-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Odorike

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 322
Комментариев: 10499
Написано: 22683


Say something

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:47 + в цитатник
Это песня просто волшебна. Не важно что именно у тебя происходит в жизни, счастлив ли ты, или наоборот ты проходишь через что-то тяжкое, эта песня вызывает бурю эмоций.
Все когда-либо чувствовали подобное.

Мой дневник, не важно тот что я вела всю школу и институт, или этот, который стал для меня частью души, наполнен болью и каждый новый пост это частичка разбитого сердца.

Юля, когда ты будешь перечитывать это вновь, не важно что ты будешь чувствовать, счастье или вновь это дурацкое чувство тревоги, боли и скорби в душе, я умоляю, помни, что люди этого не стоят. Для каждого человека, который был в твоей жизни ты была и будешь опорой, не важно что случится. Ты была честной, искренней и главное самой собой. Потому что ты не можешь чувствовать вполовину. Если ты любишь, ты отдаешься полностью этому чувству. Если ты дружишь - ты будешь для человека рядом, всегда и везде. И это потрясающе. Таких людей очень мало.
И поверь, я, пишу это сейчас со слезами на глазах, я не знаю когда ты это прочитаешь. Когда вновь ты будешь на грани отчаяния, или наконец-то обретешь счастье, комфорт и спокойствие, которого ты так хочешь, читай эти строки и думай что ты особенный человек. И к таким людям счастье обязательно придет.
И самое удивительно, что после всего что люди тебе сделали, ты все еще им веришь. Ты в них веришь. И это от тебя никогда не уйдет.

Люби. Скучай. Страдай. Но не теряй себя и твой разум, мудрость и самообладание.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку