-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga-777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2010
Записей: 734
Комментариев: 312
Написано: 1361


Для них это романтика, без которой воздуха не хватает и жизнь замирает.

Пятница, 31 Мая 2013 г. 01:43 + в цитатник

Międzynarodowy Ekstremalny Maraton Pieszy KIERAT

Международный Экстрим Марафон, Ходьба KIERAT

Основные параметры марафон KIERAT 2013 года: 
Страна: Польша; 
Регион: Горы - Высповые, Горце; 
Старт/Финиш: Лиманова; 
Расстояние: 100 км; 
Сумма всех восхождений: 3600 м; 
Продолжительность: 30 часов (нон-стоп, день и ночь); 
Даты проведения: 24 - 26 Мая 2013 г.

 

Марафон KIERAT-2013 года Î

Ох, уж эти любители экстрима! Читаешь о них - и дух захватывает. Люди, о которых мой рассказ не спортсмены, не те, для кого изнурительные тренировки, участие в соревнованиях, победы и неудачи - профессия, работа, им за это деньги платят, на пенсию они заслуженно раньше уходят. Мои герои - люди самых разных профессий. Представьте себе человека, нормального, здравомыслящего, на службе и дома уважаемого. Он, отслужив 5 дней в неделю на своем рабочем месте учителем, переводчиком, слесарем, библиотекарем, ученым, всех профессий не перечислить, на выходные отправляется не на диван к телевизору, не на дачу или речку поваляться на песочке и позагорать, а на встречу с друзьями-любителями БЕГА! 

 

 

Марафон KIERAT-2013 года î

 

Мне понравилось высказывание одного из таких любителей. Он пишет, что открыл для себя в беге главное: бежишь и с каждым метром-километром ощущаешь, как все, что накопилось в тебе ярость, недовольство, проблемы, уходят и остаются где-то позади и приходят уверенность, силы, надежда и вера в завтра.

Таких любителей много в Польше. И они постоянно придумывают себе... Нет, развлечением это не назовешь. Может, здоровый образ жизни? Да нет! Их увлечение в рамки не укладывается и определению какому-то не поддается. Слов не хватит. Название марафона, недавно прошедшего в Лиманово - Керат - от слова "конный привод", в переносном смысле - тяжёлый однообразный труд, одним словом "тянуть лямку". Но те, кто в этом марафоне участвуют, совсем даже не "тянут лямку". Для них это романтика, без которой воздуха не хватает и жизнь замирает. 

 

Марафон KIERAT-2013 года. Польша î

Немного истории 
Идея горного марафона на расстоянии 100 км родилась в 2003 году. Завидуют коллеги из северных польских районов. Эти события становятся все более популярными среди любителей активного отдыха. 
О десяти прошедших марафонах можно подробно прочитать на сайте - 
http://maratonkierat.pl/indexeng.html - я приведу лишь несколько высказываний: 

 

Марафон KIERAT-2012 года  Î

 

В целом, я очень рад, что принял участие в беговой дорожке и в следующем году я планирую снова быть там и очень рекомендую другим. Маршрут визуально привлекательный, оригинальный, много восхождений. Было несколько критических моментов из-за странного направления дорог, но это скорее норма в пути ночной навигации. В общем, для меня бомба! Да пребудет с тобой сила! 

Kshysiek. 2004/5/16 

—  Аплодисменты и признательность за Andrzejów: Sochonie (инициатор и судья ралли) и Pilawski (менеджер). Я хотел бы добавить к комментариям Кшиштоф о непринужденной обстановке в течение всего ралли (о кофе со сливками в середине ночи). И еще одна вещь: митинг без денег, а  может дать столько удовлетворения ...

 Kryjomski (спортивный клуб «Орлы» Chrzanów)

2004/5/17 

Из откликов после первого марафона. Письмо от Эли Сухно, участницы 10 марафона, самые свежие впечатления-ощущения. 

  

Ela Suchno. KIERAT-2013: 

—  Море впечатлений после прошедшего марафона на 100 км. Принять участие в этом беге - очень хорошая идея. Принцип такой: каждому  участнику  вручается  карта, на которой указаны 16 пунктов, где необходимо  отметиться.

Я начала бег с группой, в которой была старшей. С  первых километров не покидала меня мысль,  что впереди еще 99-98-97-96-95… Так много! Это подавляло меня очень.  Я постаралась сосредоточиться  на том, что надо добежать до очередного пункта, обознасченного на карте, поставить отметку.  Отсутствие на карте подтверждения хотя бы одного пункта дисквалифицирует участие полностью. 
Ночь была не самой трудной: повышенный адреналин, удивительные ночные пейзажи. Много людей, с укреплёнными на голове горящими фонариками. Они  неожиданно появляются из синего ночного леса. 
Хуже всего было утром, когда  бежать оставалось ещё более 50 км, но лучше об этом не думать. Ничего не болело, ноги, руки, колени, ступни работали безупречно. В то время, как другие участники после 50 км страдали от волдырей, ран, боролись с реальной болью, чтобы продолжать бег. 
У меня есть удивительный дар выдержки, возможно, этот дар во мне генетически заложен.  Иногда называют меня киборгом.

И все же, в какой-то момент, появилась некоторая скука от однообразия.  Задавала себе вопрос, зачем мне всё это надо. На 70-м километре я поняла, что чувствую себя хорошо, а оставшиеся 30 км - это семечки. Вернулась  мотивация бежать дальше, что не могло не порадовать.
 Надо отметить, что шел с нами замечательный навигатор Бартэк, уважение и удивление вызывает его умение ориентироваться на местности. Однако я стала очень нетерпелива из-за того, что мои товарищи так ужасно медленно тащатся. В конце, когда осталось 11 км, я начала бежать к финишу, потому что я была в районе, где уже нельзя  заблудиться. Это был ценный опыт!  Было ощущение человека,  что он жив.

 

 

Марафон KIERAT-2013 года î

 

♦ ♦ ♦   ♦ ♦ ♦   ♦ ♦ ♦

Из 600 участников, начавших бег, до  финиша  добралась лишь половина. Временной лимит дистанции  - 30 часов. Эля Сухно прошла её за сутки - 24 часа!. Молодец!...

 

 

Марафон KIERAT-2012 года Î

 

Limanowa - Beskid Wyspowy - Gorce - 24th - 26th May 2013

 

100 km of continuous walking in the Limanowa district mountains 
and 3600 m of all climbs within 30 hours is an extremely difficult challenge even for hardened hikers and experienced runners. 
How many adventurers will be ready to face the challenge this time? 
Who will reach the finish line?

 

Марафон KIERAT-2013 года Î

 

100 км беспрерывного марша по горам Лимановского района и 3600 восхождений в течение 30 часов, это экстремально трудный вызов даже для тренированных пешеходов и опытных бегунов. Сколько смельчаков  на этот раз решится справиться с заданием? Кому удастся достигнуть финиш?
Кто победит в борьбе с трудностями: нехваткой сил, темнотой, холодом? (...)

АРХИВ-2012 год. ПОЛЬША

 

KIERAT-2013 года. ПОЛЬША

©Элла Сухно. Польша

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку