-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga1278

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей: 6951
Комментариев: 56
Написано: 8208


Стихотворения для оформления детских коллажей и фотоальбомов

Пятница, 02 Марта 2012 г. 11:01 + в цитатник
На страничку с мамой:

На свете мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!

***
Маму я свою люблю,
Улыбнуться ей могу,
Если плачу - не горюй,
Обними и поцелуй.

На страничку с папой:

Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

На страничку с бабушкой:

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!

На страничку с дедушкой:

Мой деда веселый,
Но строгий и честный.
Нам вместе гулять
И играть интересно.
Он может стать киской,
Собачкою верной.
Но лучше всего
Он умеет быть дедой!

На страничку с пузиком...

Внутри меня живет малыш, И скоро он родится! Ну а пока, когда я сплю, Он может только сниться... ОН там сидит, тихонько изгибаясь, И мамин голосок внимает так всерьез! А иногда животика касаясь, Он знаки подает: «Мамуля, я подрос!»

***
Сегодня мамочка узнала,
Что я есть у нее
Счастливой самой сразу стала,
Сбылись мечты ее.


На страничку, где малыш копает земельку и поливает растения:

Не ленись, моя лопатка,
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим,
Все комочки разобьём,
А потом цветы посадим,
А потом водой польём.
Лейка, лейка!
Лей, лей!
Грядка, грядка!
Пей, пей!


Учится ходить:

Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме!

Стройка из конструктора:

Строим дом многоэтажный,
Ряд за рядом выше башня.
Стала очень высока -
Достает до потолка.


На летнюю страничку:

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке
Прямиком
Ходят ножки
Босиком.


Непоседа
Можно поместить на фотку с разбросанными игрушками, например

Мне на месте не сидится,
Я хочу весь день крутиться
И по комнате скакать,
Бегать, прыгать, кувыркаться,

И вертеться, и смеяться,
Так за что ж меня ругать?
Говорят, я непоседа,
По утрам бужу соседа

И в квартире тарарам
Завожу по вечерам.

У меня один ответ:
Я — ребёнок, мне пять лет.
Неужели не понять,
Что меня нельзя унять.

Сергей Михалков

Сон:


Спи, моя доченька,
Спи, мой котеночек,
Видишь, зевает луна,
Не торопись вырастасть из пеленочек,
Дай насладитьса сполна.
Смехом щебечьющим,
Взглядом доверчивым,
Лепетом детским твоим.
Спи, моя доченька,
Спи, моя сладкая,
Мама с тобой
Баю бай.

Купание:

Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я.

Чистим зубки:


Чистить зубки нам приятно,
Щеткой чистой, не лохматой,
Чистим щеткой вверх и вниз,
Ну, микробы, берегись...

На ДР 1 год:


Год исполнился ребенку,
В доме шум и тарарам,
Детский смех веселый, звонкий,
Раздается тут и там.
Очень шустрый наш сынишка,
Все познать он хочет сам,
Озорник и хвастунишка,
В доме от него - бедлам.
Но сынишка - наше счастье,
Только с ним есть в жизни смысл.

. * . * . * .
Нашей доченьке маленькой
Сегодня исполнился год!
С Днем рождения, сладенькая!
Пусть тебе повезет!
Расти здоровой и прилежной,
Послушной, умненькой и нежной!
Не плачь по пустякам и сладко спи,
Ешь хорошо, с детишками дружи!
И пусть же каждый новый день,
Лишь в сказку открывает дверь!

Мой дружочек, мой цветочек,
Красотулечка моя!
Много есть на свете дочек,
Но одна ты у меня!

Попрыгунчик-смехотунчик,
Словно мячик озорной!
Как люблю тебя, мой лучик!
Будь всегда, всегда такой!

. * . * . * .

Тебе исполнился лишь год,
Наш несмышленыш, самый милый...
По жизни в солнечный поход
Пока еще ты копишь силы.
Но все увереннее шаг.
Пройдет немного лет... В итоге
Пусть недруг твой и даже враг
Уносит побыстрее ноги,
Услышав шум твоих шагов!..
А лучше - не имей врагов!


Освоение горшка

И девченки и мальчишки часто писают в штанишки
мамы негодуют,а детишки дуют
на глазах у всей страны гордо писают в штаны,
но когда большими станут они писать перестанут


Зареванный малыш

Когда ж я вырасту большой?
Быть надоело малышом.
Гремят без дела погремушки,
Со мной играют как с игрушкой.
Целуют, щиплют и щекочут,
Лежу сержусь, а все хохочут.
Что за нападки и манеры,
Иметь стальные надо нервы.
Терпеть я больше не хочу,
Ну, все, держитесь, я кричу:
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а………..

Ветрянка

Ветрянка - хворь нестрашная,
Да на дворе весна...
Зеленкой весь раскрашенный
Торчу я у окна.
Зелененькие точечки
Танцуют на ветру:
Там приоткрылись почечки
На липах поутру.
Как будто расхворался
Весь город вслед за мной
Зеленою ветрянкой -
Зеленкой ветряной!

На ДР 2 года:

На сердце праздник и в душе:
Тебе два годика уже!
И мы все вместе заявляем:
С "огромной" датой поздравляем!
Расти, умней, шагай вперед,
Побольше ешь и не болей!
Ждем - позовешь нас через год
На свой трехлетний юбилей!

На ДР 3 года:

Дорогой, любимый сын!
Ты у нас такой один.
Самый лучший, самый смелый,
Умный, ловкий и умелый.
Третий год тебе пошел -
Это очень хорошо!
Ты скорее подрастай,
Папе с мамой помогай!

***

Глазки, щечки... Посмотри:
Вот тебе уже и три! -
Три исполнилось тебе
Лучших годика в судьбе!
В этот чудный юбилей
Ты всех краше и милей.
Здоровей, умней, расти
Эдак лет до ста шести!

На ДР 4 года:

Восторгом сердце наполняется,
На торте хоть немного свечек:
Четыре года исполняется
Тебе, наш славный человечек!
Поешь, танцуешь, говоря
По-иностранному чуточек,
Все буквы знаешь букваря.
Расти и здравствуй, наш цветочек!
А будет исполняться пять -
Зови на праздник нас опять!

***

Мне уже четыре года
И хожу я в детский сад.
Мне уже четыре года,
Я не меньше всех ребят!

***

Весь день хорошая погода.
А почему? Да потому.
Вот Сашенька (Мишенька, ...).
Четыре года
Сегодня "стукнуло" ему.


ПОСЛЕ КУПАНИЯ

Я уже ополоснулась
В полотенце завернулась
И теперь я чистая
Довольная, душистая.


КАТИМСЯ С ГОРКИ


По ухабам с горки вниз:
Эй, ребята, берегись!
Я задеть вас не хочу,
Просто я лечу, лечу!


ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА

Мы пойдем сейчас гулять,
Но не будем замерзать.
Чтобы нам теплее стало,
Завернемся в одеяло!
Ленточка яркая!
Одеялко жаркое!
Только глазоньки да нос!
На прогулку! На мороз!


СЛАДКИЙ ПАЛЬЧИК
(Поле Б.)


Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме.
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
Не нужно варенье!
Пососет свой пальчик
И спокойно спит...
Мамин белый зайчик
До утра сопит.

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Детсие стихи про маму
Часть 2 - Детские стишки. Изучаем цвета
...
Часть 8 - СТИХИ Для оформления скрапальбома о еде (малышам)
Часть 9 - Речь и моторика
Часть 10 - Стихотворения для оформления детских коллажей и фотоальбомов
Часть 11 - Зайчонок и мама
Часть 12 - Детские стихотворения
Часть 13 - Сердце матери
Часть 14 - Жизнь-она прекрасна...
Часть 15 - Голодный муж...



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку