-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NuclearBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Машины Real_Casual_Guide

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 465
Комментариев: 1967
Написано: 2597


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:08 + в цитатник
В колонках играет - Колоб Тора
Настроение сейчас - акуительное

Сегодня просто замечательный день)))Встав ацки рано(аж в 9 утра)я разбудил Катю.....в 10-45 я был на месте встречи и мы пошли в инотеатр(вы не думайте,что мы рано ходим из-за того,что денег нет...просто ей к 3 надо было на ЧП...)купили билеты и пошли в книжный))))посмотрели там глумные книжечки про мужчин/женщин...Кино мне понравилось...замечательно с ней посидели...она конечно ЧУДО!!!СУУУПЕР и всё такое...несмотря на то,что я большую часть фильма смотрел на Катюшу....могу сказать.что фильм я понял))))Потом прогулялись с ней до С-й и я посадил её в метро.а сам поехал в магазин смотреть куртку...короче там нет этой курти.коотрую я хочу,поэтому придётся завтра пилить в Химки...там есть эта куртка....млин...какой-то бред я пишу...короче всё хорошо)))))
"А если телезрители хотят найти друзей или подруг пишите WWW.AVARIYA.RU")))ыгыгыы

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 22:53 (ссылка)
Пля! Как же у вас, с Ярославом всё так хорошо и заебись!!!
Но вы забываете про некоторых обывателей, у которых всё наоборот! >%)
Ответить С цитатой В цитатник
NuclearBoy   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 08:37 (ссылка)
Ну...а что тебе мешает,чтобы у тебя тоже было всё хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 10:32 (ссылка)
хз, но пока я не очень то и могу повлиять на это...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку