Игорь Чурзин

-----------------------------------------------------
Способ 2. Создание собственных персонифицированных мини-курсов.


Этот способ можно было бы скрестить с предыдущим, но лучше вынести его отдельно.

Во-первых, здесь Вы должны обращаться к посетителю по имени, т.к. это устанавливает более доверительные отношения с будущим клиентом.

Во-вторых, в таких рассылках можно быть более вольными со своей рекламой, так как посетитель сам согласился ее получать.

Любым способом заставляйте Вашего посетителя посещать Ваш сайт. Давайте ему за это различные бонусы, программы, книги, скидки, возможность прослушать аудио-сообщение или просмотреть видео-файл.

Кроме того, постепенно подводите читателя к покупке, заставляйте его нажать на кнопку «заказать», не оставляйте ему выбора, сделайте так, чтобы посетитель просто не мог себе позволить отказаться. Чем лучше Вы это сделаете, тем большую прибыль Вы получите!

Услуги по ведению персонифицированных почтовых рассылок платные, но затраты на содержание такого инструмента моментально окупаются. Подробнее можете узнать на сайте Смартреспондер-Ру.


Способ 3. Написание статей и распространение их в сети Интернет.


С этого легче всего начать, так как для такого вида рекламы необходимо написать статью единоразово, разместить ее в своих и чужих рассылках. Большой приток ЦП с чужих сайтов и рассылок обеспечит:

1)Новые продажи;

2)Пополнение ряда подписчиков Ваших рассылок.

Но для этого нужно поработать!

1)Напишите небольшую статью размером 300-500 слов, схожую с топиком Вашего сайта.

2)Разместите в конце статьи свой ресурс-бокс, в котором вкратце (не более 35-40 слов) опишите свой бизнес и выгоды посетителя Вашего сайта - почему читатели рассылок должны зайти на сайт?

3)Попросите авторов других рассылок разместить Вашу статью в их рассылках (бесплатно). Они, скорее всего, согласятся.

4)Если Ваша статья была интересной, ждите новых посетителей на сайт и, соответственно, заказов!

5)Возвращайтесь к пункту 1 как можно скорее.

Самой большой сложностью в этом способе является написание Вашей первой статьи. Это кажется просто невозможным, но в итоге все оказывается очень легко!

В конце Вашего ресурс-бокса сделайте примечание наподобие этого:

Вы можете свободно публиковать эту статью на своих сайтах и в рассылках, при условии сохранения авторского блока и ссылок.

Если Ваша статья получилась действительно интересной, то она вскоре облетит весь Рунет и будет опубликована в сотнях рассылок и сайтов.

Павлов Евгений

Использование телепередач для контента сайта

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 12:20 + в цитатник
В рассылке http://www.homebusiness.ru/inet/180.htm Нелли Федосенко пишет о большой популярности ресурсов, цитирующих популярные телепередачи за счёт популярности их авторов

Первые шаги по раскрутке сайта

Четверг, 22 Октября 2009 г. 14:43 + в цитатник
Для оптимизации сайта необходима внутренняя оптимизация, наращивание ссылочной массы и траст.
Траст - доверие со стороны пользователей, сайтов, модераторов поисковых систем.

Как траст обеспечивается:
- содержание сайта "для людей"
- естественные внешние ссылки
- интерес посетилелей к сайту, подтверждаемый статистикой

1. В первые 2 месяца улучшаем интексацию сайта, оптимизируем тематические страницы под низкочастотные запросы. Главную страницу и страницы каталогов не оптимизируем вообще.

2. Не забываем про юзабилити

3. Подключаемся к Яндекс.Вебмастер и аналогичным службам для других поисковиков

4. Ставим счётчики статистики, например, Яндекс.Метрика и Google Analytics.

5. Размещение (покупка) статей - эффективный инструмент на начальном этапе.
Это материалы с естественными ссылками для людей. Размещаем с статье на более 3 ссылок: две на тематические страницы, одну - на главную с анекром - название компании.
Объём статьи - 3000-5000 знаков.
Статьи должны быть уникальными, при размножении статей делать не более 30-50 копий

Как выбирать площадку для статьи:
- каталог статей на площадке - для людей
- выбирать площадку вручную, оценивать сайт в целом, место вашей статьи в структуре сайта, посещаемость тИЦ, PR

6. Работа со сниппетами. При продвижении важны хорошие сниппеты в поисковой выдаче.
Каким образом выхватывается текст для сниппета точно неизвестно. Но важно вхождение поискового запроса, лучше несколько раз внепосредственной близости. Это должно быть законченное предложение 15-20слов. Играют роль теги подзаголовков h2, h3...
Google отдаёт предпочтение метатегу .
Может подойти предложение, куда входит телефон.

Источник -
Антон Шаманаев: «Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля»

Пути, по которым пользователи находят сайт

Вторник, 20 Октября 2009 г. 11:22 + в цитатник
1. По закладкам, которые делают посетители
2. С поисковых систем
3. Из почтовой рассылки
4. С других сайтов, ссылающихся на Ваш сайт
5. «Вирусный» маркетинг
6. По рекламе

Дневник Olga21

Вторник, 20 Октября 2009 г. 11:18 + в цитатник
Заметки "для себя" о поисковой оптимизации в процессе освоения этого процесса


Поиск сообщений в Olga21
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь