-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NovatorIOinnovations

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 1458

Wild_Katze

NovatorIOinnovations: В Бразилии собирались вывести искусственных коров, но ошибки в ДНК все испортили

03-09-2019 21:21 (ссылка)   Удалить
"результаты новейших исследований гласят, что потребление большого количества красного мяса коррелирует с риском развития рака молочной железы у женщин."
Сравнив рейтинги среднедушевого потребления мяса в странах мира с рейтингами стран мира по средней продолжительности жизни, можно заметить, что чем БОЛЬШЕ мяса потребляют в той или иной стране, тем в ней БОЛЬШЕ средняя продолжительность жизни. И наоборот.
Почему-то во всех статьях о факторах риска рака никогда не упоминают ВОЗРАСТ.
"Главный фактор риска злокачественных новообразований - возраст; две трети больных старше 65 лет. Вероятность онкологических заболеваний резко увеличивается с возрастом: до достижения 39 лет заболевает 1 из 58 мужчин и 1 из 52 женщин; в возрасте 40-59 лет - 1 из 13 мужчин и 1 из 11 женщин, в возрасте 60-79 лет - 1 из 3 мужчин и 1 из 4 женщин." (СТАТЬЯ "Рак (онкологические заболевания, злокачественные опухоли) заболеваемость общие сведения" http://humbio.ru/humbio/01122001/canc_sv/00046f3d.htm).
Значит ЕСЛИ ЧТО-ЛИБО ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ДОЛЬШЕ, ОНО БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
В обычном рационе населения богатых влажными тропическими лесами стран Африки практически круглый год много свежих фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов, а потребление "вредного" мяса сведено к минимуму (как и рекомендуют американские доктора). Население этих стран много двигается, ведет активный образ жизни. В общем всё согласно указаниям американских докторов! Но в рейтингах стран мира по средней продолжительности жизни эти африканские страны находятся НА ПОСЛЕДНИХ МЕСТАХ. Это значит, что население этих стран, несмотря на активный образ жизни и повышенное потребление им так называемых "здоровых" продуктов МАССОВО НЕ ДОЖИВАЕТ ДО ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА и свойственных этому возрасту болезней. То есть статистика показывает, что в этих странах низкое количество больных болезнями, свойственных преклонному возрасту. В результате у многих людей в развитых странах создается ошибочное впечатление о полезности растительной пищи и о вреде животной.

"На самом деле ученые всего мира не устают повторять, что красное мясо не такое уж и полезное."
Только это на самом деле не ученые всего мира, а западные продажные ученые, которые утверждают то, что им закажут спонсоры.
С какими продуктами в той или иной стране или в мире напряженка и дефицит, и из-за этого растут цены на эти продукты, то тут же во всех СМИ начинаются разъяснения о вреде этих продуктов и об ограничении потребления их (в основном среди бедняков). А какие продукты в избытке и на какие продукты спрос понижается, те объявляются супер полезными.
Например зерновые и цельнозерновые продукты были раскручены одной из самых успешных в мире PR-кампаний. О ней можно прочитать подробнее в книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm), в которой интересно рассказывается о 62-х самых раскрученных PR-кампаний в мире.
Цитата из Кампании №6 "Зерно: собери урожай энергии (Grain: Harvest the Energy)":
"Производство продуктов из зерна переживало трудные времена. Плотный поток публикаций, рекомендующих богатую протеинами диету, отводил таким продуктам, как хлеб, готовые завтраки и макаронные изделия, роль «демонов с избытком углеводов», что привело к уменьшению продаж и сокращению среднедушевого потребления мучных продуктов на четыре фунта всего лишь за один год. Были и хорошие новости. Потребители рассматривали зерно как здоровый, дающий энергию продукт. Долгосрочный успех отрасли зависел от перенесения положительного отношения потребителей к зерну на конкретные продукты и облегчения идентификации этих товаров при покупке. Совет по продуктам из пшеницы (WFC) решил вместе с PR-кампанией Fleischman — Hillard объединить целую группу производителей зерновых продуктов, разработать знак, который помог бы потребителям идентифицировать продукты из зерна в супермаркете, и испытать этот знак, используя программу комплексных коммуникаций, которая подчеркнула бы безусловную полезность зерна и уравновесила бы идеи белковой диеты. Во время пилотного проекта в Мемфисе, штат Теннесси, была перепозиционирована целая категория продуктов, создан запоминающийся знак и продемонстрирован успех при подготовке к общенациональной программе."
Аноним

NovatorIOinnovations: Опасны ли смартфоны на борту? Да, если вы летите на Boeing 737s и 777s

21-07-2019 13:07 (ссылка)   Удалить
Ничего такого выходящего из вон, чтоб так писать об этом. Бывало, что и посерьезней.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»