-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОглезнеВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 1292
Комментариев: 1089
Написано: 3004


Мои маленькие друзья

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 18:37 + в цитатник
Привет, друг!

Хочу познакомить тебя с моими зверями!
Миша Хрустик. Ну, с ним и его историей ты уже знаком.


После Хрустика на свет появилась зайка Ням-Ням:


История ее появления на свет божий довольно любопытна.

Моя принцесса только начинала учиться кушать взрослую пищу. И делала большие успехи, надо сказать. ела с аппетитом и не капризничала. Но в один их выходных дней к нам приехали бабушки-дедушки. Естественно, во время обеда их никакими метлами невозможно было прогнать с кухни. Еще бы - они ни за что не хотели пропустить такое зрелище - их умница внучка - кушает с ложечки! И мой ангел оправдал их надежды. Она с готовностью открывала ротик и с энтузиазмом глотала пюре. Обед закончился, все разъехались - выходной удался! Но вот то, что произошло на другой день, повергло меня в ужас...

Подошло время обеда и моя сладкая принцесса устроила мне настоящую истерику! Вот уж чего я не ожидала от нее! Словно бы гости увезли с собой весь ее аппетит и послушание. Я была безмерно расстроена. Особенно, когда на другой день все повторилось. Надо было что-то делать.

Положительный пример со стороны мамы ангелочка не убеждал - хоть я и глотала ее пюре с блаженством на лице. Тогда я решила сделать "развивающую игрушку" для нее. Идея заключалась в том, чтобы вязать игрушку, которую можно было бы по-настоящему накормить!

Самым проблематичным было - придумать, как сделать так, чтобы после кормления игрушку не надо было бы стирать (слишком бы долго сохло, да и испортилось бы быстро) или выбрасывать в помойку. После не долгих раздумий мне это удалось! Я сделала зайку с большим ртом, который обшила полиэтиленом. Теперь можно было "кормить" зайку без опаски, а завершив трапезу - просто вывернуть полиэтилен наружу и аккуратно промыть!

Но по завершении моего труда, меня ждало разочарование. Игрушка не пригодилась, ибо моя принцесса снова стала ангелом - стала кушать как и раньше, словно ничего и не было.
Как сказала моя подруга: "Наверное, она испугалась"


После зайки я долго не делала игрушек - вязала палантин (о нем позднее).

Потом незаметно подкрался День рождения друга. Этот добрый товарищ снабжает нашу семь сувенирными кошками из всех своих поездок (муж, знаете ли, кошечек собирает). И, конечно, я решали его отблагодарить, сделав ему эксклюзивный подарок. Я спросила, что бы он хотел, и он просил "кавайную кошку" (это его выражение. Кавайная - значит "классная" по-японски, кажется). Хелло Китти - это знаковая кошка японии!

Hello Kitty (яп. ハローキティ харо: кити?, от англ. «Привет, киска») — персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка (см. нэко) в упрощенной прорисовке. Придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом. Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всём мире сувениры.
Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появился идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит более миллиарда долларов дохода ежегодно.


Именно поэтому решила связать ему этого персонажа. Но так как это подарок парню, то решила модифицировать ЕЕ в ЕГО.
А потом муж предложил одеть его в костюм Дарта Вейдера))) Так и родился мой японский Дарт Вейдер)))


После шумного успеха кота, амигуруми в подарок запросила коллега мужа. Я узнала, что у нее 2 таксы и сделала им "братика". Знакомьтесь, Кроккер:


Вот такие они, мои звери. Рассмотреть их получше можно в этом альбоме.

Теперь они все, конечно, разъехались по своим новым хозяевам и радуют их. Но я их всех помню и люблю!

Надеюсь, тебе понравились мои звери.
Пожалуй, на сегодня хватит.

До встречи, друг!

Серия сообщений ""Хочу все знать!"":
Любая информация здесь представлена для ознакомления в целях личного пользования и может быть использована на других интернет-ресурсах только с сылкой на данный блог!
Часть 1 - История вязания
Часть 2 - Новая японская философия
Часть 3 - Как красиво носить палантин
Часть 4 - Мои маленькие друзья
Часть 5 - Серый жакет и шляпка
Часть 6 - Ажурная туника
...
Часть 31 - Как продлить жизнь срезанным цветам
Часть 32 - Oтбелить зубы и не нанести им вреда
Часть 33 - Что? Где? Почем?

Рубрики:  ~Работы Валентины Оглезневой~
Дорогие друзья! Я не разрешаю копировать материалы данной рубрики на какие-либо другие интернет (да и не только) ресурсы!
Пожалуйста, пользуйтесь прямыми ссылками на интересующие вас посты.
Спасибо за понимание!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

airina11   обратиться по имени Заголовок Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:24 (ссылка)
Какая же вы молодец! Такие классные и душевные игрушки. Мне бы такой подарок тоже пришелся бы по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 16:31ссылка
Ой, спасибо!
Ну себе получить такого не проблема:) Просто попросите;)
airina11   обратиться по имени Заголовок Четверг, 30 Июня 2011 г. 20:32 (ссылка)
Не за что. Просить как раз, не интересно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку