-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oben_vart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 1546
Комментариев: 151
Написано: 2456


стихи

Среда, 25 Сентября 2013 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Осенний романс...



Листва укрыла след твоих шагов...
И где прошла ты - я теперь не знаю,
Но всё равно при каждом звуке замираю,
Ведь я боюсь, что пропущу свою любовь....

Листва сменила цвет от холодов,
Что к нам приходят, хоть мы их не ждали....
Листва и я - в осенней мы теперь печали,
Но и печалясь, пропустить нельзя любовь...

Листва сгорит, свободной от оков,
Которыми её держали летом...
А я готов признаться перед целым светом,
Что не свободы я ищу...ищу любовь...


© Copyright: Татьяна Рыбникова Шакина, 2011
Свидетельство о публикации №111100303526

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Стихи...как много их вокруг...
Часть 2 - Не о том разговор,как ты жил до сих пор...
...
Часть 13 - Снежная королева
Часть 14 - дорогое лекарство нежность
Часть 15 - стихи
Часть 16 - Осень
Часть 17 - Осень
...
Часть 21 - работы Ани
Часть 22 - Работы Ани
Часть 23 - Украина


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку