-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в odi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 23276


Мода на ... календари )))

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:51 + в цитатник
Реализация буйной энергии и романтической фантазии женщин - менеджеров вышла за пределы внутрикорпоративного междусобойчика на шумных вечеринках... Теперь - марш-бросок на обложки и плакаты. Дюреров и Рафаэлей у нас нет - позировать остается только фотографам.

--------------------- цитата

Российские менеджеры не стесняются рекламы телом


Мария Шалина
Корпоративные календари с клубничкой - новая мода в России

Долгие годы в календарях с обнаженной натурой фигурировали актеры, фотомодели и манекенщицы. Однако в последние годы на всеобщее обозрение без одежды полюбили выставляться рядовые граждане и гражданки. Этим занимались активистки британской благотворительной организации по борьбе с раковыми заболеваниями, спортсменки из Нидерландов и Румынии и хористы церковного хора из Англии.

Как правило обнаженная (пусть и несовершенная визуально) плоть привлекала внимание к проблемам финансирования некоммерческих по сути организаций.

Однако в России в последние пару лет наблюдается новая тенденция: частные компании выставляют на публику тела руководительниц высшего и среденего звена в корпоративных календарях. Как правило речь идет о фирмах не бедствующих, так что торговый аспект исключается. Очевиден неприкрытый рекламный подтекст.

Одна из последних в этом ряду - телекоммуникационая компания Corbina Telecom, предлагающая провайдерские услуги. 12 ее сотрудниц совершенно добровольно позировали перед камерой, раздевшись донага и прикрыв наиболее пикантные части тела абстрактными муляжами.

"[Такие] креативные идеи дешевле, эффективней. Они оставляют другой эмоциональный осадок у клиентов, - говорит Мария Шалина, возглавляющая департамент PR и рекламы в Corbina Telecom. - Конференции-выставки-рекламы-буклеты это, конечно, хорошо, но такие способы требуют гораздо больше вложений, чтобы достучаться до конечного потребителя".


Календарь Экспобанка
"Экспобанк" поразил британцев, не привыкших к такой рекламе финансовых услуг

Снимок самой Шалиной с гигантским бокалом для мартини открывает календарь-2008. Корпоративные клиенты, получившие календарь, остались в восторге. По словам Шалиной, не проходит и дня, чтобы кто-нибудь не выразил восхищение ее красотой.

До этого публика - как юридические, так и вполне физические лица - отметила календари Московского международного банка, компании ЮжУралхлебторг, "Евросети" и фармацевтической фирмы "Зелдис". Стиль рекламной продукции варьировался, но во всех - обнаженные женские тела.

Был также оценен календарь "Экспобанка", купленного не так давно британским гигантом Barclays. Как отметила оторопевшая Daily Mail, в прошлое ушли времена, когда встреча с менеджером вашего банка была событием серьезным и немного скучным.

Сотрудницы "Экспобанка", судя по снимкам, способны привлечь клиента не только перечислением процентных ставок. "Работаем по индивидуальному заказу", - декларирует мисс-февраль Евгения Трусилова с задранной до затылка юбкой. "Большой выбор продуктов", - утверждает главный экономист Анна Погодина, удерживая в руках пакеты со снедью. Ее трусики находятся в районе коленок. Юлия Ковынева, начальник отдела обслуживания VIP-клиентов, сидя на постели в эротичном белье сообщает: "Работаем 24 часа в сутки".


Муса моторс

Родоначальники производственных ню-календарей в России - автодилерская сеть Musa Motors. Там эксперимент с необычной рекламой начали с мужчин. Однако эта идея быстро заглохла. Теперь Musa Motors предлагает яркий фотопродукт, сочетающий на 12-ти страницах красивых женщин в разной степени обнаженности и дорогие автомашины.

Знаменитый календарь Pirelli умудряется обходиться вообще без машин, но там используют профессиональных манекенщиц. У Musa Motors в кадре - сотрудницы. Михаил Зимин, директор по рекламе, подчеркивает, что эротичность этого календаря - не лобовая и сотрудниц никто не раздевал. "Половина автомобилей, которые присутствуют в этом календаре, тоже можно назвать сексуальными, - говорит Михаил Зимин, директор по рекламе. - Они тоже показаны так, что большинство мужчин их хотят. Ведь большинство мужчин, по большому счету, интересуют две вещи - машины и женщины".

Вероятно, именно этим следует объяснять то, что в России календари с полуобнаженными работницами не вызвали протестов. Гендерная революция, прокатившаяся по большинству развитых стран, обошла Россию стороной. Взгляды феминисток, считающих эротическое изображение женского тела эксплуатацией, в России не пользуются популярностью. И менеджеры крупных компаний не находят ничего странного в том, что их тела рекламируют то, что вроде бы должно являться плодом интеллектуальных, а не сексуальных усилий.

-------------------------- конец цитаты

источник текста и фото в цитате bbc.co.uk

Ну а на закуску - такой вот хит-парад отдельных календарных листов.

МегаФон Северо-Запад выпустил календарь «Как закалялась связь», на страницах которого оживают 90-е года ХХ века – эпоха, когда мобильный телефон, являясь атрибутом престижа, еще только начинал входить в повседневную жизнь.


Photo from adme.ru


Photo from adme.ru

---------------------- Экспобанка

В календаре снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей. Женщин, в возрасте от 20 до 33 демонстрируют неожиданную сторону мировой банковской сферы, а их фотографии сопровождаются провокационные лозунги, для усиления рекламных сообщений.

Среди моделей снялись и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина (Мисс март), и ее шеф Юлия Ковынева (Мисс апрель), которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой».






photo and info from copypast.ru/
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:41 (ссылка)
Последний календарь красивый
Ответить С цитатой В цитатник
odi   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение ЧёРнАйА_СоЛьНцЦа
Последний календарь красивый


да, здорово )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Чего-то меня не вдохновило(((
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
классный календарь
Ответить С цитатой В цитатник
odi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Исходное сообщение Nepowtorimaja
Чего-то меня не вдохновило(((


видимо, ты просто не в настроении )))
Ответить С цитатой В цитатник
odi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение devushka-sky
классный календарь


какой из? Мегафон или Экспобанк?
Ответить С цитатой В цитатник
Majo-sama   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:22 (ссылка)
да....уж....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку