-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OKSANA1107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2014
Записей: 6609
Комментариев: 235
Написано: 7510


Став Золотая Рыбка. Авторы Александр Конкин, Диля Турсунбекова, Марина Лагутина

Среда, 22 Июня 2016 г. 13:34 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став Золотая Рыбка. Авторы Александр Конкин, Диля Турсунбекова, Марина Лагутина

5916975_yzaa18 (297x394, 32Kb)

Рабочие руны: дагаз, феху, ингузы, одал и яра.
Став протестирован! Работает как денежный магнит с элементами случайности.
Оговор: Пусть, своей силой, данный став постоянно притягивает ко мне всевозможные (или описать конкретно) потоки щедрых и денежных клиентов, финансовые и материальные блага, направляет ко мне финансовые потоки из всевозможных источников, легкими и комфортными для меня путями, дает мне постоянный успех, удачу и победу на всех уровнях и во всех сферах моей деятельности. Активирую став Дыханием и Огнём. Таково и будет.

Источник: http://magic-portal.2x2forumy.com/t14690-topic

Рубрики:  магия/Руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку