-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga1278

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 6951
Комментариев: 56
Написано: 8208


жакет "Динамика цвета"-мое хобби ,мои работы

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko у меня года три, если не более лежали красные нитки. После моих попыток связать себе красные модели: тунику, которую так и не поносив, отдала подруге и еще одной попытке -юбки, которая  прижилась,  к красному цвету я совершенно остыла. Именно к вязанным красным моделям, любовь к красному осталась, как к ярким акцентам (туфли, платок, сумочка, бусики) И тут звонок подруги: "Ира, свяжи мне пожалуйста жакет.. ...КРАСНЫЙ....."  ААААААААА- ответила я радостно! как здорово! У меня как раз несколько лет лежат! красные нитки, отличного качества! которые  попадая мне на глаза, тихо и жалобно говорили:"свяжите из нас что либо..посмотрите, какие мы яркие, блестящие..какой приятной толщины...ну битте..битте..."  Вздохнув и повертев их в руке, я откладывала их, говоря-Простите меня пожалуйста.Но если кто закажет красный цвет-вы будете первыми...И вот! и вот случилось!!!

Так как жакет фасон  выбрала Лида, можно сказать был не совсем моим..HO Вязать подруге было одно удовольствие..Рост у ее совсем небольшой и при ее хрупкости ( 32 размер) вязать было в удовольствие. Кстати этот ворот стоечкой, сыграл определенную роль на синем шраге, где вместо вывязанного узора, использовались уже готовые кружева.
я конечно могла бы натянуть этот жакет на себя и сделать фото, но я знала, Лида, моя подруга сдержит слово и сделает фото жакета. Ждать мне пришлось недолго. И теперь я могу увидеть, как ей подошел жакет. Опять же вечная))тема вязания на заказ и если размер меньше, чем ты сам носишь-всегда приятней 1 раз увидеть, нежели 100 раз услышать:"сидит хорошо" Итак, представляю мою подругу очаровательную Дюймовочку Лиду.

lida-1 (700x466, 67Kb)

lida (700x466, 66Kb)

IMG_9367-01 (466x700, 156Kb)

IMG_9367-02 (466x700, 162Kb)

3629936 (384x365, 51Kb)

Серия сообщений "шраг":
Часть 1 - Жакет-болеро и юбка
Часть 2 - Болеро "Кармен"
...
Часть 30 - Белое ажурное болеро (крючок)
Часть 31 - НЕЖНОЕ БОЛЕРО ИЗ МОХЕРА КРЮЧКОМ
Часть 32 - жакет "Динамика цвета"-мое хобби ,мои работы
Часть 33 - Ажурное болеро
Часть 34 - Болеро к белому сарафану(моя работа)
Часть 35 - >Болеро крючком (шраг)
Часть 36 - Крючок и спицы. Болеро с ажурными рукавами
Часть 37 - Вяжем шраг спицами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку