-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oksana771975

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2013
Записей: 5621
Комментариев: 17
Написано: 5662


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2014 г. 15:04 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki МК по Викторианской розе

Поделка изделие Лепка Мои викторианские розы Фарфор холодный фото 1

Автор: АлисаЛиса                             Источник

ЦИТИРУЮ АВТОРА!

 

 

Изгрызанная напрочь своей совестью (а грызла она меня чуть не пять месяцев - как раз с того самого момента, как я дала обещание сделать мк), все таки решила выложить на всеобщее обозрение свои дилетантские идеи по сборке викторианской розы.

Кроме совести, всё это время меня грызли сомнения, что я правильно всё делаю. К счастью хотя бы моя жаба меня не душила - и то радость. Она вела себя примерно, даже когда я переварила ХФ из долгоискомого кукурузного крахмала. А надо сказать - что искала я его без малого год - почему то он не продавался ни в каких магазинах и гипермаркетах моего города. Но потом вселенная услышала мои стоны и душевные стенания - и крахмал появился.

Итак, ХФ - такой долгожданный(!!!) переварился(((и стал на ощупь как резиновая подошва. Крепкий и прочный. Но в роду у меня отродясь не водилось сапожников, и деть мне его кроме как в мусорное ведро было некуда.

Жабе не жаль было материалов, потраченных впустую!!! НО!!! Оказалось, что кроме жадности, она обладает завидным упорством и волей к победе. В данном случае над противным резиновым фарфором.

После часа (!!!) мучений, почти стакана вмешанной воды, и тонны упорства - резиновая подошва волшебным образом превратилась в большооой комок гладкой и даже слегка пластичной массы

Конечно, это был не тот волшебный, пластичный ХФ, который я варила до этого из картофельного крахмала... но все таки ЭТО уже не было кандидатом на путешествие в мусорку.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 1

Начнем)) Для роз нам потребуется кусок ХФ и мультифора - чтоб удобно было расплющивать и раскатывать кружочки - будущие лепестки.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 2

Вроде бы где то я читала, что лепестков, закрученных по спирали, должно быть восемь. Если честно - то я делаю столько лепестков - сколько мне хочется. Ну я же дилетант - что с меня взять)))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 2

ОТ оне - расплющенные непосильной ответственностью перед всеми, кто будет смотреть этот МК ))) Потом уже, я стала раскатывать пласт ХФ между пленками мультифоры и вырезать ровные кружочки крышечкой от лака для волос. При этом безумно завидуя тем, у кого есть паста-машина (или как там она правильно обзывается....)

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 3

Секрет успеха - лепестки должны быть подсушены - чтоб не слипались при закручивании.
Человек я нетерпеливый, поэтому решила дело просто - я их в последствии стала просто смазывать крахмалом - прям совсем чуть чуть.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 4

Накручивать лепестки удобнее всего на какое то основание. Знаю, знаю - что у мастеров никакого основания нет - у них всё крутится как надо по мановению волшебной палочки)) Но поскольку волшебной палочки нет - то будем делать так, как придумала я!!!))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 5

Чуть подкручиваем первый лепесток и вкладываем ВНУТРЬ (!!!) второй. И снова подкручиваем.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 6

И так продолжаем, пока не вложим внутрь и не закрутим все лепестки, которые вы решили закрутить в серединку)) Надеюсь, никто из вас не страдает гигантоманией и не будет закручивать по 258 штук в один цветок))) Шутка)

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 7

Ну вот как то так примерно)

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 8

Вот она - готовая серединка.
Конечно - не супер-пупер, но, надеюсь - понятно что и как)
Кстати, я очень надеюсь, что вы, дорогие мои, начнете с небывалым упорством и скоростью делать викторианские розы и в ваши светлые головы придёт масса светлых идей - как же все таки улучшить процесс и, соответственно, результат!!!
Ужжжжжасно надеюсь на ваши отзывы и советы по улучшению!!!

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 9

Ну а это вам на закуску)) Чтоб сильно не ругали меня за задержку. Вот именно этим я и занималась всё лето))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 10

Серия сообщений "холодный фарфор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку