-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleg_Arcanov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 43

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Oleg_Arcanov: Опыт № 17

15-04-2011 05:07 (ссылка)   Удалить


ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЩЕ РАЗ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

НО ВАШ КОММЕНТАРИЙ ВСЕ-ТАКИ
мне интересен вот здесь
вот об этом опыте
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post159952725/



.
Аноним

Oleg_Arcanov: Опыт № 17

15-04-2011 05:04 (ссылка)   Удалить
.


поздравляю с Днем Рождения!


это мне напомнило переписку Роберта Гука и Ньютона
о цвете...
видимо прав был Гук говоря что призма искажает свет и дает разные цвета

я же подумал тогда (читая и даже позднее когда писал эссе о них)
что еще правее был Ньютон
когда неделю нажимал на глазное яблоко
и получал разные цвета...
- т.е. цвет это перевод нейтрального языка природы
на наш образный человеческий язык...

согласны?


а вот мне интересно Ваше мнение
по поводу "тяготения" - беру в кавычки т.к. его нет на свете
(на мой взгляд а есть только взаимное отталкивание предметов в природе)
и тогда основной механизм природы - Всемирное Давление

интересно Ваш комментарий вот об этом опыте
http://www.liveinternet.ru/users/841707/post159952725/


.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Oleg_Arcanov: Опыт № 13

09-12-2010 11:32 (ссылка)   Удалить
.


невероятно!?
разделенные части целого
при новом соединении
дают более тяжелый вес на весах

как это можно объяснить? я подумаю

но так ли я все описал?

.

.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

09-12-2010 11:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Oleg_Arcanov
Да, всё верно.

"Поливают "боржоми" потому что соленая вода
активнее передает холод чем пресная."

И в общем процесс вы описали верно. )

В следующем опыте я взвешу углекислый газ. Не пропустите!)


т.е. Вы согласны
с ослаблением поверхностного давления и т.д.?

и с ослаблением в какой-то мере внутреннего давления - ?


.
Oleg_Arcanov

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

09-12-2010 11:17 (ссылка)   Удалить
Да, всё верно.

"Поливают "боржоми" потому что соленая вода
активнее передает холод чем пресная."

И в общем процесс вы описали верно. )

В следующем опыте я взвешу углекислый газ. Не пропустите!)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

09-12-2010 01:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Oleg_Arcanov
Да тут всё просто :)

За счет того, что я поливаю колбу холодной водой, в ней падает давление воздуха (воздух уменьшается в объеме). Соответственно, падает и температура кипения воды. И вода в колбе начинает кипеть.



интересная получается картина...
представим ее и взвесим ее убедительность

=============================
закипает от уменьшения объема воздуха в колбе



поливаем холодной водой
(соленой "боржоми"*)
воздух уменьшается в объеме
и вода не испытывает поверхностного давления
прежде всего
в крошечной части - внутреннего давления

это значит что процессы что в ней шли сами по себе
активизируются т.к. не стало внешних помех

через несколько мгновений (кажется через полторы секунды или 2)
освобожденные процесс достигают максимума
и мы видим на видео бурлящую воду

так я описал что там происходит?




*________________________
поливают "боржоми" потому что соленая вода
активнее передает холод чем пресная


.
Oleg_Arcanov [вложенный комментарий]

Oleg_Arcanov: Дневник Oleg_Arcanov

08-12-2010 18:25 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Буду рад общению! :)
Smiling_Kitty

Oleg_Arcanov: Дневник Oleg_Arcanov

08-12-2010 13:33 (ссылка)   Удалить
Поздравляю Вас с дневником :)
Oleg_Arcanov

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

08-12-2010 11:51 (ссылка)   Удалить
Да тут всё просто :)

За счет того, что я поливаю колбу холодной водой, в ней падает давление воздуха (воздух уменьшается в объеме). Соответственно, падает и температура кипения воды. И вода в колбе начинает кипеть.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

07-12-2010 18:52 (ссылка)   Удалить
.

описание опыта
----------------------

в колбе горячая вода только что кипевшая
(не боржоми - "а простую выливаем в электрочайник")

поливаем холодной водой их холодильника (с боржоми)

и колба начинает "кипеть"...


суть в том:

что одна - соленая вода
и примеси разных элементов - ею поливают колбу

другая - простая вода
она только что кипела

и от того что ее будут поливать водой из холодильника
(чистая она или с солями)
трудно представить что она закипит

но в видео начинается бурный процесс движения молекул
похоже на кипение воды


в о п р о с
-----------------

что же это такое?

так я изложил задачу?


.
Oleg_Arcanov

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

07-12-2010 18:26 (ссылка)   Удалить
Ну мне просто было бы интересно услышать чье-то мнение насчет атомов и молекул. Какие будут предположения? :)


Если интересно, то я веду свой блог в контакте, где подробно объясняю всё и отвечаю на вопросы.
http://vkontakte.ru/club19097760
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Oleg_Arcanov: Опыт № 12

07-12-2010 17:47 (ссылка)   Удалить
.


нет самого главного для меня
что происходит с атомами и молекулами...

интересен же не факт - а механизм события...


.
Oleg_Arcanov [вложенный комментарий]

Oleg_Arcanov: Выводы Опыт № 1

03-12-2010 12:17 (ссылка)   Удалить
Спасибо, надеюсь, что мы подружимся :)
БЛОГбастер

Oleg_Arcanov: Выводы Опыт № 1

02-12-2010 17:10 (ссылка)   Удалить
Здравствуй!

Добро пожаловать на Ли.ру, надеюсь тебе тут понравится.
Приглашаю тебя к себе в дневник БЛОГбастер, становись моим другом, спрашивай, если что-то непонятно!:)

Добавить в друзья блог Blogbaster.org
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»