-Цитатник

Без заголовка - (0)

Современные чудеса Святителя Луки (Войно-Ясенецкого) Современные чудеса Святителя Луки (Войно-Яс...

Правильно напуганный человек ничем не отличается от изначально доброго... - (0)

Белый провокатор. Утренний поезд уже почти собирался отъезжать, когда на платформе как вихрь появ...

Без заголовка - (0)

*** Как-то к оптинскому иеросхимонаху Анатолию (Зерцалову) пришла женщина и попросила у него б...

Без заголовка - (3)

Firefly Есть такой определенный тип мужиков, в принципе ничем не примечательных, из разных социал...

Без заголовка - (0)

rutracker 2.0 09.11.15 Мосгорсуд вынес решение о пожизненной блокировке сайта rutracker.o...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Old_Dragon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2005
Записей: 5728
Комментариев: 13036
Написано: 25635


Ай нид хэлп!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Неблондинка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 08:08 (ссылка)
если ты уверен в том, что есть производственный брак, то:
1. ОТносишь продавцу.
2. Пишешь заявление-претензию, где указываешь, собсно, претензию, и дальнейшие удовлетворяющие тебя действия (обмен на такую же, но новую, обмен на аналогичную, возврат товара с получением денег либо ремонт этой).
3. Ждешь 21 день (уточни срок в Законе о правах потребителей - в сетке есть).
4. Через обозначенный срок звонишь и, если не слышишь слов раскаяния, то требуешь предоставления отчета о проведенной экспертизе с указанием лицензии эксперта.
5. Если посылают, требуешь письменного отказа.
6. Если посылают (а также если предоставляют экспертизу, с вертиктом "Сам дурак"), забираешь все и обращаешься в ассоциацию независимых экспертов (в сетке найдешь без проблем) к любому эксперту.
7. Получаешь необходимую тебе экспертизу с выводом "Все кАзлы, только не Дракон".
8. Пересылаешь заказным письмом копию результатов экспертизы обидчикам. Параллельно приходишь к ним и сообщаешь: КАЗЛЫ, я обращаюсь в суд, но (!)
9. Обращаешься в суд, но не с тем, чтобы деньги вернули, а с тем, чтобы лишили лицензии на торговлю за грубые нарушения правил торговли.
10. Все боятся, падают на колени и отдают тебе деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Неблондинка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 08:09 (ссылка)
а вообще в Законе (почитай) много интересного можно найти)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Bear   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 08:45 (ссылка)
А вобще есть такая штука как отдел по защите прав потребителей. Не знаю как у вас, у нас в Самаре он реально действует и реально помогает, Фактически все что сказала Неблондинка, он (отдел) делает сам.
в наших магазинах можно манагеров любого уровня к Кондратию в гости отправлять одной фразой "мы из отдела защиты прав потребителей"...
Ответить С цитатой В цитатник
Old_Dragon   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 09:23 (ссылка)
Неблондинка, Black_Bear, спасибо огромное! Я именно так и поступлю.
Ответить С цитатой В цитатник
nepecBeT   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:48 (ссылка)
Как вариант. Достаточно действенным будет являться и простое устно-телефонное изложение "списка Неблондинки" директору магазина или руководителю службы гарантийного сервиса. С последующим вопросом: "А оно вам надо?" и обговариванием места и времени успешного обмена гарантийного товара.

И лично от себя. В таких беседах я люблю обронить фразку типа: "Я человек простой, но законы знаю. Я даже двух ментов нерадивых на нары посадил. Если что. то там и для вас место найдется." Обычно облегчает понимание. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку