-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Мудрый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 286




Карьера, деньги, магия, успех


Голливуду 100

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:20 + в цитатник

В начале 1910, Компания Биограф послала директора Д. У. Гриффита с его труппой, состоящей из актеров
Бланш Свит, Лилиан Гиш, Мэри Пикфорд, Лайонел Бэрримор и других на западный берег. Они начали съемки
на свободном участке в деловой части города. Компания решила осмотреть новые территории и проехала
пять миль (8км) на север до маленького поселения Голливуд, которое было привлекательным и с радушием
приняло компанию, снимающую у них фильм. Тогда Гриффит снял самый первый фильм фильм в Голливуде под
названием «В старой Калифорнии» мелодрама с действием на территории мексиканской колонии Калифорнии
в 1800-х. Компания кинематографов оставалась там насколько месяцев и сняла несколько фильмов до
возвращения в Нью Йорк. Первая студия в Голливуде была основана Компанией Кентавр, находящейся в
Нью Джерси, которая хотела снимать вестерны в Калифорнии. Они арендовали заброшенную придорожную
закусочную на 6121 Бульвар Сансет на углу Гоуэр Стрит, и переделали ее в киностудию в октябре 1911,
назвав ее Студия Нестор в честь западной ветки своей компании. Позже здание стало Кинолабораторией
Голливуда, которая сейчас называется Hollywood Digital Laboratory. Первый полнометражный художественный
фильм, сделанный непосредственно в студии Голливуд, в 1914, был фильм «Муж индианки», созданный
Сесил Б. Де Милльем и Оскаром Апфелем. Художественные фильмы, созднные в Лос Анджелесе до «Мужа индианки» –
это фильмы «От заката до рассвета» (1913) и «Морской волк» (1913). До 1915, большинство американских
фильмов производились в Лос-Анджелесе. У четырех основных кинокомпаний Paramount, Warner Bros.,
RKO Pictures и Columbia были студии в Голливуде, а также и у нескольких более мелких компаний.
Так началась история Голливуда как центра мировой киноиндустрии, в 2010 ему исполняется 100 лет.
Так началась история Голливуда как центра мировой киноиндустрии, в котором будут сниматься лучшие фильмы
2010 года. Источник: Журнал/amelito

 (619x480, 57Kb)
Тони Кертис и Джулия Адамс (1956).

 (478x480, 35Kb)
Режиссер Джордж Стивенс на съемках фильма ``Гигант``.

 (485x480, 41Kb)
Британский актер Боб Хоуп в шутку пытается отнять оскара у Марлона Брандо.

 (640x454, 51Kb)
Мэрилин Монро и Джейн Рассел.

 (469x480, 48Kb)
Майкл Джексон и Jackson Five (1971).

 (611x480, 52Kb)
Элвис Пресли.

 (357x480, 21Kb)
Мэрилин Монро (1947).

 (619x480, 39Kb)
Актриса Глория Свонсон.

 (601x480, 39Kb)
Бернард Шоу, актриса Мэрион Девис, Луи Мейр и Кларк Гейбл (1933).

 (640x431, 56Kb)
Здесь начинала Warner Brothers West Coast Studio (1923).

 (611x480, 44Kb)
Universal City Studios.

 (373x480, 24Kb)
Режиссер Рубен Мамульян, снявший ``Знак Зорро`` (1930).

 (473x480, 29Kb)
Режиссер турецкого происхождения Элиа Казан и немецкая актриса Марлен Дитрих (1954).

 (466x480, 38Kb)
Офис телекомпании CBS (1951).

 (640x446, 49Kb)
Офис телекомпании NBC (1951).














Рубрики:  Цитаты второго Я

Видео-запись: Я больше не заплачу

Среда, 17 Марта 2010 г. 20:57 + в цитатник
Просмотреть видео
24 просмотров

Рубрики:  видео



Процитировано 1 раз

Видео-запись: Обожжённая душа

Среда, 17 Марта 2010 г. 20:55 + в цитатник
Просмотреть видео
25 просмотров

Рубрики:  видео



Процитировано 1 раз

Живой вопрос-живой ответ

Среда, 17 Марта 2010 г. 20:24 + в цитатник
Други и подруги!
В моём блоге Varda открыла новый сервис для блоггеров Li.ru-Гадание Онлайн.
Для сеанса гадания шлите на ravnovesie79@yandex.ru:
1. Ваш номер ICQ и ваше имя в ICQ для авторизации.
2. Ваше фото для качественного гадания.
3. Время начала сеанса гадания.
Кто предупреждён-тот вооружён
Рубрики:  успех

Что такое заговор

Среда, 17 Марта 2010 г. 16:43 + в цитатник
В последнее время в блогах появилось много заговоров на самые разнообразные темы.
Давайте рассмотрим при каких условиях заговор принесёт вам то, о чём вы просите:

Условие 1.
Заговор должен соответствовать вам, пробуждать душу, играть на её струнах, он должен вводить в транс.
Вы когда-нибудь задумывались, почему на одну и ту же тему, существует сотни, если не тысячи заговоров?
Да потому, что каждый заговор составлялся магом под себя, под струны своей души.
Из вышесказанного следует вывод: или вы подбираете заговор под себя, или, если вы остаётесь безразличны
к заговору, создаёте внешние условия для проявления заговора в своей душе.

Условие 2.
Человек должен соответствовать тому, что он желает получить. Здесь всё проще и сложнее одновременно.
Если заговоры теребят душу, имеют в ней отклик, но вы так и не получили желаемого-это служит индикатором того,
что какая-то часть вас сопротивляется получению желаемого. Это, что касается проще.
Сложнее же потому, что люди привыкли искать причину во вне, тогда, как причина кроется внутри.
В данном случае действует закон: Подобное-притягивает подобное (внутренне противление, притягивает внешние
обстоятельства, при которых вы не получите желаемого). Как правило корни проблем находятся в детстве.
Попробуйте вспомнить своё детство ответ, возможно не сразу, придёт в виде интуитивного понимания причин.
Удачи вам в ваших начинаниях.
Рубрики:  магия

Аудио-запись: Sergey Sirotin-Magic

Среда, 17 Марта 2010 г. 12:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
355 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  музыка



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Мишель Легран-Шербудские зонтики

Среда, 17 Марта 2010 г. 12:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
541 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  музыка

Аудио-запись: Paul Mauriat - Ave Maria

Среда, 17 Марта 2010 г. 12:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
36 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  музыка

Аудио-запись: Paul Mauriat - Albinoni's Adagio

Среда, 17 Марта 2010 г. 12:35 + в цитатник
Прослушать Остановить
52 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Рубрики:  музыка

Блюда для фуршета

Среда, 17 Марта 2010 г. 10:17 + в цитатник
 (158x200, 11Kb)
На фуршетах всегда предлагается до трех вариантов блюд. К примеру, гарниры:
отварной картофель с петрушкой, укропом и луком, овощи, рис с шафраном; мясные и рыбные блюда:
шашлычки, стейки красной рыбы, куриная грудка в соусе. А что касается салатов, тарталеток,
слоеных бутербродов и канапе - их можно приготовить несчетное множество.

Не забывайте про блюда с сырным ассорти. Сыр - калорийный и очень вкусный продукт. А сейчас
продается столько видов сыра, что вы с легкостью выложите несколько тарелок с твердыми и мягкими сортами.
И вдобавок угодите своим гостям-вегетарианцам. Сыр нарезается кусочками по 25-40 гр. Сорта располагают
не слишком близко один от другого по часовой стрелке, например: сначала пикантный голубой сыр, затем мягкий
сыр с пенициллиновой корочкой типа камамбер, затем твердый неострый и нарезной пряный. Классическое дополнение
к сыру - виноград. Сочетаются с сыром груши и ломтики дыни.

Еще хозяйке не стоит забывать о маринованных огурцах, помидорах, кукурузных початках, шампиньонах, болгарском перце,
цветной капусте, а также об оливках и сельди пряного посола.

Волованы
 (200x106, 7Kb)
Количество порций: 10
Время приготовления: 45 мин.

Необходимые продукты: мука пшеничная (в том числе: на подготовку масла 20 г и подпыл 10 г) - 230 г, маргарин - 150 г,
яйцо для теста и смазывания - по половине яйца, лимонная кислота - 0,5 г, соль - 2,5 г, вода - 80 г.

Способ приготовления рецепта:
Готовят пресное слоеное тесто и раскатывают его в пласт толщиной 0,5 см. Круглой выемкой вырезают лепешки
диаметром 4-6 см.

Половину лепешек укладывают на смоченный водой лист и смазывают края льезоном, отступив 0,2 см. У другой
половины вырезают середину выемкой меньшего размера и полученные кольца укладывают на смазанные лепешки так,
чтобы края их совпадали. Поверхность смазывают яйцом.
Выпекают 25-30 минут при 250-260 °С. Используют для подачи икры, холодных и горячих закусок.

Канапе
 (200x106, 12Kb)
Из закусок наиболее легкими в приготовлении и наиболее эффективными являются канапе. Готовят их одним и тем же
способом: батон или черный хлеб очищают от корок и разрезают вдоль на полоски толщиной приблизительно 5-6 мм,
затем хлеб нарезают на небольшие кусочки (кусочки могут быть круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные и т.д.).
Затем каждый кусочек хлеба смазывают тонким слоем масла или майонеза (за исключением канапе, приготовленных с
жирными продуктами), кладут листочек салата, гарнируют и украшают по вкусу.

Канапе с грибами
Количество порций: 8
Время приготовления: 40 мин.

Необходимые продукты: батон - 1 шт., грибы свежие или мороженые - 90 г, масло сливочное - 5 ст. ложек, лук репчатый (крупный) - 1 головка, чипсы острые сырные - 200 г, сыр - 50 г, оливки и маслины без косточек, перец сладкий разного цвета, перец молотый, соль.

Способ приготовления рецепта:
Для приготовления канапе с батона срежьте корочки, нарежьте его вдоль широкими ломтиками толщиной 5 мм и выемкой
для печенья вырежьте кружочки. Обжарьте кружочки с обеих сторон на масле до хрустящей корочки.

Грибы и лук для канапе мелко нарежьте. Обжарьте на масле лук, добавьте грибы и обжаривайте все вместе 15–20 минут.
Масса должна получиться сочной. Посолите, поперчите и добавьте раскрошенные чипсы.

Смажьте хлебные кружочки грибной массой, оформите канапе нарезанными колечками оливками и маслинами, кусочками
стручков перца разных цветов и посыпьте тертым сыром.

Тарталетки
 (200x106, 9Kb)
Тарталетки - небольшие чашечки из теста, приготовленного по определенному рецепту, которые заполняют различными
начинками - мясными, рыбными, грибными, овощными. По некоторым рецептам в тарталетки с начинкой добавляют соус,
а затем ненадолго оставляют в духовке, чтобы соус загустел. Для тарталеток оптимально подходит песочное тесто с
добавлением яйца или желтка.

Тарталетки с салатом из креветок
Количество порций: 6
Время приготовления: 30 мин.

Необходимые продукты: тарталетки - 12 шт., креветки сыромороженые - 200 г, картофель - 100 г, огурцы или соленые - 100 г,
горошек зеленый консервированный - 50 г, майонез - 60 г, соль, зелень для оформления - веточка.

Способ приготовления рецепта:

Тарталетки готовят заранее, заворачивают в фольгу и убирают до подачи в холодильник. Картофель промывают, заливают холодной водой и варят до готовности. Охлаждают. Очищают от кожицы.

Креветки промывают и, не размораживая, опускают в кипящую подсоленную воду. Варят до готовности 15 минут
(готовые креветки должны всплыть и стать ярко-оранжевыми). Для улучшения вкуса креветок можно при варке
добавить корень петрушки, морковь. Если используются варено-мороженые креветки, то их проваривают в подсоленной
кипящей воде 3 минуты. С готовых креветок снимают панцирь, мякоть нарезают ломтиками. Вареный картофель и
огурцы нарезают ломтиками, соединяют с зеленым горошком, креветками и частью майонеза. До вкуса доводят солью.
Готовым салатом наполняют тарталетки, поливают оставшимся майонезом и оформляют веточкой зелени.




Рубрики:  Рецепты от второго Я

Цветовая терапия.

Вторник, 16 Марта 2010 г. 20:41 + в цитатник
Этот пост является плодом сотрудничества Mari Tais и Олега Мудрого.

Воздействие цветом практиковали ещё в древнем Египте, Китае, Индии, Персии. В египетских храмах археологи обнаружили помещения, конструкция которых заставляла преломлять солнечные лучи в тот или иной цвет спектра. Египетские врачи словно бы купали больного в оздоравливающих потоках целительных лучей. В Древнем Китае больному (в соответствии с его заболеванием - психическим или соматическим) прописывали носить одежду определенного цвета или находиться в комнате, где стены окрашены или завешены материей нужного оттенка.

Воздействие цвета на психику и тело человека не переставало быть актуальной темой и позже. Так, Иоганн Гете, очень интересовавшийся этим вопросом, сделал следующее наблюдение: "Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, они печалят нас или радуют".
Известный русский психиатр В. А. Бехтерев утверждал: "Умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные микстуры".

Американский психолог Джекоб Либерман, целых тридцать лет занимавшийся изучением воздействия света и цветовых лучей на организм человека, пришел к выводу о том, что цвет и солнечный свет могут заменить почти все лекарства!
Мы живем в цветном мире, в мире, где буйствуют краски. Каждый цвет, каждый оттенок действует на нас особым образом, задевая внутренние струны души. Особенность магии цвета (психологии цвета) заключается в том, что действует она минуя мозг – попадая через глаза сразу в подкорку. Независимо от нашего отношения (верим мы в это или нет), в организме возникает определенная эмоциональная реакция. При чём эмоциональное значение цвета меняется от культуры к культуре, и от человека к человеку. Мы же попробуем использовать цвет и травяные мешочки (саше) для облагораживания своего жизненного пространства. Травяные мешочки (саше) нужны для того, чтобы энергия цвета не рассеивалась по окончанию ритуала, усилилась и реализовала ваши желания.

Создание саше
Для приготовления большинства саше, в зависимости от желаемого размера, смешивается горсть или меньшее количество трав.
Выберите ткань соответствующего цвета. Используйте только натуральные материалы типа шелка, шерсти или хлопка. Синтетические материалы типа полиэстра нарушают энергетические частоты травы. Вырежьте из ткани квадрат со стороной от 10 до 20 см. Положите в центр квадрата заряженные травы. Возьмитесь за концы и свяжите их в тугой узел. Таким образом вы заманили травы в ловушку в пределах ткани. Теперь обвяжите саше, используя естественный шнур из пряжи, шерсти или хлопковой бечевки.

Сначала соедините травы и положите их в мешочек. Затем возьмите саше в руки представьте свет, нужного вам цвета, спускающийся с бездонного неба и заполняющий и насыщающий всё пространство вокруг вас. Сконцентрируйтесь на необходимой вам цели и начните разминать саше пальцами, насыщая его цветом и тем, что вы желаете получить. Знайте, что травы и цвет живут и пульсируют в соответствии с программой, которую вы в них заложили.

Это не означает, что травы и цвета не имеют собственной энергии. Они ею обладают. Но так же, как автомобиль не может двинуться с места без стартера, так же и саше, и цвет не могут работать без толчка, даваемого личной энергией. Далее даны рекомендации по использованию саше и цвета в повседневной жизни, но в любом случае подходите к процессу творчески. Если цвета, представленные в рецептах, не вызывают у вас нужного эмоционального состояния, замените их на другие.

1. Предайте проблемы сожжению черным цветом.
Напишите формулировку проблемы на листе бумаги и сожгите его. Когда ваша проблема обратится в пепел, вы будете знать, как её разрешить и она исчезнет. Состав саше: 2 части алоэ, 1 часть ладана, 1 часть розмарина.

2. Избавьтесь от воздействия негативной энергии других людей белым цветом.
Когда вы переедете в новый дом, представьте, как он наполняется ясным белым светом, заливающим всё пространство дома, как этот свет очищает его и защищает от негативной энергии, накопленной в нём или оставшейся от прежних жильцов. Этот приём весьма действенен, когда нужно очистить помещение от энергии тех, кто в нём находился ранее.
Состав саше: 3 части базилика, 2 части ладана, 2 части розмарина, 1 часть тысячелистника.
Посыпьте весь дом либо другое место, нуждающееся в мощной защите и очищении.
 (512x375, 84Kb)
3. Исцелитесь от травмы зелёным светом.
Зелёный - цвет здоровья. Если вы получили травму, представьте, как зелёный свет наполняет её и всё пространство вокруг неё. Удерживайте образ в голове как можно дольше. Проделайте это несколько раз в течение дня, и вы увидите, как быстро начнёт заживать рана. Состав саше: 2 части эвкалипта, 1 часть тимьяна, 1 часть гвоздичного перца.
Прикладывайте саше к ране и выздоровление ускорится. Не заменяет предписаний врача!!!

4. Защитите себя золотым светом.
Белый - цвет защиты. Когда вы почувствуете, что вам требуется дополнительная защита, закройте глаза и представьте, что всё ваше тело окружено коконом из чистого белого света. Подумайте или скажите: "Я защищен(а) чистым белым светом. Ничто не может повредить мне".
Состав саше: 2 части полыни, 2 части ладана, 1 часть укропа, 1 часть можжевельника, 1 часть тмина.
Используйте там, где вы нуждаетесь в защите.
 (510x407, 34Kb)
5. Защитите другого человека золотым светом.
Если кто-либо, кого вы знаете, может оказаться в опасности и нуждается в дополнительной защите, например, во время поездки или путешествия, мысленно пошлите ему защиту из чистого белого света. Как и в предыдущем упражнении, представьте, что всё тело этого человека окружено коконом из чистого белого света. Подумайте или скажите? "(Имя) защищен(а) чистым белым светом. Ничто не может повредить ему (ей)".
Состав саше: 1 часть семян горчицы, 1 часть окопника, 1 часть мха, 1 часть фикуса.
 (661x441, 30Kb)
6. Вселите в себя чувство безопасности с помощью красного света.
В основании позвоночника находится корневая чакра, связанная с чувством безопасности. Если вы не ощущаете себя в безопасности, закройте глаза и представьте раскалённый докрасна шар и распространяющийся вокруг него сияющий красный свет в основании позвоночниеа. Этот горячий красный шар активизирует корневую чакру и вселит в вас уверенность в том, что вы находитесь в безопасности.
Состав саше: 2 части майорана, 1 часть семян укропа, 1 часть гвоздики (пряности).

7. Измените неприятную ситуацию с помощью розового света.
Розовый - цвет любви и радости. Любую неприятную ситуацию вы можете изменить с помощью розового света. Если рядом с вами находится человек, который является для вас источником неблагоприятной энергии, и вы ощущаете дискомфорт в его присутствии, особенно, когда между вами возникают разногласия, - представьте, как всё пространство между вами оказывается заполненным сияющим розовым светом.
Состав саше: 1 часть клевера, 1 часть вербены, 1 часть укропа.
 (699x426, 125Kb)
8. Избавьтесь от стресса окружающей среды с помощью голубого света. Проведённые клинические исследования показывают, что синий свет успокаивает. Если вы находитесь в таком месте, которое повергает вас в стрессовое состояние, представьте, что всё пространство вокруг вас наполнено сияющим голубым светом.
Состав саше: 2 части корицы, 1 часть розовых лепестков, 1 часть кайенского перца, 1 часть имбиря.

9. Станьте более уверенными в себе и своих силах с помощью пурпурного света.
Пурпурный - цвет мудрости, и эта техника оказывается весьма действенной, если вам предстоит столкнуться с группой людей или их интересами, например, когда вы идёте на интервью в поиске новой работы или когда вы в какой-либо ситуации чувствуете себя неуверенным. Представьте, что всё ваше тело окружено пурпурным светом, который переливается сияющими оттенками красных тонов, такими, например, как цветки фуксии.
Состав саше: 1 часть гвоздики (пряности), 1 часть мускатного ореха, 1 часть корицы, 1/2 части мелиссы.



Рубрики:  магия

Видео-запись: Лариса Кошмина-Благодарю

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:36 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров

Рубрики:  видео



Процитировано 1 раз

Видео-запись: Поющие гитары-Клён

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:28 + в цитатник
Просмотреть видео
92 просмотров

Рубрики:  видео

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Акварель - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:04 + в цитатник

Уровни взаимоотношений

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:24 + в цитатник
Человеческое сообщество можно разделить на шесть крупных кланов ( эволюционных уровней):
Первый(муладхара)- человек выживающий, основной фон жизни составляет борьба за существование в самом буквальном смысле. Окружающая его среда настолько ему враждебна, что составляет постоянный источник опасности для жизни.

Второй(свадхистана)- человек живущий, проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне для себя и всей семьи. Здесь окружающая среда дружелюбна или не представляет опасности и даёт условия для пышного расцветания и размножения были бы желание и энергия. Впрочем и ничего не делая здесь можно иметь пристойную жизнь.

Третий(манипура)- человек управляющий. Здесь основной фон жизни соревнование в силе с природой и себе подобными. Та природа, что на втором уровне щедро кормила, теперь должна быть покорена и управляема. Люди, которые вполне мирно жили общиной, внезапно свирипеют и хотят влавствовать друг над другом.

Четвёртый(анахата)- человек любящий. Здесь основной фон не изречённая любовь, которую он ощущает устремлённой к нему отовсюду. Конечно на этом фоне могут случаться любые события, но Божественный свет, озаряющий всё происходящее никогда не меркнет. Этот свет идёт и от самого человека, но для окружающих третьего уровня, он несколько холоден и разряжён. С их точки зрения высшая любовь хороша в умеренных количествах. Для самого же человека он составляет основу жизни и в её отсутствие он буквально задыхается. Любовь к миру есть для него истинное содержание его действий и поступков, но, чтобы её ощутить, нужно быть соответственно настроенным, только тогда обнаружится её истинная сила.

Пятый(вишудха)- человек достигший или мастер, умеющий найти точное выражение свету энергий высоких идеалов. Глядя на этого человека, его жесты, поведение кажется, что лицезреешь истинное чудо, настолько они совершенны. Рядом с таким человеком меркнет окружающий его мир, поэтому его стараются изолировать, например, поместить на сцену. На этот уровень выходят великие. Пятый уровень- пафос совершенного воплощения реальности.
Подуровень- это блестящий стиль, методы доведённые до совершенства. Ключевые слова: эффективность, точность, адекватность, безукоризненность.

Шестой(аджна)- человек мудро-разносторонне-развитый, подключённый ко множеству высоких мировых течений и сумевший наладить контакт между ними, находясь с каждым на пятом уровне. Шестой уровень- это пафос объединения, стремления к синтезу различных течений, групп, достигших совершенного проявления на пятом уровне.
Подуровень- методы сочетания самых разнообразных объектов. Комплексный, синтетический подход с « миру по нитке», поиск неожиданных сочетаний, принципиально новых взглядов, позиций и решений. Научный или антидогматичный подход.

Над уровни.
Существует три главных над уровня, управляющих делами.
Первый. Имеет ключевое слово- воля. На социальном уровне это законодательная власть, на индивидуальном- принцип воли в человеке. Главным искушением является искушение властью над миром в любой форме.

Второй. Имеет ключевое слово- восприятие. В высшем проявлении это Божественная любовь, сострадание и благодать Божия. На социальном уровне- это народ или общественное мнение. На индивидуальном- внутренняя жизнь, особенное эмоциональное восприятие и аффекты. Главное искушение- корыстное искажение реальности ( особенно ложь, всевозможные низкие медитации, в том числе алкогольные и наркотические трансы) и сильные эмоциональные состояния.

Третий. Имеет ключевое слово- действие. В высших проявлениях- это перст Божий, чудо, т. е. любое прямое вмешательство в дела земные. На социальном уровне это исполнительная власть. На индивидуальном- практическая деятельность. Главное искушение- не разумная активность, энергичные действия с закрытыми глазами ( хотя и с лучшими намерениями) несущими на самом деле хаос и разрушение, создающие новые узлы и затемняющие мир.
Рубрики:  магия



Процитировано 1 раз

Иллюзии восприятия. Воспринимаем ли мы на самом деле?

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 15:40 + в цитатник
То, с чем вам придется столкнуться в процессе развития нового отношения к реальности, будет осознание. Осознание того, что мы не только не думаем большую часть времени, но и не воспринимаем нашими органами чувств. Я не собираюсь говорить о физических ограничениях наших органов чувств. Понятно, что мы не можем увидеть рентгеновские лучи, радиоволны, услышать ультразвук и унюхать один единственный атом. Я о том, о чем мы физически способны.

Собираясь на прогулку в лес, и, наконец, попадая в это ощущение чистого воздуха, легкого ветерка, приятно обдувающего наше тело, обилие зелени, стрекота насекомых и пения птиц, многие из нас совершенно не осознают, что они не видят, не слышат и не ощущают того, что их окружает.

Взглянув, например, на дерево, мы называем его деревом, и нам кажется, что мы действительно увидели его. Отвернувшись от него, мы можем ошибиться, если нас попросят рассказать о нем подробнее. Мы можем запросто не ответить, сколько крупных веток, на какой высоте они растут, какой формы листья на нем, где имеется мох, где у него дупло.

Дело не в ограничениях нашей памяти. Также это не тесты на проверку того, сколько информации мы можем удержать одновременно в памяти. Речь о другом. О том, что когда мы смотрим на дерево, мы смотрим не на дерево, а на образы объектов окружающей среды в своем сознании. Мы видим дерево и внутренне называем его деревом. Мы сравниваем неопределенное сочетание цветных пятен с тем, что мы видели раньше и узнаем среди них дерево. Мы можем и не называть его словами, а просто ощутить, вообразить или понять.

Мы как бы создаем копию дерева у себя в голове и рассматриваем уже скопированный образ. Образ, который совпадает с нашим пониманием дерева. Мы видим лишь то, что распознаем. Остальное просто напросто не существует в нашем ощущении реальности. Оно остается за кадром в виде бессмысленного сочетания цветных пятен. И для нас не существует.

Мы можем смотреть на дерево и видеть мельчайшие его подробности. Каждый листик, каждый изгиб веток. Но мы не видим дерево целиком. Наше восприятие расчленяется на тысячи мелких восприятий. Поэтому мы можем увидеть эти детали, вспоминая их. Мелких восприятий так много, что это создает нам иллюзию того, что мы видим дерево в произвольных деталях.

В детских книжках можно увидеть картинки, в которых нам предлагается разглядеть нарисованного зайца или медведя. Но все, что мы видим там - другая картинка. На ней даже не изображено ничего живого. Только приглядевшись, мы можем вдруг удивиться тем, что рука художника, воспользовавшись частями изображений, скрыла среди них еще одно изображение. Мы узнаем зайца, рисунок которого образован частями веток, деталей домов или облаков. Еще минуту назад мы видели только деревья, дома и облака, но нам и в голову не приходило, что еще это может быть рисунком зайца.

Детские психологи давно обнаружили эту особенность восприятия и рекомендуют подобные картинки с заданиями для развития детей. Нам же этот пример показывает страшную тайну. Что на самом деле мы ничего не видим! Мы смотрим на результат узнавания среди воспринимаемого. Далее еще интересней. Кроме распознавания объектов внешней окружающей среды, у нас происходят процессы переработки полученной информации.

Вернемся к примеру с деревом. Когда мы смотрим на него, огромное количество сведений поступает к нам в мозг. Мы можем одновременно видеть тысячи отдельных листиков, их цвет, форму, фактуру, тени, отдельные веточки, их толщину, фактуру, более крупные ветки, их изгибы и неровности. Естественно, вся эта информация нам не нужна. И чтобы не переполнять наше сознание лишними деталями, природа позаботилась о фильтрации ненужной части потока восприятия. Мы произвольно выбираем какие-либо детали восприятия, их количество или качество восприятия.

Мы можем настроиться на созерцание формы листьев, настроиться на подсчет основных веток, обратить внимание на форму дерева. В отдельных случаях мы можем даже не заметить целые группы деревьев. Наш механизм восприятия выбирает из всего этого только то, что нужно на данный момент. Также мы можем убрать несущественные или мешающие нам подробности. Например, когда мы читаем книгу, можем не заметить, каким шрифтом она напечатана.

Жители, живущие недалеко от водопадов, могут совершенно не слышать его шум. Туристы, побывавшие в таких местах, часто рассказывают, что рядом с водопадом им приходилось кричать, чтобы их услышали за шумом падающей воды. Однако местные жители разговаривали друг с другом обычным голосом. Они просто не слышали шума.

Если у вас есть механический будильник, вам должно хорошо известно, что сначала к его тиканью нужно долго привыкать. Оно достает вас повсюду. Когда вы читаете, когда заняты делами или просто отдыхаете. Через некоторое время наступает момент, когда будильник перестает быть слышен. Ваше восприятие приспособилось к окружающей среде и перестало воспринимать мешающее вам тиканье.

Мы не замечаем также такие естественные процессы нашего физического тела, как, например, шум крови в ушах, шум дыхания. Мы не ощущаем стук сердца и движение воздуха при дыхании. Мы не замечаем нашу одежду. Мы не чувствуем запах тела.
Кроме подобных фильтраций происходит упрощение потока восприятия. Одновременно нам не нужно знать все параметры окружающей среды и наше восприятие выбирает только наиболее важные для нас детали. Например, если вы находитесь в хорошо знакомом помещении, вы не приглядываетесь ко всем его предметам. Для вас все помещение может оказаться набором наиболее крупных понятий: стол, стулья, стены, потолок, окно, выключатель на стене и т. д. Если вам нужны детали, вы перестраиваете свое внимание, чтобы оно выдавало больше деталей.

Если надо узнать время, вы обращаете свое внимание к часам. И начинаете замечать циферблат и стрелки. Но вам не нужны сами стрелки и циферблат, а нужно текущее время. Поэтому такие детали восприятия, как, например, блики от окна на стрелках, тень на циферблате могут вами не замечаться.

Продолжение следует.
Рубрики:  магия



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:13 + в цитатник
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.
Рубрики:  цитаты

Иллюзия думания.

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:05 + в цитатник
В одной стране есть деревушка, посетив которую, у многих туристов меняется представление о своей жизни.
Приезжая в эту страну, можно увидеть множество предложений с экскурсиями в эту деревню. Что же такое необычное находится там?
Оказывается, это кладбище. Обыкновенное кладбище. Огороженное место с могилками и надгробными надписями. Посетив его можно
даже не найти ничего особенного. Обычное кладбище, которое можно встретить в любом жилом уголке мира. Необычны надписи на
могилах. Там указаны имена живших когда-то людей и возраст. Казалось бы, ничего особенного. В чем же подвох?

Проходя по кладбищу и читая надписи, можно увидеть такой возраст: год, два года. Большинство вообще прожили несколько
месяцев, лишь единицы едва дотягивали до десяти лет. Неужели все погребенные в этом кладбище люди были детьми?
- Послушайте, почему эти люди так мало жили? Они умерли в таком раннем возрасте? - спрашивают местных жителей туристы.
- Нет, они прожили на самом деле долгую жизнь и умерли в почтенном возрасте, - отвечают им.
- Так что это за сроки указаны на могилах?
- Все указанное время эти уважаемые люди жили настоящей жизнью!

Человек считает, что он думает, мыслит, размышляет. Это не так. Большую часть времени мы живем на автоматизме. Никаких
процессов размышления не происходит. Все, что происходит - только перемешивание готовых мыслей между собой. Порой это
создает иллюзию мышления. Мы считаем, что мы что-то узнаем, познаем. Но это лишь иллюзии. Настоящее думанье, мышление,
осознание занимает только мизерное количество времени от общего времени нашей жизни. Порой бывает, что мы можем целые
сутки "работать на автомате", даже занимаясь умственным трудом. Мы можем прочитать гору умных книг, а потом рассказывать
о чужих мыслях своим друзьям и знакомым, но при этом, совершенно не осознавая того, о чем говорим.

По мере взросления, в каждом из нас развивается шаблон думанья, по которому мы тщательно перемешиваем имеющиеся мысли,
пытаясь их уложить между собой. При этом, не создавая ни одной мысли! Этот шаблон постепенно обрастает другими шаблонами,
укрепляющими эту иллюзию. У каждого из нас такой шаблон есть. И каждый человек думает не всегда. Даже читая эти строки,
вы можете совершенно не думать. И знание об иллюзии думанья может поместиться в вашу копилку, как и все остальные чужие мысли.

Так, когда же мы на самом деле думаем?
Вспомните, когда вам рассказывали анекдот, а вам было не смешно его услышать. Вы не понимали, что смешного и почему это
может быть смешно. Вы переспрашивали, вам поясняли и спрашивали: "Дошло?". И в этот момент не выразимое словами очень
тонкое ощущение кардинально меняло ваше восприятие анекдота. Дошло! Порой, вы даже удивлялись, почему столь очевидные вещи
вы не понимали до этого.

Этот не большой пример показывает, что может ощутить человек, когда он действительно думает. Что-то резко меняется внутри
и новое знание, пришедшее от понимания, становится вашей новой мыслью. Порой, можно даже кардинально изменить свое отношение к той или иной идеи. Еще минуту назад вы могли с пеной во рту доказывать свою точку зрения, а теперь собираетесь доказывать обратное. Мгновение озарения проясняет очень многое. То, что раньше вас не волновало, не имело никакого значения и просто не существовало для вашего ума, становится родным, понятным и естественным.

Истинное думанье характеризуется определенными явными ощущениями во всем теле. У каждого человека такие ощущения свои.
У меня появляется эйфория, разливающаяся по всему телу, приятная радость, переполняющая меня. У вас это может быть нечто
другое. Думанье может даже привести к перестройке всей системы убеждений человека и стать важной частью его опыта. Тогда
он буквально переживает новую мысль всем своим существом, всем телом и разумом. Также думанье может быть почти незаметным.

Иллюзорное же думанье не вносит ничего нового, просто переоформляя уже существующие мысли. Как если бы я взял и переписал
предыдущее предложение заново, выразив его иначе и употребив другие слова или другой стиль повествования. Такое думанье
делается нами лишь для того, чтобы чужие мысли отложить в памяти, связав их с другими.

Истинное думанье может полностью изменить человека. Только потому, что новая мысль, возникшая в результате познания, уже
является частью его самого. Когда мы читаем книги, мы читаем свои собственные мысли. И часто не вдумываемся в смысл
написанного. Мы считаем, что читаем написанное автором. Это не так. Мы читаем свою реакцию по поводу прочитанного.
Мы строим ассоциации с прочитанным, наблюдаем свое отношение к прочитанному, соглашаемся с этим или нет, но это не думанье.
Истинный смысл того, о чем написано в книге, заключен между строк. Он постигается только тогда, когда мы осознаем его.
Его нельзя найти с помощью лупы, нельзя увидеть в рентгеновском аппарате, понюхать, пощупать. Он приходит к нам лишь с
истинным думаньем и пониманием.

Весь талант писателей направляется на то, чтобы создать условия, при которых мы начинаем постигать этот смысл. Но многие из
нас могут так и не добраться до него. Мы рассказываем другим о том, как интересно было читать новую книгу, как много нового
узнали в ней. Мы можем даже советовать эту книгу прочитать другим, так и не создав ни одной новой мысли, а, тем более,
не поняв того, о чем хотел донести до нас автор.

Предлагаю проделать упражнение. Отложите на пару минут чтение и подумайте, было ли во время прочтения этого текста осознание
чего-то нового. Или вы просто запомнили написанное, чтобы потом использовать это, и просто переплели его с вашими другими
мыслями, как и многие другие мысли, полученные таким же способом.

Если поместить вас в непроницаемый для света и звуков ящик и возить по городам и странам, вы никогда не узнаете ничего нового.
Вы лишь формально будете путешественником. Также и в жизни. Запертый разум никогда не коснется ее. Необычайные возможности
будут ходить мимо понимания, но вы ничего даже и не заметите. Потому что будете лишь перебирать свои старые мысли, в которых
нет жизни. А она всегда находится вне памяти и способности ловко перемешивать имеющиеся воспоминания.

Подавляющее большинство мыслей, идей и даже убеждений у каждого из нас лежат мертвым грузом. Мы пользуемся ими для логического мышления, для аргументации или даже для поучения других. И при этом, совершенно не осознав смысл этих мыслей. Такие мысли могут лежать годами в нашей голове и никогда не коснуться разума.

Представьте человека, который тащит на себе огромную сумку, больше его самого в несколько раз. Он обливается потом, сильно
устает. Чтобы пройти хотя бы сто метров, ему нужно сделать остановку и отдышаться. Ноша тяжела и неудобна. Так живет
практически любой человек, нося с собой тонны чужих мыслей. Которые никогда не касались его ума. И ничего поделать нельзя.

Ваши познания и навыки в любой области деятельности не изменятся до тех пор, пока вы не отучитесь от привычки не думать.
Первый шаг к этому - осознание того, что есть разница между думаньем и иллюзией думанья.
Рубрики:  магия



Процитировано 1 раз

Эмоциональные ценности

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:56 + в цитатник
Имея любые способности и возможности, обладая всем необходимым для свершения самых передовых открытий в науке и технике, для созидания чего- то нового и не бывалого, что никому до вас и в голову не приходило- ничего вы не станете делать, если эмоциональная значимость как самого будущего творения, так и процесса его созидания равна для вас нулю.

Новые вещи, появляющиеся в нашей жизни, мы готовы впускать в неё и делать для себя эмоционально значимыми только в том случае, если они каким- то образом содействуют достижению других эмоционально значимых целей. То есть в нашей жизни в социуме возникает такая цепочка эмоционально значимых объектов, где каждое следующее звено цепляется за предыдущее и непосредственно вытекает из него. То есть эмоциональные ценности взаимосвязаны, они определяют эмоциональную структуру нашей жизни, они складываются в некую структуру, которая, собственно, ведёт нас по жизненному пути и обеспечивает наше развитие.

Поскольку эмоциональные ценности обязательно создают взаимосвязанную структуру, то и нужно создавать не какие- попало ценности, а такие, которые будут увязываться в определённые правила, т. е. смогут организовываться в развивающуюся систему.

Факт: изначальные эмоциональные ценности имеют обыкновение возникать самопроизвольно, без нашего сознательного участия.
Необходимо научиться разделять эмоциональные значимости между миром социума и миром который мы творим. Нам нужно научиться проводить границу между мирами: миром прежних эмоциональных значимостей ( социум) и миром новых значений ( который создаём).

Человек как существо, обладающее разумом, способен вылавливать из окружающего мира явления, порождённые процессами, по внутренней структурной логике сходными с логикой самого человека. Это очень важно то, что мы можем опираться и опираемся только на такие процессы и закономерности, которые в соответствии с нашей внутренней логикой имеют для нас значение, а так же на те, которые способны понять. А те процессы и закономерности, которые мы способны понять, поддаются прогнозированию.

Если мы не воспринимаем объект в соответствии с набором значений и закономерностей, имеющимися у нас ( внутренние значения), то мы не можем распознать и идентифицировать объект. Если же мы приступаем к взаимодействию с этим объектом, но наше действие не соответствует системе значений самого объекта ( внешние для нас значения), то действие не принесёт желаемого результата.
Рубрики:  успех

Вишневый пирог

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:24 + в цитатник
 (300x237, 106Kb)
Тесто: яйца — 3шт., сахар -150 г., мука — 150 г

Крем: сливки 33-35% — 250мл, сыр маскарпоне (либо густая сметана) -250 г, сахар — 200 г, вишневый компот, шоколад — 100 г

Приготовление рецепта: яйца взбить с сахаром и добавить муку, замесить негустое тесто. Тесто выложить в смазанную маслом форму (форма диаметром около 25 см). Поставить в разогретую до 180 С духовку. Выпекать в течение 20-25 минут. Выпеченный корж немного пропитать вишневым компотом, затем выложить на корж вишню (без косточек).

Приготовить крем. Для этого сливки взбить с сахаром. Добавить маскарпоне или сметану, взбить еще раз. Выложить крем на вишню. Шоколад натереть на мелкой терке и посыпать им пирог. Поставить в холодильник на 3-4 часа. Вишневый пирог готов.
Рубрики:  Рецепты от второго Я



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Олег_Мудрый
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь