Реализация буйной энергии и романтической фантазии
женщин - менеджеров вышла за пределы внутрикорпоративного междусобойчика на шумных вечеринках... Теперь - марш-бросок на обложки и плакаты. Дюреров и Рафаэлей у нас нет - позировать остается только фотографам.
--------------------- цитата
Российские менеджеры не стесняются рекламы телом
Мария Шалина
Корпоративные календари с клубничкой - новая мода в России
Долгие годы в календарях с обнаженной натурой фигурировали актеры, фотомодели и манекенщицы. Однако в последние годы на всеобщее обозрение без одежды полюбили выставляться рядовые граждане и гражданки. Этим занимались активистки британской благотворительной организации по борьбе с раковыми заболеваниями, спортсменки из Нидерландов и Румынии и хористы церковного хора из Англии.
Как правило обнаженная (пусть и несовершенная визуально) плоть привлекала внимание к проблемам финансирования некоммерческих по сути организаций.
Однако в России в последние пару лет наблюдается новая тенденция: частные компании выставляют на публику тела руководительниц высшего и среденего звена в корпоративных календарях. Как правило речь идет о фирмах не бедствующих, так что торговый аспект исключается. Очевиден неприкрытый рекламный подтекст.
Одна из последних в этом ряду - телекоммуникационая компания Corbina Telecom, предлагающая провайдерские услуги. 12 ее сотрудниц совершенно добровольно позировали перед камерой, раздевшись донага и прикрыв наиболее пикантные части тела абстрактными муляжами.
"[Такие] креативные идеи дешевле, эффективней. Они оставляют другой эмоциональный осадок у клиентов, - говорит Мария Шалина, возглавляющая департамент PR и рекламы в Corbina Telecom. - Конференции-выставки-рекламы-буклеты это, конечно, хорошо, но такие способы требуют гораздо больше вложений, чтобы достучаться до конечного потребителя".
Календарь Экспобанка
"Экспобанк" поразил британцев, не привыкших к такой рекламе финансовых услуг
Снимок самой Шалиной с гигантским бокалом для мартини открывает календарь-2008. Корпоративные клиенты, получившие календарь, остались в восторге. По словам Шалиной, не проходит и дня, чтобы кто-нибудь не выразил восхищение ее красотой.
До этого публика - как юридические, так и вполне физические лица - отметила календари Московского международного банка, компании ЮжУралхлебторг, "Евросети" и фармацевтической фирмы "Зелдис". Стиль рекламной продукции варьировался, но во всех - обнаженные женские тела.
Был также оценен календарь "Экспобанка", купленного не так давно британским гигантом Barclays. Как отметила оторопевшая Daily Mail, в прошлое ушли времена, когда встреча с менеджером вашего банка была событием серьезным и немного скучным.
Сотрудницы "Экспобанка", судя по снимкам, способны привлечь клиента не только перечислением процентных ставок. "Работаем по индивидуальному заказу", - декларирует мисс-февраль Евгения Трусилова с задранной до затылка юбкой. "Большой выбор продуктов", - утверждает главный экономист Анна Погодина, удерживая в руках пакеты со снедью. Ее трусики находятся в районе коленок. Юлия Ковынева, начальник отдела обслуживания VIP-клиентов, сидя на постели в эротичном белье сообщает: "Работаем 24 часа в сутки".
Муса моторс
Родоначальники производственных ню-календарей в России - автодилерская сеть Musa Motors. Там эксперимент с необычной рекламой начали с мужчин. Однако эта идея быстро заглохла. Теперь Musa Motors предлагает яркий фотопродукт, сочетающий на 12-ти страницах красивых женщин в разной степени обнаженности и дорогие автомашины.
Знаменитый календарь Pirelli умудряется обходиться вообще без машин, но там используют профессиональных манекенщиц. У Musa Motors в кадре - сотрудницы. Михаил Зимин, директор по рекламе, подчеркивает, что эротичность этого календаря - не лобовая и сотрудниц никто не раздевал. "Половина автомобилей, которые присутствуют в этом календаре, тоже можно назвать сексуальными, - говорит Михаил Зимин, директор по рекламе. - Они тоже показаны так, что большинство мужчин их хотят. Ведь большинство мужчин, по большому счету, интересуют две вещи - машины и женщины".
Вероятно, именно этим следует объяснять то, что в России календари с полуобнаженными работницами не вызвали протестов. Гендерная революция, прокатившаяся по большинству развитых стран, обошла Россию стороной. Взгляды феминисток, считающих эротическое изображение женского тела эксплуатацией, в России не пользуются популярностью. И менеджеры крупных компаний не находят ничего странного в том, что их тела рекламируют то, что вроде бы должно являться плодом интеллектуальных, а не сексуальных усилий.
-------------------------- конец цитаты
источник текста и фото в цитате
bbc.co.uk
Ну а на закуску - такой вот хит-парад отдельных календарных листов.
МегаФон Северо-Запад выпустил календарь «Как закалялась связь», на страницах которого оживают 90-е года ХХ века – эпоха, когда мобильный телефон, являясь атрибутом престижа, еще только начинал входить в повседневную жизнь.
Photo from adme.ru
Photo from adme.ru
----------------------
Экспобанка
В календаре снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей. Женщин, в возрасте от 20 до 33 демонстрируют неожиданную сторону мировой банковской сферы, а их фотографии сопровождаются провокационные лозунги, для усиления рекламных сообщений.
Среди моделей снялись и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина (Мисс март), и ее шеф Юлия Ковынева (Мисс апрель), которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой».
photo and info from copypast.ru/