-Цитатник

Без заголовка - (0)

Рамочка для видео от ESHERSHUN источник

Без заголовка - (0)

Владимир Соловьев за наших болельщиков дал отпор Аршавину!

Фоны - (0)

Набор фонов для дневника, сайта Большая коллекция дизайнерских картинок, фотообоев, текстур и ...

Смайлики - (3)

Прикольные челобучики (gif)   Серия сообщений "...

Сваты - (2)

Без заголовка ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Стена

Амазонка2 Амазонка2 написал 12.03.2009 10:55:21:
Кто здесь ?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амазонка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9237


Всем Здрям !!!

Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:21 + в цитатник
Если-бы кто знал,как тяжело пользоваться Интернет Эксплорером,какой допотопный вид входа в интернет,а ведь раньше лет 8 назад пользовалась и радости было не меренно,не могла пару дней в обще понять что такое Мозилла.В Эксплорере 70 процентов не видно,что твориться в дневнике,установила 8 так мой старик не принял,тормозит хоть молотком его бей,да жалко.Новый комп стоит у детей,как говориться Всё лучшее детям,вот думала что-бы из семейного бюджета не тратиться,заработаю на Блогуне и куплю себе что нибудь по новей,но думаю это произойдёт лет так через надцать ! Люди выставляют свои заработки,с суммами для меня не мысленными 200 а то и 400 долларов в месяц,как им удаётся ?Может я что-то не так делаю? Я не пишу постовые меньше 0.50 ц. остальное от 2 долларов,но блина на фиг у меня даже 30 долларов в месяц не набирается,Люди как вы зарабатываете,поделитесь секретом?
 (350x350, 267Kb)
Рубрики:  блогун
Метки:  

Sweetlanhtik   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:35 (ссылка)
У меня знакомый увлекся было таким видом заработка, но через несколько месяцев разочаровался.
Те несчастные 30-50 баксов, заработанные часами сидения в интернете, и то проблема была снять без потерь...)
Тоже в шоке, что кто-то может хотя бы200 дол. заработать...
Мож. это рекламный трюк такой, чтобы люди пахали за копейки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 11:42 (ссылка)
да не пойму я,но как идиотка верю.что люди умеют заработать,а я бездарь !
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Barsova   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:59 (ссылка)
Я не верю, что на блогах сейчас можно много заработать!
Ответить С цитатой В цитатник
virtsumrak   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:27 (ссылка)
Можно не только на блогах, еще и на сайтах очень хорошо. Почему бы тебе не сделать свой сайт? Начни с простого. Например на uCoz. Вот здесь http://virtzarabotok.ru/ пошаговая инструкция заработка на сайтах uCoz. Материала у тебя предостаточно, так что...)))
Ответить С цитатой В цитатник
tanushka68   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:26 (ссылка)
Сайт тебе не помешает.
Посмотри в моём сообществе "заработай на инет",может что подойдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Obormotka-Obormotka   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:55 (ссылка)
не тут много не заработать, я как то заработала 200 баксов, так потом выводила пару месяцев и потеряла по дороге 30 баксов - да и работала усиленно - даже ела за компом. теперь все пустила на самотек - в итоге 4 бакса за месяц в блогуне правда я всегда отказываюсь от 10 центовых предложений, их довольно много и часто бывает - не хочу засорять дневник. Так, что ты не одна такая
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:01 (ссылка)
virtsumrak, у меня есть сайт,но я в них ни чё не понимаю,я там уже такого понакурлесила,что уже ни кто не исправит,но спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
KirillKireev   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Sweetlanhtik

фуф.. 50 баксов делаются за 4 дня, если как вы вырааетесь он сидел безвыласзно. Не верьте своим другзьям о росказнях о блогуне.
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:07 (ссылка)
KirillKireev, что ты имеешь в виду? я права нет таких заработков ? а вот один из таких хвастунов,и он не один !
http://www.liveinternet.ru/community/3084221/post102318250/
а если ты наоборот говоришь что это легко,то научи ! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 15:08 (ссылка)
tanushka68, вот там тоже один умник сидит 200 баксов в месяц имеет КАК ?????
http://www.liveinternet.ru/community/3084221/post102318250/
Ответить С цитатой В цитатник
So_llya   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:00 (ссылка)
тоже работаю на блогуне,сумы такой нет и в помине..
Ответить С цитатой В цитатник
KirillKireev   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Амазонка1

Легко и непринужденно можно зарабатывать и не такие суммы на блогуне
Ответить С цитатой В цитатник
KirillKireev   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Амазонка1

Есть и не такие заработки, а если вы не хотите рабатать и зарабатывать, то зачем говорит что блогун не платит?
Ответить С цитатой В цитатник
na_kyli4ki   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 18:17 (ссылка)
KirillKireev, я зарабатыва. и больше 200 долларов, но пишу в нескольких блогах на разных площадках. Если вести одтн блог, ничего не получится
Ответить С цитатой В цитатник
Juuko_Amevarashi   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:50 (ссылка)
Амазонка1, а у меня 20 через раз) так что ничем помочь не могу(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 21:03 (ссылка)
кр.обзор можно и от 1 дол
а вообще я больше зарабатываю на сообществе. там показатели больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 21:07 (ссылка)
Sweetlanhtik, ммм.... у меня от 100 в мес. :) так что не рекламный... тоже мечтаю о 200 и выше;))
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 21:51 (ссылка)
KirillKireev,
я что сказала что он не платит ? Внимательней молодой человек надо читать мысль
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:20 (ссылка)
эх...многие обманывают...пишут что по 1000 зарабатывают..ха--а потом в блогуне в коментах у рекламодателя жалуются на плохие оценки за 10 центовый постовой...гыыы....я не возьмусь никогда за постовой менее 3 долл..и кр.обзор менее 10 долл... и пусть это редко бывает--зато у меня днев рекламой не забит..и за год заработано мною 650 долл.-как раз хватает за инет платить...
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:27 (ссылка)
Крис_Белиал, мне такие постовые отказывают !
Ответить С цитатой В цитатник
KirillKireev   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Амазонка1

z отлично читаю, и в комменте написано, что заработаны были копейки.
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:35 (ссылка)
Амазонка1, 10 раз откажут--на 11 одобрят!!! и не надо опускатся ниже своего оценивания!
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:40 (ссылка)
KirillKireev, во первых я не жалуюсь,а прошу совета или возмущаюсь,что я не так делаю? во вторых Блогун я не ругаю и ни когда не ругала,мне он нравится,только не пойму почему всё время отказы? в третьих в каком комменте ты увидел,что я пишу про копейки ???
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:42 (ссылка)
Крис_Белиал, я не считаю что 0.5 центов это опуститься ниже своего оценивания,это тоже не плохое поощьрение за не сложный постовый !
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:49 (ссылка)
Амазонка1, в день что-по 10 постовых писать тогда?
мне самому иногда неприятно читать посты--в которых перемешано рекламо и непонятно что...и я не хочу чтоб про меня тоже так думали. за год я написал всего 134 рекламы..из них было 2 рекламы стоимостью по 50 долл...были и по 30 и по 20.... и я считаю что это нормальная цена...те более всё это в поисковиках отображается...
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:55 (ссылка)
Крис_Белиал, я не пишу по 10 постововых ты же видишь,а если бы у меня получалось по 100 долларов в месяц,я была бы довольна,а такие посты по 50 баксов мне и не снились
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_азалия   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:55 (ссылка)
Ничем помочь не могу ,я общаюсь просто ради общения с людьми , но надеюсь тебе помогут ничего плохого в зарабатывании денег нет ,желаю удачи ...
Ответить С цитатой В цитатник
Амазонка1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:56 (ссылка)
Галина_азалия, спасибо милая !
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Амазонка2, болшинство просто скопировало пиаровский пост блогуна. Редкие люди с тысячными ПЧ может и зарабатывают
:)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
KirillKireev   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий bellisher

Почему же, на блогуне каждый сможет заработать, конечно сумма зависит от блога, поэтому надо развиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку