Мы переехали в наши руинки. Можете поздравлять :)
Выходные были сумасшедшие совершенно - вечер пятницы и всю субботу "обдалбывали" стены в ванной - до кирпичей. В субботу еще должны были убираться - вымыть полы хотя бы до такой степени, чтобы можно было на них поставить мебель и положить вещи, но планы были слегка нарушены.
Когда Лёха еще долбил и крушил, позвонил Рома. Рома - наш хороший друг, очень хороший. Достаточно сказать, что познакомилась я с ними обоими одновременно, когда они работали в Питере (тогда Рома тоже был хороший друг, но тока Лёхин), и даже какое-то время жили в одной квартире (не подумайте чего, они просто снимали вместе, и, живя с Лёхой, я, соответственно, и с Ромой жила ибо см. выше). Потом они (и я с Лёхой) вернулись обратно в Самару, и мы тут остались, а друг Рома свалил обратно в Питер, где и обитает до сих пор.
Но в субботу он позвонил. Из Самары.
- Я, - говорит, - завтра уезжаю, так что давайте видиться.
Лёха, с отбойником в одной руке и телефоном в другой, объяснил. Простите-извините но не можем мы сёдня, ну никак. Мол, переезжаем сюда завтра, а тут чертте что. Рома вроде как понял. Но как раз когда Лёха додолбил, и мы должны были приступать к следующей части программы - уборке и мытью (а время было уже часов восемь вечера, а там дел - до жути, а потом же еще вещи надо укладывать для переезда), Рома позвонил еще раз - уточнил номер квартиры.
Приперлися, в общем. Вместе с еще одним другом Вадимом (который у нас уже был разок), и, конечно, с водкой.
- Так я и думал, - заржал Лёха, вытирая руки и уходя открывать подъездную дверь (домофона у нас нету покашто).
Уборка отложилась на пару часов.
- Куда же вы переезжать-то будете? - весь вечер допекал нас Вадим, обводя рукой голые кирпичи.
- Сюда, - терпеливо объясняли мы.
Гости качали головами и ужасались.
- Как-то неуютно у вас, - продолжал подначивать Вадим.
- Это сегодня неуютно, а вот через год! - отвечали мы.
- ...Там завод! Тут химфабрика! - подхватывал Рома.
В общем, вечер прошел весело, но!
Когда друзья убыли, на дворе стояла ночь. Да еще на мя водка подействовала радикально:
- Спать хочу, - сказала я, и, подумав, добавила, - всё, не могу.
Лёха знает, что если я "всё, не могу", это значит, что я не могу. Совсем. Бывает, идем мы по улице, а у мя туфли новые - трут. И я иду, иду, и когда останавливаюсь и говорю "всё, не могу", то идти не могу совсем. Мя надо или тащить, или еще что-нибудь. С места я самостоятельно уже не сдвинусь, разве что босиком.
И тут когда я сказала ето самое, Лёха без раздумий пошел делать мне лежанку.
Я прилегла буквально минут на пять, а когда открыла глаза, почему-то доски, мешки, инструменты, и всякий строительный хлам были куда-то распиханы, полы во всей квартире вымыты, а время около часу ночи.
Неся в одной руке меня, в другой инструменты, Лёха пошел домой (т.е. туда где мы раньше жили).
План паковать вещи всю ночь накрылся медным тазом, так как я не могла, а Лёха вообще-то уже тоже не мог.
Проснулись мы часов в девять от звонка Лёхиного отца, приехавшего за той частью вещей, которая должна была ехать к нему домой (техника там всякая, на первое время нам не нужная), судорожно распихали телевизоры и что там еще по коробкам и сплавили.
С этого момента и до вечера всё слилось в одно сплошное украдывание, упихивание, перетаскивание (для Лёхи еще и езда туда сюда с грузчиками и поднимание мебели, мешков и коробок на пятый этаж).
Новую квартиру я увидела уже почти ночью. Ходить там невозможно, т.к. из мебели на своем месте (мы ж не просто так, мы ж планировали что куда ставить!) стоит только половина "стенки" (даже почти две трети, но один из шкафов грузчики поставили вверх ногами), диван в виде трех частей равномерно распределен по всей комнате, и поверх всего этого тумбочки, коробки, пакеты и прочее, и прочее...
Только на кухне среди голых кирпичных стен, наблюдался какой-то порядок (ванна не считается, она там временно, ее на свое место низя пока). Холодильник и кухонный стол стояли примерно на своих местах. Я расчистила пространство вокруг стола, выудила из царившего в комнате хаоса пару табуреток, и вы пивом символически отметили новоселье.
Потом кое-как нашли и отрыли пакет с шмотками, выудили оттуда чистое (выбирать не приходилось, что выудилось, то выудилось), и убыли к Лёхиным родителям - мыться и спать, ибо в нашей квартире пока спать невозможно нигде, так как не то чтобы диван собрать, а вообще чистого пространства даже и полуметра квадратного не найти.
ЗЫ. Когда найду в этом бардаке фотик, постараюся выложить виды