-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obliqua

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 257
Комментариев: 1922
Написано: 4849


Ох как я зол

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:15 + в цитатник
Утром холодно, не хочется выползать из-под теплого спальника. Утром умирю от зевоты, уползая в сторону метро. Утром опаздываю на первую пару, забегаю, влезаю с рекордной скоростью в халат и опять умираю от зевоты. Патшиза-гигиена-патан-пропедевтика-хирургия. Юго-западная - октябрьская - тульская - первомайская. После недели обучения нет ни интереса, ни желания учится. После недели обучения с одногрупниками от них почти тошнит. Опять все то же. Вот раньше казалось - главное, дожить до третьего курса, потом будет легко и увлекательно. Все как всегда - третий курс отличается от остальных только зверствованиями преподов.

Я уже почти решила для себя, что врачом мне не быть.
Рубрики:  вот как-то так

dimon_sova-2   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Бедняга...утешься тем, что и мне это тоже предстоит в будущем.)
Со второго курса у нас начнется практика по лагерям..ужос, я в ахтунге уже сейчас от такой новости.^^
Ответить С цитатой В цитатник
obliqua   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
dimon_sova-2, хе-хе) ну это я уже прошла - вожатой побывала. Это не так уж страшно. Ну почти совсем не страшно. Иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_macaroni   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:19 (ссылка)
ач е ты на юго-западной делаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
obliqua   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
я тама учусь. иногда. на островитянова-1. а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_macaroni   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
да эт моя родная станция я в солнцево отудава еду
Ответить С цитатой В цитатник
Nevada-chan   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
хм, думаю, это все осень виновата. бляццкая погода, все такое. надеюсь -_- ты там держись, жека-тян! :3 а неприязнь к согруппникам - знакомое чувство)
Ответить С цитатой В цитатник
obliqua   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:16 (ссылка)
rape_me_my_friends, мафия значит...

Nevada-chan, у тебя-то откуда неприязнь? пока ж исчо не надоели))
Ответить С цитатой В цитатник
Кленовая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:21 (ссылка)
про однокурсников- поддерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevada-chan   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:12 (ссылка)
obliqua, дык, я немногим менее половины сокурсников вижу уже 3 года. и они меня бееееееесяяяяят!111
да. а согрупнеги - не то что бы бесят, просто скучно т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку