-Рубрики

 -Я - фотограф

Валентин Музыка (слева), глава Гознака завода "Украина" и Жанна Усенко-Черная, заместитель главы Украинской Центральной избирательной комиссии, демонстрируют печатные бюллетени для голосования в Киеве.

Валентин Музыка (слева), глава Гознака завода "Украина" и Жанна Усенко-Черная, заместитель главы Украинской Центральной избирательной комиссии, демонстрируют печатные бюллетени для голосования в Киеве.

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Битвы

       -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

      Супер фотки каждый день!
      Заходи и отдыхай

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в oldlord1

       -Интересы

      ...я шел нередко наугад меняя жизненный уклад и все же я не жалею ни о чем и все то мне - дороже.............. что прожито с трудом http://vkontakte.ru/id1239

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 10.03.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 4075




      Что опьяняяет сильнее вина?
      Женщины, лошади, власть и война!

      Дождь

      Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:30 + в цитатник
      Носью опять был дождь...
      ДОЖДЬ смывает все СЛЕДЫ

      Девы - воины - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:24 + в цитатник

      Ведьмы - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:58 + в цитатник

      Девы - воины - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:44 + в цитатник

      Без заголовка

      Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 22:56 + в цитатник
      Итак, “Смарт-холдинг” планирует инвестировать более 1,55 млрд. евро в строительство крупнейшего на Черном море глубоководного порта Очаков в Николаевской области. Строительство пойдет поэтапно и по разным направлениям — перевалочный комплекс для угля и руды (инвестиции на первом этапе почти 495 млн. евро, на втором более 168 млн. евро), контейнерный комплекс (вначале 229,5 млн. евро, затем 515 млн. евро) и перевалочный зерновой комплекс (соответственно, почти 119 и 25 млн. евро). Ожидается, что в 2012 году порт сможет обрабатывать 456 судов и 12 млн. тонн груза), а еще через пять лет их число может вырасти до 870 судов (и 41 млн. тонн груза). Порт Очаков поможет решить нехватки глубоководных терминалов в Украине (сейчас таковые есть только в порту “Южный” в Одесской области), для чего придется углубить его на 15-17 метров. Разумеется, в планах и создание собственной сети логистики (строительство 50 км автомобильных и 75 км железных дорог, терминалы по хранению и перевалке грузов и т.д.).

      В судостроении “Смарт” намеревается перейти на полнокомплектное строительство судов, повышение тем самым добавленной стоимости и, как следствие, капитализации. Субхолдинг создается на базе Херсонского судостроительного завода (не исключен его выход с временем на IPO) с подключением к нему Черноморского судостроительного завода. Текущие задачи этих заводов — выполнение ХСЗ портфеля заказов вплоть до 2010 года и реорганизация менеджмента на ЧСЗ.

      Без заголовка

      Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 15:38 + в цитатник
      Японская компания Hitachi планирует к 2010 г. выпустить жесткий диск емкостью 5 ТБ. Благодаря этому можно будет создавать 3,5-дюймовые винчестеры емкостью в 5 раз выше по сравнению с современными накопителями.


      По словам официальных представителей компании, благодаря емкости в 5 ТБ компьютеры смогут хранить совершенно новый тип информации. Например, компьютер, оснащенный двумя дисками по 5 ТБ каждый, сможет запомнить такой же объем информации, какой накапливается в человеческом мозге в течение его жизни. Так же компьютер сможет «помнить» все, что происходило с ним за весь период его существования.
      Активное изображение
      Ранее Hitachi сообщала, что внедрение новой магниторезистивной технологии записи запланировано на будущий год, в течение которого компания планирует выпустить жесткие диски емкостью в 2,5 раза превышающую современные накопители: жесткие диски для настольных систем емкостью 2,5 ТБ и для ноутбуков емкостью 1,25 ТБ.
      Достигнуть к 2010 г. плотности записи 1 ТБ на квадратный дюйм намерена и другая компания – Fujitsu. Для этого она будет использовать анодированный алюминий, который «окружит» каждую ячейку на пластине и не даст их магнитному полю накладываться друг на друга и стирать информацию.

      По материалам www.hdtv.ru

      Без заголовка

      Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 01:12 + в цитатник
      ОАО «Херсонский судостроительный завод», а вместе с ним и ЧСЗ продают киприотам
      Михаил Шугаревич on 29 Авуст, 2008 12:13:26
      Разделы

      * Политика
      * Аналитика
      * Экономика
      * Общество
      * В мире
      * Украина
      * Винница
      * Волынь
      * Днепропетровск
      * Донецк
      * Запорожье
      * Киев
      * Луганск
      * Львов
      * Одесса
      * Харьков
      * Херсон

      Архив
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30 31
      Партнеры

      Еженедельник Горожанин
      Запорожье. Городской портал.
      Улица Заречная
      Страна Советов
      Реклама
      Что делать, когда придет конец света?!
      Тайные мечтания московских выпускниц!
      Ющенко подтвердил, что не связывает свое будущее с Украиной
      Медведев откровенно лжет
      Жуткое ДТП: водителю оторвало голову (Фото)
      Можно ли строить дом и прописаться на дачном участке?
      Новый внедорожник от Lexus сводит с ума! ...
      Что должен знать автолюбитель! ОПАСНЫЕ ...
      Досье на лицо Партии регионов
      Спецслужбы записали разговор Саакашвили ...
      США в ярости от Указа Тимошенко!



      Голосование: Опрос
      Читали ли Вы Конституцию Украины?
      КонечноДа, но не полностьюНе приходилось, но надо быПредпочитаю другую литературуДа кто такое вообще читает?!
      Результаты голосования

      Оцените содержание статьи?
      (всего 0 голосов)
      В этой теме нет новостей

      Новости
      Как выглядят актеры по утрам

      Протасова сняли с поста прямо в воздухе

      Загрузка...
      Анатолия Тимощука купит “Бавария”?

      Вакансии на Украине

      * HTML верстальщик (Киев)
      * Руководитель филиала (Киев)
      * Директор филиала (Киев)
      * Прораб (Киев)
      * Секретарь руководителя (Киев)



      Именинники
      Леус Геннадий Владимирович

      Курсы валют на PROext

      ЯндексДирект

      *
      Тимошенко уличили в измене
      Почему Юлию Тимошенко обвиняют в измене Украине? Мнения экспертов на
      kommentarii.ru
      *
      "Место встречи изменить нельзя":
      Неизвестный финал фильма. Почему оставили в живых Варю? Читай на
      www.rian.ru
      *
      Все секреты World Of Warcraft!
      Библиотека секретов Warcraft. Узнай как можно заработать 259000 золотом!
      www.warcraftsecrets.ru
      *
      World of Warcraft сервер
      Бесплатный WoW 2.4.3 сервер, BlizzLike, Rate-X1, 99%Uptime Играйте с нами!
      www.gameaction.ru

      Дать объявление

      увеличить шрифт: Decrease font Enlarge font
      image

      Антимонопольный комитет Украины дал разрешение компании «ENERGEES INVESTMENTS LIMITED» (м. Лимасол, Кипр) на приобретение акций ОАО «Херсонский судостроительный завод» (м. Херсон), что обеспечит покупателю превышения 50% голосов в высшем органе управления общества.

      Об этом сегодня сообщил официальный сайт АМК Украины.

      Напомним, что ОАО «Херсонский судостроительный завод» принадлежит 90,25% акций ГАХК "Черноморский судостроительный завод".

      Компания Energees Investments Ltd. оставляет за собой право не предоставлять информацию о себе.

      Ранее АМКУ разрешил компании Energees Investments Limited купить более 50% акций компании "Турстрой-Украина" (Харьков). В июле АМКУ разрешил компании Energees Investments Ltd. приобрести более 50% акций компании "Прод-Инвест" (Киев).

      Судостроение

      Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:16 + в цитатник
      Судостроение Украины: корабелы получат кредиты? 29.07.2008 | 12:19

      Олег Красников


      Правительство вместе с Минпромполитики предлагает в числе изменений к бюджету-2008 предусмотреть средства на поддержку судостроения. На кредитование программ развития предприятий отрасли планируется выделить530 млн. грн. Прежде всего, это касается судозаводов господчинения – ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» и Феодосийской судостроительной компании «Море», которые находятся в сложном финансово-экономическом положении.

      Июльский визит Премьер-министра Тимошенко в Николаевскую область и последующее совещание по перспективам развития судостроения показали, что Юлия Владимировна в целом вникла в проблемы отрасли. Глава правительства признала, что государство не является эффективным инвестором и хозяином отечественных судозаводов.

      В частности, что за годы независимости доля украинского судостроения на мировом рынке упала в 30 с лишним раз, с 5,2% до 0,15%. Большинство верфей вынуждены довольствоваться строительством корпусов судов, а основная прибыль идет в карман иностранных компаний, которые эти корпуса начиняют оборудованием. Это не соответствует потенциалу отрасли, которая до сих пор может строить современные технологичные полнокомплектные суда.

      Ю.Тимошенко заявила, что состояние дел на Черноморском СЗ и заводе им.61 коммунара правительство расценивают как критическое, не лучше обстоят дела на ФСК «Море». У этих предприятий практически нет необходимых для полноценной работы оборотных средств, и они выживают за счет судоремонта. Средняя загрузка украинских судозаводов – 30-40%, а на ЧСЗ, в ФСК «Море» и на «Заводе 61 коммунара» этот показатель составляет 3-8%.

      Финансовые показатели судозаводов в 2007 г., млн. грн.

      Предприятие


      Прибыль/Убыток


      Задолженность

      ФСК «Море»


      -65


      200

      ССЗ им.61 коммунара


      400


      80

      ЧСЗ


      -33


      700

      По словам Тимошенко, необходимо привлекать эффективных инвесторов для развития судостроительной отрасли, поскольку за средства госбюджета провести необходимую работу по возобновлению строительства судов в Украине невозможно. При этом премьер отметила, что инвестор должен обеспечить украинской продукции сектор на мировом рынке, а не только «снимать сверхприбыль» с работы предприятия.

      Вместе с тем, приватизация в стране сейчас фактически заморожена, и перспективы продажи «Моря» и ССЗ им.61 коммунара весьма туманны. Напомним, что в начале года правительство инициировало продажу ФСК, однако в апреле президент Ющенко приостановил его приватизацию, указав, что «Море» обеспечивает изготовление и ремонт оружия и военной техники, а также является предприятием, обеспечивающими обороноспособность государства и по ст.5 закона «О приватизации государственного имущества» не подлежат приватизации.

      Формально это так, избавиться от «Моря» нельзя, пока Верховная Рада не приняла закон об особенностях приватизации предприятий ОПК. По сути же, дальнейшее промедление с продажей компании может означать ее полный крах. С 2003 г. верфь не выпускает корабли для военного флота. Оборот ФСК за 2007 г. – чуть более 2 млн. грн., в нынешнем будет 10 млн., но все равно – это уровень крупного киевского хлебозавода.

      По признанию Тимошенко, «Украина фактически утратила потенциал в сфере строительства и экспорта военных кораблей и ВМС фактически остаются без перспективного развития». Государство даже не в состоянии выделить скромные средства (50-60 млн. грн.) на достройку многострадального крейсера «Украина», чтобы продать его хоть китайцам, хоть россиянам, освободить стапели, а вырученные деньги направить на поддержку завода им.61 коммунара.

      С привлечением инвестора для николаевского судозавода почти такая же ситуация, как и с ФСК «Море». Предприятия нет в списке для приватизации на текущий год, Президент обратился к Кабмину с инициативой его включения в план, однако реакции правительства нет. Если ССЗ им.61 коммунара в ближайшее время не выставить на конкурс, он будет приватизирован «теневым» способом, и государство вообще ничего не получит от продажи ценного актива.

      Сегодня завод находится в зоне влияния Вадима Новинского, который планирует создать судостроительный холдинг из уже принадлежащих ему Черноморского и Херсонского СЗ, плюс завод им.61 коммунара, зайти на который российский бизнесмен собирается «не мытьем, так катаньем». То, что ХСЗ нагружает ССЗ им.61 коммунара субподрядами на строительство – это конечно, хорошо (для обеих верфей), а вот то, что госпредприятие при этом постепенно наращивает кредиторскую задолженность перед частной компанией – симптом нехороший.

      Предусмотренные в проекте изменений в госбюджет-2008 для завода им.61 коммунара 30 млн. грн. на постройку рефрижератора – «капля в море» даже для этого предприятия, не говоря уже об отрасли в целом. Дефицит оборотных средств для работы судозаводов является наиболее острой проблемой украинского судостроения. Из-за потрясений на финансовом рынке стоимость банковских кредитов сильно выросла и сейчас практически недоступна для верфей, которым требуются долгосрочные и недорогие займы.

      По словам министра промполитики Владимира Новицкого, предложенный вариант изменений в госбюджет предполагает, что правительственными гарантиями для получения иностранных кредитных линий смогут воспользоваться как государственные, так и негосударственные судозаводы. Последние должны, по предложению Минпромполитики, получать правительственные гарантии только в случае предоставления ими залога.

      Но правительство может помочь корабелам не только этим. На июльском совещании в Николаеве директора предприятий отрасли просили Юлию Тимошенко об отмене или хотя бы снижении ввозных пошлин и НДС на ввоз судового комплектующего оборудования, а также оборудования, направленного на модернизацию верфи. Сегодня эти пошлины составляют от 2% до 12%. Все больнее бьет по судостроителям удорожание металлопродукции, в результате чего наши корабелы теряют одно из немногих своих преимуществ – дешевизну строительства корпусов и корпусных конструкций, на которое приходится почти 70% продукции отрасли. Еще одна проблема – повышение с 2008 года налога на землю для судостроителей с одного до трех процентов. Это очень существенная статья расходов для небогатых, мягко говоря, наших верфей.

      Премьер пообещала, что будет создана правительственная рабочая группа, которая рассмотрит все пожелания корабелов. А правительство тем временем внесет в Верховную Раду законопроект о введении ряда льгот для судостроительных заводов Украины.

      Нынешнее обещание Кабмина помочь стало уже вторым для отечественного судостроения в этом году. Напомним, что в мае Ющенко ввел в действие решение СНБО «О мерах по обеспечению развития Украины как морской державы», в котором правительству предписано разработать комплекс мер для стимулирования развития судостроительной отрасли. Пока принятых мер, кроме николаевского совещания, не видно.

      Действовавшие до 2005 г. Законы «О мерах в отношении господдержки судостроительной отрасли в Украине» и «О специальной экономической зоне «Николаев» были не совершенны, однако все же стимулировали развитие отрасли. После их отмены ситуация в украинском судостроении резко ухудшилась.

      Развитие украинского судостроения в 2004-08 гг.:




      2004


      2005


      2006


      2007


      2008 (прогноз)

      Изготовлено судов (корпусов), шт.


      48


      27


      26


      45


      50

      Объем продукции, млрд. грн.


      1,7


      2,1


      2,3


      2,7


      3

      В 2007 г. объем производства украинской судостроительной отрасли составил 2,7 млрд. грн. (около $540 млн.), что на 17% выше итогов предыдущего года. Судовой новострой реализован в объеме $215 млн., что на 59%, или на $80 млн. больше, чем в 2006 г. Заказчикам переданы 45 судов, объем заключенных за год судостроительных контрактов с зарубежными клиентами составил $237 млн., что втрое превысило аналогичный параметр предыдущего года.

      В январе-июне 2008 г. украинские предприятия судостроения увеличили объемы производства на 21%, объемы реализации – на 13%. В первом полугодии судозаводы заключили новые контракты на строительство 14 судов на общую сумму $95,4 млн.

      Несмотря на обилие проблем, сдерживающих развитие отрасли, у Украины есть шанс вернуться в число крупных судостроительных держав. Конъюнктура рынка настолько хороша, что отечественные корабелы смогли бы получить свою долю заказов, а при дальновидной политике государства – наращивать ее, возвращая утраченные некогда позиции.

      Судостроение

      Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:30 + в цитатник
      О предприятии Черноморский судостроительный завод, ГАХК
      Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

      За столетие на заводе построены более 1000 кораблей и судов различных типов и назначений: эскадренные миноносцы, линейные корабли, подводные лодки, крейсера, ледоколы, буксиры, китобазы, сухогрузы, научно-исследовательские суда, плавбазы ракетного оружия, плавбазы подводных лодок, плавмастерские, суда с горизонтальным способом грузообработки, противолодочные крейсера, супертраулеры-рыбовозы, суда для исследования морского дна, авианосцы, танкеры, а также десятки тысяч машин, механизмов, котлов, оборудования самого различного назначения.
      Опыт строительства более 60 проектов судов и кораблей позволяет компании создавать любую судостроительную продукцию.

      Компания, являясь уникальным предприятием судостроительно-машиностроительного типа, обладает большой автономностью. Современное оборудование, уникальные технологии, высококвалифицированные специалисты позволяют выполнять заказы на уровне мировых стандартов.

      Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

      Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

      Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

      В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

      Мы приглашаем судовладельцев и брокерские компании к взаимовыгодному сотрудничеству.
       (120x90, 4Kb)

      - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:50 + в цитатник

      Наши любимцы - котяры - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:43 + в цитатник

      Новости

      Среда, 16 Июля 2008 г. 23:49 + в цитатник
      [16.07.2008]

      Вадим Новинский швартуется в "Очакове". Одобрена реконструкция Очаковского морского порта 16.07.2008

      Коммерсант-Украина


      В Украине появится еще один крупный грузовой порт. Вчера стало известно, что "Смарт-холдингу" разрешили инвестировать в Очаковский морской порт более 7 млрд грн. Минтранс одобрил разработанную холдингом программу модернизации порта, согласно которой на намытых 40 га земли появятся терминалы для перевалки железной руды, коксующегося угля, зерновых и контейнеров. Контроль над новыми мощностями получит "Смарт-холдинг".

      Министерство транспорта и связи одобрило разработанный при участии компании "Смарт-холдинг" план модернизации морского порта "Очаков" – об этом в понедельник интернет-порталу "Морские бизнес-новости Украины" заявил заместитель министра транспорта Игорь Урбанский. "Я абсолютно убежден, что они построят очень серьезный устьевой порт",– отметил он.

      Как сообщили Ъ в "Смарт-холдинге", согласно этому плану будет дополнительно намыт участок земли площадью в 40 га, акватория и подходный канал порта будут углублены до 17 м, к порту будет подведена ветка железной дороги протяженностью 75 км и отремонтирована автотрасса. В самом же порту планируется построить терминалы для перевалки и хранению железной руды мощностью 15 млн т в год, коксующегося угля и зерна – по 5 млн т и терминал для перевалки контейнеров мощностью 3 млн TEU. Предполагается, что реализация проекта займет три года, а инвестиции в него превысят 7 млрд грн. Юридическая схема реализации проекта пока уточняется, однако, по словам представителей "Смарт-холдинга", уже сейчас понятно, что будет создана инфраструктурная компания, которая возьмет на себя строительство и эксплуатацию новых терминалов.

      ЗАО "Смарт-холдинг" создано в декабре 2006 года, является управляющей компанией для предприятий "Смарт-групп", среди которых "Балаклавское рудоуправление", ОАО "Днепропресс", ОАО "Херсонский судостроительный завод", ОАО "Черноморский судостроительный завод", группа компаний "Верес", ОАО "Агрокомбинат 'Калита'", ОАО "Калитнянский экспериментальный завод комбикормов и премиксов", ООО "Юджин". Чистая прибыль компании в 2007 году составила 14,045 млн грн. Президентом и основным бенефициаром "Смарт-холдинга" является предприниматель Вадим Новинский.

      ОАО "Порт Очаков" предназначен для обработки грузовых и грузопассажирских судов, имеет пять причалов и два склада на 20 тыс. кубометров, акватория порта составляет 12,2 га.

      Сейчас порт Очакова, по словам президента ассоциации "Укрпорт" Владимира Иванова, практически бездействует: все крупные потоки грузов идут через соседние Одесский и Ильичевский порты. Впрочем, они с потоком грузов уже давно не справляются.

      "Грузовой порт как таковой – это уже хороший бизнес. Порт точно будет заполнен",– говорит аналитик ИК Concorde Capital Евгений Червиченко. Однако, уверен он, в первую очередь порт нужен предприятиям самого "Смарт-холдинга", а также их партнера – холдинга "Метинвест". "Стране нужен уголь, который из России по железной дороге перевозить очень сложно. Намного проще привозить его из Канады или Австралии. ИСД использует для этого порты Румынии и сталкивается с серьезными трудностями. Новый порт предприятиям этой отрасли будет очень кстати",– говорит господин Червиченко.

      http://www.kommersant.ua
      © 2008, ugmk.info, бизнес-портал о реальном секторе экономики

      Без заголовка

      Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:03 + в цитатник




      Насколько сильно вы не высыпаетесь
      4 баллов из 34
      Ваш сон достаточен и никаких признаков его нехватки у вас нет. Чаще всего вы спите достаточное количество времени, и лишь иногда вам приходится недосыпать. Но эти потери быстро компенсируются.
      пройти тест

      За жизнь

      Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:23 + в цитатник
      Не трать время, раскаиваясь в ошибках.
      Просто не забывай о них
      Уильм Фолкнер

      За жизнь

      Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:21 + в цитатник
      Что опьяняет сильнее вина?
      Женщины
      лошади
      власть
      и война

      Ризеншнауцеры - новая серия фотографий в фотоальбоме

      Понедельник, 14 Июля 2008 г. 23:10 + в цитатник

      Эпиграф

      Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:03 + в цитатник
      Камень кинутый в тихий пруд
      Всхлипнет так, как тебя зовут...

      Эпиграф

      Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:02 + в цитатник
      Имя твое - птица в руке,
      Имя твое - льдинка на языке,
      Одно единственное движенье губ -
      Мячик пойманный на лету,
      Серебрянный бубенец во рту...

      Эпиграф

      Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 12:00 + в цитатник
      Я не сторож брату моему

      Каин

      Эпиграф

      Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 11:58 + в цитатник
      Я передаю, а не сочиняю
      Конфуций


      Поиск сообщений в oldlord1
      Страницы: 17 ..
      .. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь