-Метки

"барселона" и "интер" "железному человеку 3" нашли режиссера call of duty clscript.com dead space 2 оказалась вдвое популярнее оригинала newverhost.com notransito.com online казино reports shootinguk.co.uk speedy-dns.net xshare.com анонсировано продолжение prototype в китае запущен мощнейший суперкомпьютер в тихуане сожгли 134 тонны марихуаны веерное отключение вездеход "хищник" по топкому болоту девушки в полосках и ремнях на груди джентельменский набор... земля оказалась создательницей своих океанов илеана такконелли интересные факты из жизни планеты земля интерны как вы яхту назовете… киану ривз классные костюмы колин фаррелл конец света 2012 курорт бурса в турции лампочки леди гагу взяли в группу джона леннона люди виновные в кризисе люк бессон марион котийяр снимется в новом фильме о бэтмене много ли вы знаете о уилле смите ???!!! первая роль питон в доме побывайте в гоа... под водой прикольные картинки прикольные картинки (130 фото) просто интересные факты советский союз. 1977 год стихи о любви страшное цунами в индонезии ученые: оральный секс полезен для женщин фотография в полете фотостудия в питере... цена на золото установила очередной рекорд что такое наливные полы?

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NotfacetedDiamond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mimi_Kids kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3239




реклама в качественных блогах


Классные фразы из секс-форумов. Ржака!

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:13 + в цитатник
Приколы с секс-форумов

• Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух...

• Когда мы занимаемся любовью, на нас постоянно смотрит Катина собака. А я после того, как отсидел, свидетелей терпеть не могу...

• К сексу я отношусь очень серьезно, поэтому мужу изменяла лишь дважды: со своим шефом и с каким-то пьяным...

• Павлик пытал, сколько у меня было мужиков; я сказала, что четверо. Насчет количества не соврала, но умолчала, что в постель ложилась сразу с четырьмя...



• Когда я оказалась на нудистском пляже, удивлению моему не было предела: лежачих пенисов мне прежде видеть не доводилось...



• Секс на опавших листьях - чертовски печальная штука...



• Вошла Светка, начала на меня орать, а я как раз была не в духе, потому что Вовка, ее муж, мне изменил. Тут такое началось...



• Я Нинке и подарки дарил, и деньги давал, и ругал, и даже пару раз поколотил, а она все никак не понимала своего счастья...



• Чтобы разнообразить свой секс, мы намазали интимные места медом. Оказалось, для нашей страны это не подходит: Павлику в член тут же впилась оса...



• Могла ли я выйти замуж за человека, который во время моего оргазма зевает и бьет на себе комаров?



• С сексом пора завязывать - годы. Твердо решил: Татьяну Ивановну дотрахаю - и брошу это дело...



• Искал, искал я девственницу - и, наконец, нашел. Женился, а потом узнал, что она первая минетчица в городе…



• Семья у нас самая обыкновенная: муж пьет, а я - гуляю...



• Застав нас с Ирой в постели, ее муж совершил нечто невообразимое: пожелал нам спокойной ночи и вышел...



• За праздничным столом я сидел слева от Кати, а Павлик - справа. Представьте наш конфуз, когда наши с Павликом руки встретились... Ну, понятно, где...



• Когда я затеваю генеральную уборку, всегда выкидываю из дома всякий хлам, в том числе и очередного мужа...



• Экзамен на нудиста я не выдержал: эрекция не прекращалась даже в холодной воде...



• Весь день я смотрела, как под окном работает отбойный молоток, а вечером кинулась на соседа по лестничной клетке...



• Сколько квартир ни меняла - могу сказать с уверенностью, что ни в одном ЖЭКе не было таких умелых и ласковых сантехников, как в нашем...



• Глядя на Борю, я чувствую, как там, внутри, начинает шевелиться яйцеклетка...



• Мне жутко хочется изменить мужу! Вот выйду замуж - тогда, что называется, оторвусь...



• Коля матерится так, что одними словами может лишить девственности...



• Жену я не люблю давно, а сплю с ней только чтобы не разучиться...



• Я себе даже не представляла, что эякуляция может быть так похожа на салют...



• Когда лежишь в постели с тремя женщинами, начинаешь понимать, что жизнь удалась...



• Боюсь, в этот раз Оля забеременеет наверняка: она сказала, что презерватив остался внутри и пролежал там дней пять...



• От этой девушки можно было сойти с ума! Я и сошел...



• Смешав водку с шампанским, я занималась любовью с Витей до тех пор, пока не выяснилось, что это Толик...



• На даче довелось подсмотреть, как тесть с тещей занимались сексом. Столь низкопробной порнухи в жизни не видел...



• Муж помогает мне всю жизнь: недавно в постели с любовником я никак не могла испытать оргазм, а когда представила себе мужа - все сразу получилось...



• Витя написал мой телефон на стене в мужском туалете, чтобы мне напакостить, а вышло наоборот: от звонков отбоя не было, и вскоре я нашла свое счастье...



• В ту ночь в доме отрубилось электричество, поэтому эрогенные зоны Татьяны я изучал с фонариком...



• Алла сказала, что с Сергеем занималась любовью, но я не верю, я убежден, что дело дошло и до секса...



• Славик по профессии биолог, а вообще человек очень скромный. Вместо того, чтобы сказать: стань, мол, так и так, он попросил меня встать в позу... членистоногого!



• Уж чего-чего, а своего пениса я в обиду не дам...



• Она вышла из душа вся в пене, как Гермафродита...



• Жена пожаловалась теще, что у меня маленький член. Нашла кому жаловаться! Теще-то он - в самый раз...



• Мне жена не дает уже давно, и любовника ее я побил не от ревности, а от зависти...



• С тех пор, как Ира сказала, что у нее было 22 мужика, я не могу смотреть футбол...



• Я люблю эту женщину, хотя она давно и сильно замужем...



• Катя дает себя целовать, обнимать, гладить, а дальше - ни в какую! То есть мужиков принимает только наружно...



• Подруги говорили, что многие мужчины во время секса красиво стонут, а мой-то все время молчал, как пень, только в конце один раз подхрюкнул...



• Лучше бы у Тани не было никакого оргазма: услышав стон хозяйки, ее пудель решил заступиться и ухватил меня за пятку...



• До сих пор не пойму: если у моей невесты до свадьбы было 28 мужиков, то зачем она с хохотом кричала об этом на свадьбе?



• Оставаясь у меня, Володя обещал не приставать. Обещание сдержал: трахнул без всяких приставаний...
 (450x360, 50Kb)
Рубрики:  Юмор и приколы



Процитировано 5 раз

Изучив ДНК Гитлера, ученые сделали сенсационное открытие

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:07 + в цитатник
ГитлерНемецкие ученые разыскали родственников Адольфа Гитлера и сделали анализ ДНК. Им удалось узнать, что у диктатора был сын, который родился у одной из крестьянок во время Первой мировой войны. Ошибка исключена – Y-хромосомы абсолютно идентичны. Кстати, анализ Y-хромосом привел к настоящим открытиям, которые могут стать сенсацией. Так, в ходе исследований обнаружилась гаплогруппа E1b1b, которая не характерна для жителей Германии. Ее носители – африканцы и евреи. То есть предками Гитлера были люди, с которыми он боролся и которых хотел полностью уничтожить. Знал ли диктатор о своих корнях, для ученых так и осталось загадкой.
 (200x150, 5Kb)
Рубрики:  История

Метки:  

Красавец и чудовище

Вторник, 24 Августа 2010 г. 17:57 + в цитатник

 (700x525, 45Kb)
Рубрики:  Шоубизнес

Метки:  

Пьяный гаишник насмерть сбил девочку-подростка

Вторник, 24 Августа 2010 г. 17:47 + в цитатник
 (250x200, 21Kb)
Пьяный гаишник насмерть сбил девочку в Переславле-Залесском Ярославской области и скрылся с места происшествия, сообщает радиостанция "Маяк".

ДТП произошло накануне вечером. 26-летний сотрудник ГИБДД на машине марки Nissan выехал на полосу встречного движения и сбил 14-летнюю девочку. Она погибла на месте происшествия, а водитель поспешил скрыться.

В настоящее время личность преступника установлена. Также удалось выяснить, что в момент ДТП милиционер находился в состоянии алкогольного опьянения и ехал на скорости, намного превышающей допустимую.

Недавно был вынесен приговор еще одному бывшему милиционеру, в пьяном виде убившему нескольких пешеходов. 20 апреля 2010г. инспектор ДПС Сергей Мамохин в состоянии алкогольного опьянения управлял автомашиной Hyundai Santa Fe. На одной из улиц г.Домодедово он выехал на тротуар, где сбил двух пешеходов.

От полученных телесных повреждений девятилетняя девочка скончалась на месте. Ее 60-летняя бабушка впоследствии умерла в реанимационном отделении Домодедовской районной больницы.

В ходе расследования выяснилось, что в день совершения преступления милиционер был уволен из органов по собственному желанию. Он получил 5,5 лет колонии.
Рубрики:  Скандалы

Метки:  

Красота на рабочий стол!

Вторник, 24 Августа 2010 г. 17:45 + в цитатник

 (699x393, 58Kb)
Рубрики:  Путешествия

Метки:  

Из колонии освобожден петербургский боксер, убивший педофила

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:20 + в цитатник
Из колонии №4 города Исилькуль Омской области условно-досрочно освобожден бывший боксер Александр Кузнецов. Это произошло в минувшую пятницу, 20 августа

Преступление, совершенное Кузнецовым, произошло в Петербурге в новогоднюю ночь 2008 года. Александр Кузнецов забил насмерть в парадной своего дома неизвестного мужчину, который пытался изнасиловать его пасынка. Дзержинский суд приговорил Кузнецова к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима
 (230x173, 32Kb)
Рубрики:  Скандалы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИЗОБРЕТЕНИЯ да ВИНЧИ

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:15 + в цитатник
В колонках играет - ИЗОБРЕТЕНИЯ да ВИНЧИ
Великий флорентиец - самый бесспорный гений человечества. Леонардо творил в ХV веке, однако его произведения не просто сохранились до сих пор, чудо в том, что они еще и развиваются как бы сами по себе. Такой живительный импульс вдохнул автор в, казалось бы, неодушевленные предметы! Как?

Леонардо многое шифровал, чтобы его идеи раскрывались постепенно, по мере того, как человечество до них "дозреет". Изобретатель писал левой рукой и невероятно мелкими буковками, да еще и справа налево. Но и этого мало - он все буквы переворачивал в зеркальном изображении. Он говорил загадками, сыпал метафорическими пророчествами, обожал составлять ребусы. Леонардо не подписывал своих произведений, но на них есть опознавательные знаки. Например, если вглядываться в картины, можно обнаружить символическую взлетающую птицу. Таких знаков, видимо, немало, поэтому те или иные его детища вдруг обнаруживаются через века. Как было с мадонной Бенуа, которую долгое время в качестве домашней иконы возили с собой странствующие актеры.

Леонардо изобрел принцип рассеяния (или сфумато). Предметы на его полотнах не имеют четких границ: все, как в жизни, размыто, проникает одно в другое, а значит, дышит, живет, пробуждает фантазию. Итальянец советовал упражняться в таком рассеянии, разглядывая возникающие от сырости пятна на стенах, пепел, облака или грязь. Он специально окуривал дымом помещение, где работал, чтобы в клубах выискивать образы. Благодаря эффекту сфумато появилась мерцающая улыбка Джоконды, когда в зависимости от фокусировки взгляда зрителю кажется, что героиня картины то нежно улыбается, то хищно скалится. Второе чудо Моны Лизы в том, что она "живая". На протяжении веков ее улыбка изменяется, уголки губ поднимаются выше. Точно так же Мастер смешивал знания разных наук, поэтому его изобретения со временем находят все больше применений. Из трактата о свете и тени происходят начала наук о проникающей силе, колебательном движении, распространении волн. Все его 120 книг рассеялись (сфумато) по свету и постепенно открываются человечеству.

Леонардо предпочитал метод аналогии всем другим. Приблизительность аналогии - это преимущество перед точностью силлогизма, когда из двух умозаключений неизбежно следует третье. Но одно. Зато чем причудливее аналогия, тем дальше простираются выводы из нее. Взять хоть знаменитую иллюстрацию Мастера, доказывающую пропорциональность человеческого тела. С раскинутыми руками и раздвинутыми ногами фигура человека вписывается в круг. А с сомкнутыми ногами и приподнятыми руками - в квадрат, при этом образуя крест. Такая "мельница" дала толчок ряду разнообразных мыслей. Флорентиец оказался единственным, от кого пошли проекты церквей, когда алтарь помещается посередине (пуп человека), а молящиеся - равномерно вокруг. Этот церковный план в виде октаэдра послужил еще одному изобретению гения - шариковому подшипнику.

Леонардо любил использовать правило контрапоста - противопоставления противоположностей. Контрапост создает движение. Делая скульптуру гигантского коня в Корте Веккио, художник расположил ноги скакуна в контрапосте, что создавало иллюзию особого свободного хода. Все, кто видел статую, невольно меняли свою походку на более раскованную.

Леонардо никогда не спешил закончить произведение, ибо неоконченность - обязательное качество жизни. Окончить - значит убить! Медлительность творца была притчей во языцех, он мог сделать два-три мазка и удалиться на много дней из города, например, благоустраивать долины Ломбардии или создавать аппарат для ходьбы по воде. Почти каждое из его значительных произведений - "незавершенка". Многие были испорчены водой, огнем, варварским обращением, но художник их не исправлял. У Мастера был особый состав, с помощью коего он на готовой картине будто специально проделывал "окна незаконченности". Видимо, так он оставлял место, куда бы сама жизнь могла вмешаться, что-то подправить.

Единственное его изобретение, получившее признание при его жизни — колесцовый замок для пистолета (заводившийся ключом). В начале колесцовый пистолет был мало распространён, но уже к середие XVI века приобрёл популярность у дворян, особенно у кавалерии, что даже отразилось на конструкции лат, а именно: максимилиановские доспехи ради стрельбы из пистолетов стали делать с перчатками вместо рукавиц. Колесцовый замок для пистолета, изобретённый Леонардо да Винчи, был настолько совершенен, что продолжал встречаться и в XIX веке.

ИЗОБРЕТЕНИЯ да ВИНЧИ


Но, как это часто бывает, признание к гениям приходит спустя века: многие его изобретения были дополнены и модернизированы, а сейчас используются в повседневной жизни.

Например, Леонардо да Винчи создал устройство, способное сжимать воздух и прогонять его по трубам. У этого изобретения очень широкий спектр применения: от разжигания печей до … вентиляции комнат.

Леонардо — не первый ученый, которого заинтересовала возможность человека долгое время оставаться под водой. Например, Леон Баттиста Альберти планировал поднять некоторые римские суда со дна озера Неми. Леонардо же пошел дальше просто планов: он создал проект водолазного костюма, который изготавливался из водонепроницаемой кожи. Он должен был иметь большой нагрудный карман, который заполнялся воздухом для увеличения объема, что облегчало подъем водолаза на поверхность. Водолаз у Леонардо был снабжен гибкой дыхательной трубкой, которая соединяла его шлем с защитным плавучим куполом на поверхности воды (сделанным, предпочтительно, из тростника с кожаными соединениями).

Общеизвестно, что Леонардо да Винчи также разработал чертеж «предка» современного вертолета. Радиус винта должен был составлять 4,8 м. По плану ученого он имел металлическую окантовку и полотняное покрытие. Винт приводился в движение людьми, которые шли вокруг оси и толкали рычаги. «Я думаю, что если этот винтовой механизм добротно сделан, то есть сделан из накрахмаленного полотна (во избежание разрывов) и быстро раскручен, то он найдет себе поддержку в воздухе и взлетит высоко вверх», — писал да Винчи в своих работах.



Одна из самых необходимых вещей для обучения человека плаванию — спасательный круг. Это изобретение Леонардо осталось практически без изменений.

Для ускорения плавания ученый разработал схему перепончатых перчаток, которые со временем превратились в общеизвестные ласты.

Трудно поверить, но для облегчения труда рабочих Леонардо придумал… экскаваторы, которые скорее были предназначены для подъема и транспортировки вырытого материала, чем для рытья как такового. Как предполагают ученые, экскаваторы могли быть нужны для проекта отведения реки Арно. Предполагалось вырыть ров шириной 18 м и длиной 6 м. Рисунки изобретателя дают представление о размерах машины и канала, который предстояло выкопать. Подъемный кран со штангами разной длины был интересен тем, что мог использоваться с несколькими противовесами на двух или более уровнях экскавации. Стрелы крана развертывались на 180° и перекрывали всю ширину канала. Экскаватор устанавливался на рельсы и, по мере продвижения работ, передвигался вперед при помощи винтового механизма на центральном рельсе.

Один из самых знаменитых рисунков Леонардо представляет древние разработки автомобиля. Самодвижущаяся телега должна была двигаться с помощью сложного арбалетного механизма, который передавал бы энергию приводам, соединенным с рулем. Задние колеса имели дифференцированные приводы и могли двигаться независимо. Четвертое колесо соединено с рулем, при помощи которого можно управлять телегой. Первоначально это транспортное средство предназначалось для увеселения королевского двора и относилось к тому ряду самодвижущихся машин, которые были созданы другими инженерами средневековья и Возрождения.

Некоторые изобретения ученого человечество отваживаются испытать только сейчас: например, в норвежском городке Ас в 2001 году был открыт 100-метровый пешеходный мост, созданный по проекту Леонардо да Винчи. Это был первый случай за 500 лет, когда архитектурный проект Мастера, намного опередившего свое время, получил реальное воплощение..

Леонардо да Винчи спроектировал это сооружение для турецкого султана: мост должен был быть перекинут через залив Золотой Рог в Стамбуле. Если бы проект был реализован, этот мост был бы самым длинным мостом своего времени — его длина составляла 346 метров. Однако Леонардо не удалось реализовать свой проект — султан Баязет II отказался от предложений флорентийского художника.

Правда, новый мост уступает своему средневековому прототипу в длине — 100 м вместо 346 — однако он в точности повторяет все конструкторские и эстетические достоинства проекта Леонардо. Этот мост служит в качестве пешеходного перехода, перекинутого на высоте 8 м над автострадой Е-18, в 35 км к югу от Осло. При его строительстве пришлось поступиться только одной задумкой Леонардо да Винчи — в качестве строительного материала было использовано дерево, тогда как 500 лет назад мост планировалось построить из камня.

В 2002 году в Великобритании также было воссоздано одно из изобретений великого Леонардо да Винчи: в небе над графством Суррей был успешно испытан прообраз современного дельтаплана, собранный точно по его чертежам.

Средневековый дельтаплан напоминает сверху скелет птицы. Он сделан из итальянского тополя, тростника, сухожилий животных и льна, обработанного глазурью, полученной на основе выделений жуков.

Как считал Леонардо да Винчи, «если у человека есть тент из плотной ткани, каждая из сторон которого составляет 12 длин руки, и высота — 12, то он может прыгнуть, не разбившись, с любой значительной высоты». Испытать этот аппарат ему самому не удалось, тем не менее, в декабре 2000 года британский парашютист Адриан Николас в Южной Африке спустился с высоты 3 тыс. метров с воздушного шара на парашюте, сделанном по эскизу Леонардо да Винчи. Спуск прошел успешно.
 (357x500, 55Kb)
Рубрики:  Наука



Процитировано 4 раз

«Вечный двигатель» Ивана Кулибина

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:12 + в цитатник
«Вечный двигатель» Ивана Кулибина

Характеризуя Ивана Петровича Кулибина, энциклопедия Кирилла и Мефодия (КМ) сдержанно сообщает: «Российский механик-самоучка (1735-1818). Изобрел много различных механизмов. Усовершенствовал шлифовку стекол для оптических приборов. Разработал проект и построил модель одноарочного моста через р. Нева с пролетом 298 м. Создал «зеркальный фонарь» (прототип прожектора), семафорный телеграф и много др».

При чтении этого абзаца у неподготовленного человека возникает ощущение, чтоКулибин был-таки довольно приличным изобретателем (вон, за ним числится и фонарь, и семафор и даже «много др.»). Но с другой стороны всего-навсего механик (типа слесаря) да еще и самоучка.

С высокоученым европейцем эпохи Возрождения рядом не поставишь.

Поэтому, нарушая традиции написания рефератов и научных статей, посвященных каким-либо персоналиям, начну не с биографических данных, а с загадки.

Итак, известно, что Иван Кулибин, родившийся на Волге и с детства видевший тяжелый труд бурлаков, изобрел самоходную баржу. Которая (внимание!) сама шла против течения реки, используя в качестве движущей силы само (вы не поверите!) течение реки.

Да-да, это не ошибка и не опечатка. Кулибин действительно создал баржу, которая используя только силу течения шла ... против течения.

Это кажется невероятным. Невозможным. Противоречит базовым законам физики.

Судите сами: даже если добиться того, чтобы тяжелая баржа имела нулевой коэффициент трения о воду (что невозможно!), то судно в лучшем случае оставалось бы на месте. Не дрейфовало бы по течению в низовья реки.

А тут баржа своим ходом шла ВВЕРХ.

Это же просто вечный двигатель какой-то!

Парижская академия наук отказалась бы рассматривать такой проект, так как это невозможно, потому что невозможно никогда!

Но Кулибин-то не проект предоставил, а настоящую баржу. Которая при большом скоплении народа действительно была спущена на воду и НА САМОМ ДЕЛЕ, у всех на виду, шла против течения, не используя никаких внешних сил.

Чудо? Нет, реальность.

И теперь, когда вы это знаете, попробуйте сами (как никак мы жители XXI века, вооруженные знаниями и обласканные техническим прогрессом) сообразить, как механик-самоучка(!) XVIII века добился столь удивительного эффекта, используя самые простые и доступные каждому материалы.

Пока вы думаете, для обострения мыслительных процессов приведу несколько основополагающих принципов изобретательства. Разработанных, естественно, в XXI веке.



Итак,

Техническое решение считается идеальным, если нужный эффект достигается «даром», без использования каких бы то ни было средств.

Техническое устройство считается идеальным, когда устройства нет, но действие, которое оно должно делать, выполняется.

Способ, которым осуществляется техническое решение, является идеальным, когда расхода энергии и времени нет, но требуемое действие выполняется, причем регулированно. То есть столько, сколько надо и только тогда, когда надо.

Ну и в завершение: Вещество, используемое в техническом решении, считается идеальным, когда самого вещества нет, но его функция выполняется в полном объеме.

Вам не кажется, что деревенскобородый мужик-лапотник, а точнее механик-самоучка Иван Кулибин умел находить именно ИДЕАЛЬНЫЕ решения? Невозможные с точки зрения Парижской академии наук?

Но пойдем дальше.

В книге Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» ярко живописуется, как титульный герой перехватил и исказил информацию, передаваемую при помощи семафорного телеграфа с испанского театра военных действий в Париж. Результатом стало обрушение биржи и грандиозное разорение одного из могущественнейших банкиров - врагов графа.

Ничего удивительного. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Хочется только подчеркнуть, что изобрел этот самый семафорный телеграф - Иван Петрович Кулибин.

Прототип современного прожектора, созданный Кулибиным.

«Вечный двигатель» Ивана Кулибина


Теперь о прожекторе.

Не забудем, что милостью ее императорского величества Екатерины II сын нижегородского купца-старовера Иван Кулибин был призван в столицу и там, в течение 32-х лет (с 1769 по 1801 год) заведовал механическими мастерскими Петербургской академии наук.

Петербург - город мореходный. А значит, подача световых сигналов в нем исключительно важна. Тут и маяки, ориентирующие суда и оберегающие их от попадания на мель, и передача информации с корабля на корабль...

До эпохи Кулибина суда для передачи сигналов использовали разноцветные вымпелы, поднимаемые на мачтах, и ручной семафор (лихой матросик с флажками). Понятно, что разглядеть эту красоту можно было только днем. На маяках ночью разжигали костры.

Но на деревянном судне открытый огонь слишком опасен, поэтому в море для освещения можно было использовать только свечу или фитиль, плавающий в плошке с маслом. Понятно, что мощность света от таких источников невелика и для передачи сигналов на сколь-нибудь приличное расстояние не годится. Так что ночью суда погружались во тьму и информационное молчание.

Изучив проблему, механик-самоучка Кулибин в 1779 сконструировал свой знаменитый фонарь с отражателем, дававший мощный свет при слабом источнике. Важность такого фонаря-прожектора в портовом городе трудно переоценить.

Виктор Карпенко в своей книге «Механик Кулибин» (Н. Новгород, изд-во «БИКАР», 2007 год) так описывает событие:

«Как-то в темную осеннюю ночь на Васильевском острове появился огненный шар. Он освещал не только улицу, но и Английскую набережную. Толпы народа устремились на свет, творя молитвы.

Вскоре выяснилось, что это светит фонарь, вывешенный знаменитым механиком Кулибиным из окна своей квартиры, которая помещалась на четвертом этаже Академии».

Фонари пользовались огромным спросом, но Кулибин был плохим предпринимателем и заказы ушли к другим мастерам, которые нажили на этом не одно состояние.

Автомобиль

Леонардо да Винчи считается первым в истории изобретателем самобеглой коляски. Правда, у флорентийца она предназначалась для военных целей и, как сейчас утверждают, явилась прообразом современного танка.

Устройство, со всех сторон защищенное «броней» из дерева (современных пуль и снарядов в средние века не знали), передвигалось за счет мускульной силы нескольких человек, которые сидели внутри и вращали рычаги. (Типа «кривой стартер»).

Увы, изучив чертежи Леонардо современные специалисты оценили изобретение так:

Дэвид Флетчер, британский историк танков:

- Да, сначала кажется, что ничего из этого не выйдет. Там внутри должны быть люди, вращающие рукояти, чтобы завращались колеса и с места сдвинулась махина бог знает какой тяжести. Я бы сказал, что это физически почти невозможно.

Для того чтобы это могло двигаться, нужно поле боя ровное, как стол. Камень - и оно остановится. Нора крота - и снова остановка. Противник умрет от смеха раньше, чем эта штука до него доедет.



Но это только с первого взгляда. Со второго - солдаты (!) британской армии заметили, что в чертеже есть принципиальная ошибка.

- Шестерни на колесах расположены неправильно, - сказал один из тех, кого посадили внутрь Леонардовского танка и заставили крутить рукояти. - При таком устройстве переднее колесо крутится назад, а заднее - вперед. Так что это нужно исправить - переставить шестеренки. Тогда оба колеса будут одновременно двигаться в одном направлении.

Как видите, изобретение Леонардо содержало принципиальные конструкторские недоработки. Причем, даже после их устранения механизм мог использоваться только в лабораторных условиях на идеально ровной поверхности, какой в реальной жизни не найти.

Теперь взглянем на изобретения Ивана Кулибина.

В Политехническом музее Москвы хранится несколько уменьшенных копий самодвижущейся коляски. Таковые (не копии, а настоящие изделия) изготавливались в механических мастерских Петербургской академии наук, которыми руководил Кулибин, и довольно широко использовались для прогулок аристократов.

Сотрудники музея подчеркивают, что кулибинская самобеглая повозка имела все части современного автомобиля: коробку скоростей, тормоз, карданный механизм, руль, подшипники качения... Единственное сходство с Леонардовским изобретением - приводилась сия конструкция в движение тоже за счет человеческих мускулов. Водитель крутил ногами педали, его усилия раскручивали тяжелый маховик... и через короткий промежуток времени, велоколяска, отличавшаяся завидной грузоподъемностью, могла развивать приличную скорость. От водителя требовалось только твердо держать руль и поддерживать маховик в постоянном вращении.

«Самобеглая коляска» Кулибина

«Вечный двигатель» Ивана Кулибина


Мосты

Да Винчи

Устраиваясь под покровительство миланского герцога Людовико Сфорца, Леонардо позиционировал себя, как военный инженер.

«Я могу создать легкие прочные мосты, - говорил он, - которые будет легко перевозить в ходе преследования. Или, упаси господи, бегства от врага. Так же я придумал способ осады замков, при котором первым делом осушается ров с водой».

И герцог принял его на службу. Однако, как человек здравомыслящий, (энциклопедии сообщают, что при нем «Милан стал одним из сильнейших государств Италии, центром наук и искусств») поручил новому служащему не строительство мостов новой конструкции, а нечто гораздо более скромное. Он доверил Леонардо (Умеешь осушать? - Осушай!) провести дренаж для ванной комнаты герцогини.

«Вечный двигатель» Ивана Кулибина


Кулибин

Энциклопедия КМ сообщает:

«В 1770-х гг. Кулибин спроектировал деревянный одноарочный мост через Неву с длиной пролета 298 м (вместо 50-60 м, как строили в ту пору). В 1766 он построил модель этого моста в 1/10 натуральной величины. Она была испытана специальной академической комиссией. Проект получил высокую оценку математика Л. Эйлера, по модели Кулибина проверившего правильность своих теоретических формул».

Очень любопытно упоминание о том, что знаменитый Эйлер не проводил расчеты для русского самоучки, а по его модели проверял СВОИ расчеты. Умный был человек, понимал, что «практика - критерий истины».

Вопрос: а зачем, собственно, Кулибину понадобилось изобретать мост такой необычной формы? Слава Богу, конструкций мостов с древнейших времен существует множество...

Дело в том, что Санкт-Петербург - крупный порт. И до сегодняшнего дня он принимает суда большого тоннажа и водоизмещения. Для того, чтобы эти громадные суда могли входить в город, основные мосты Санкт-Петербурга сделаны разводными.

А одноарочный мост, который предлагал Кулибин, как бы парил над Невой, касаясь земли только в двух точках - на правом и на левом берегах.

ЕГО НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ БЫ РАЗВОДИТЬ!

Мосты Кулибина, если бы их проект был принят, позволили бы океанским судам входить в порт не только ночами, а в любое время суток! И никаких затрат на обслуживание и ремонт разводных механизмов.

Идеальное решение (см. выше).

Часы

«Вечный двигатель» Ивана Кулибина


Общеизвестно, что столичная карьера Ивана Кулибина началась с того, что во время визита императрицы Екатерины II в Нижний Новгород, ей преподнесли изготовленные мастером часы. Размером они были с гусиное яйцо и вмещали (помимо собственно часов) ни много ни мало, как театр-автомат, музыкальную шкатулку и механизм, который все этим управлял. Всего «яичная фигура», которая теперь является жемчужиной в коллекции Эрмитажа, содержит 427 деталей.

Вот как описываются эти удивительные часы в книге Виктора Карпенко:

«Они отбивали каждый час, половину и даже четверть часа. По завершении часа в яйце отворялись створчатые дверцы, открывая золоченый чертог. Против дверей стояло изображение гроба Господня, в который вела затворенная дверь.

По сторонам гроба стояли два воина с копьями. Через полминуты после того, как отворялись двери чертога, являлся ангел. Дверь, ведущая к гробу, раскрывалась, и стоящие воины падали на колени. Появлялись жены-мироносицы и слышался сопровождаемый звоном церковный стих «Христос воскресе!», исполнявшийся трижды.

Во второй половине дня ежечасно исполнялся уже другой стих: «Воскрес Иисус из гроба». В полдень часы играли гимн, сочиненный самим Кулибиным. Фигурки ангелов, воинов и жен-мироносиц были отлиты из золота и серебра».

Часы, созданные Кулибиным, хранятся в кладовых Эрмитажа и, чтобы их увидеть, нужно приложить специальные усилия (договариваться, оформлять пропуск и т.п.). Гораздо доступнее знаменитые «Часы-павлин», изготовленные в Европе и выставленные в одном из залов Эрмитажа.

Это поистине грандиозное сооружение, которое даже в просторном Эрмитаже занимает значительную часть выделенного ему помещения.

Разумеется, как все произведенное в Европе, часы "Павлин" являются модной занимательной игрушкой и, заодно, произведением искусства. В "чудесном саду", выполненным в натуральную величину, на золоченых ветвях дуба расположились павлин, петух, сова в клетке и белки. При заводе специальных механизмов фигуры птиц приходят в движение. Сова вертит головой, павлин распускает хвост и поворачивается к публике своей самой красивой частью (то есть тылом), петух кукарекает.

Плюс ко всем наворотам имеется и циферблат (в шляпке гриба), взглянув на который можно без всяких выкрутасов, чисто по-человечески узнать сколько время.

Часы были приобретены князем Потемкиным у английской герцогини Кингстонской, которая в 1777 году на собственном корабле с грузом художественных ценностей, вывезенных из Англии, приплыла в Санкт-Петербург.

У часов был только один недостаток: герцогиня вывезла их из Лондона в разобранном виде и, они более десяти лет лежали в кладовой, теряя свои части и детали. Например, из 55 граненых хрусталей, лежащих на основании часов, к 1791 году уцелел лишь один.

Светлейший князь Потемкин-Таврический, потративший на диковинку немалые деньги, призвал Кулибина и попросил «оживить бедных птичек».

Часы действуют до сих пор.

Часы различных конструкций Кулибин создавал во множестве: карманные, суточные, перстневые, часы с гуслями...

Но рассказать хочется еще лишь об одних. В 1853 году в журнале «Москвитянин» появилась заметка, подписанная неким П.Н. Обнинским. Он сообщал, что у него в доме находятся часы, созданные Кулибиным, и просил прислать комиссию для освидетельствования.

Чем же так интересно было это устройство?

Во-первых, часы были астрономическими. То есть показывали ход планет, затмения Луны и Солнца. Кроме того, часы указывали дату (день, месяц), а особая стрелка отмечала високосные годы.

Во-вторых, на минутной стрелке были устроены мелкие часы, в гривенник размером, которые не имея никакого сообщения с общим механизмом часов и не имея завода, показывают, тем не менее, время очень верно.

Фактически, здесь мы опять сталкиваемся с «вечным двигателем», изобретенным Кулибиным.

В самом деле, ни пружин, ни гирь, ни какого-либо видимого источника энергии... А стрелка двигается и показывает время очень верно. Чудо!

Секрет в том, что Кулибин знал физику, пожалуй, получше Французской академии наук.

Действительно, согласно закона сохранения энергии «вечный двигатель» невозможен. Потому что в замкнутой системе энергия не возникает из ничего, и не исчезает в никуда. Но кто нас заставляет оставаться в ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ?

Отсюда разгадка. На мелких (в гривенник) часах, расположенных на минутной стрелке астрономических часов, была система противовесов. Минутная стрелка движется под воздействием часового механизма. При этом ее положение в поле тяжести меняется. Соответственно меняется положение центра тяжести в «мелких» часах, и за счет этого они идут. Гравитационный двигатель!

Примерно так же решается задача с баржей, двигавшейся против течения за счет силы течения.

В замкнутой системе подобное движение было бы невозможно. Но зачем замыкаться?!

Секрет так прост, что даже смешно.

Берется якорь и на лодке заносится вперед, где и зацепляется надежно. Якорная цепь (канат) другим концом обвивается вокруг гребного вала на судне. К гребному валу крепятся два гребных колеса (все, как на колесном пароходе).

Течение давит на лопасти колес, они приходят во вращение, и канат наматывается на гребной вал. Судно начинает двигаться против течения.

Испытывали судно несколько дней подряд. Груз составлял 8500 пудов песку.

Интересно отметить, что «водоходное машинное судно» Кулибина явилось прототипом туерной системы, введенной в 60-х годах XIX века в России. Туером называлось паровое судно. Оно имело железный корпус и двигалось вперед, выбирая цепь, уложенную на дно реки.



Кулибин прожил 83 года, причем продолжал работать до самого конца.

«Более сорока лет времени занимался я во изыскании самодвижущейся машины, упражнялся в делании опытов ее секретно, потому что многие ученые почитают сие изобретение за невозможное, даже смеются и ругаются над теми, кто в том изыскании упражняются», - писал Иван Петрович Аршеневскому в 1817 году.

А может и сделал бы? Чуть-чуть не хватило. Внимания, денег, сил, времени...

Нет, изобретая «вечный двигатель», невозможность которого доказывал еще Леонардо да Винчи, Иван Петрович Кулибин не опровергал законы физики. Просто он знал их немного лучше...

«Вечный двигатель» Ивана Кулибина

______________________________

Прим. ред. сайта. Говорят, что выдающийся полководец и большой оригинал А. Суворов, увидев великого изобретателя на другом конце залы, стал отвешивать ему поклоны и приговаривать: «Вашей милости!», «Вашей чести!», «Вашей премудрости мое почтение!»
 (404x500, 40Kb)
Рубрики:  Наука

Метки:  


Процитировано 1 раз

Жизнь в Америке глазами русского - сплошной обман - часть 1

Вторник, 24 Августа 2010 г. 01:23 + в цитатник
Прожил я в этой Америке полгода, работал и на стройке, и в редакции газеты, и в китайской прачечной, перегонял из Нью-Йорка во Флориду грузовики, и даже пытался обжулить американский банк (от безнадежности, не было денег на дорогу домой).

А если Вы соберетесь в Америку, я вам дам главный совет - хочется съездить - поезжайте. Только ни в коем случае не отказывайтесь от российского гражданства и не продавайте свою квартиру… У меня оставались квартира и паспорт, и только поэтому я смог вернуться. И рассказать кое-что про эту Америку.
wink

Примитивные магазины и товары

Я сначала про магазины расскажу. Раньше у нас про магазины больше всего мечтали.

Естественно, любой дурак думает, что в Америке товары - самые лучшие. На деле все с точностью до наоборот. Невозможно найти самые элементарные вещи. А товары точно такие же, как в Москве. Ассортимент, качество и количество товаров такие же. Цены выше. На радиоаппаратуру и компьютеры цены выше в 1,5-2 раза. Многие работают на допотопных 486 компьютерах, которые стоят столько же, сколько Пентиумы-2 в Москве!

Память для компьютеров в два раза дороже. Винчестеры и мониторы приблизительно столько же, как и в Москве (но процентов на 25 дороже из-за налогов). Клавиатуры - смешно сказать - стоят по 30 долларов (в Москве 3-6 доллара). Видеокамеры, которые в Москве стоят 250-300 долларов, в Нью-Йорке не менее 400-450. Видеокамер почти ни у кого нет (вы можете не поверить, но на улицах снимать фактически запрещено. Чтобы люди не знали правды. Сразу же подходит полицейский. Но я, конечно, украдкой все-таки снимал.)

Одежда чуть-чуть дешевле. Выбор одежды немного получше, это правда. К сожалению. Но только ненамного. Я часа три искал подходящие ботинки.

Продукты точно такие же, как в Москве. Стоят столько же, может, чуть дороже. Ассортимент такой же, может, чуть победнее, чем в Москве. Хлеб резиновый - обманный, хуже в сто раз, чем в Москве. Молоко в Москве вкуснее. Яблоки и апельсины точно такие же. Я про импортные говорю.

Некоторые говорят о ста сортах колбасы и прочей чуши. Да, заходишь - и кое-где висят 50 сортов колбасы. Но это же недоступные сорта колбасы. Что они есть, что их нет… Реальной доступной для обычного человека колбасы есть только 1-2 сорта. А остальные 48 - это ОЧЕНЬ дорогие, раз в 10 дороже, их просто не купишь (или купишь маленький кусочек к празднику). Поэтому это не является “свободным выбором 50 сортов колбасы”. С обычным доходом можно реально выбрать по цене только 1-2 сорта.

Омерзительный транспорт в Америке

Метро в Америке грязное, между рельсами бегают крысы, лежит бумага, грязь, кругом лужи. Вид отвратительный, как на помойке. Метро часто идет над землей, и тогда оно стоит на стальных опорах, которые качаются на ветру. Они и на самом деле непрочные. Шпалы на рельсах все разной длины, как будто сделаны кое-как, наспех. Оно так и есть.

Метро ходит раз в полчаса - раз в час. Это не Москва, где через каждые 1-2 минуты! Правда, метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, но ночью ждать поезда придется час. Почему так редко ходит метро? Очень маленькая плотность населения. Все живут в 1-2-этажных деревенских домиках, народу мало. И так вагоны полупустые.

Билет на метро очень дорогой - 1,5 доллара. Поездка туда и обратно обходится в 3 доллара. Часто думаешь, ехать или нет, слишком дорого.

В метро нет элементарных схем, и непонятно, куда едешь. По радио негр объявляет станции настолько невнятно, что сами американцы переспрашивают у меня и не понимают. Нет там записанных на магнитофон диктором объявлений остановок. Следить за остановками трудно - названия написаны мелким шрифтом на столбах сбоку, нужно пялиться изо всех сил, чтобы что-то разобрать. Поэтому ориентироваться в метро трудно для всех.

Метро идет очень медленно. Остановок много, они расположены слишком близко. Между соседними станциями расстояние - 5 минут пешком. Поэтому поездка в Манхеттен (где небоскребы) занимает 1,5 часа. В Москве такое расстояние метро проходит за 20 минут.

Автобус - тоже 1,5 доллара. Тоже редко и медленно ходит. В автобусах есть характерная показуха, как и во всей Америке - в районе задней двери есть подъемное устройство, поднимающее с земли инвалидную коляску. Мол, у нас все удобства даже для инвалидов!

На самом деле обычный человек не может просто так прийти к врачу, получить элементарную медицинскую помощь. Обычный человек на может вызвать даже машину скорой помощи!

Кстати, в Америке много инвалидов и уродов на колясках с электроприводами. Они кишат везде - на улицах, в магазинах. Я спрашивал, почему так много инвалидов. В общем, никто толком не объяснил, и для меня это осталось загадкой. Говорили, что в России таких инвалидов прячут в специальных домах и их не видно, а у нас, мол, для всех равные права. Но это неправда! Не верю в такое большое количество российских инвалидов. Мне кажется, причина в том, что слишком много стрессов в Америке и слишком многие люди принимают антидепрессанты и другие препараты, из-за чего становятся уродами.

Автомобиль в омерзительной Америке

Когда-то Америка объявила: “В 60-х годах Америка достигла того, что в каждой семье есть автомобиль!”. На самом деле в Москве автомобилей раз в 100 больше. Может, раз в 200. Но не меньше, чем в 100 раз. И еще: мало кто в Америке может позволить себе автомобиль. Это роскошь, недоступная для многих семей. Почему же они врут? Потому что создают “образ” Америки для поднятия ее престижа.

На самом деле все, что они говорят о свободах слова и проч., - обман на 100%. Это тоталитарное полицейское государство, в котором люди как рабы, боящиеся каждого шороха. К примеру, в Америку эмигрировал сын Хрущева. А там захотел козу в хозяйстве завести. А ему не разрешили! Вы только подумайте, какой идиот у нас будет про козу спрашивать и какой идиот тому, другому идиоту, в этой козе откажет? А у них так везде - или справка нужна, или полицейский стоит.

Насчет автомобилей. Да, есть автомобили за 300 долларов, которые выглядят лучше наших новых. Все это достигнуто рабским трудом американских и желтых рабочих. Но вы не купите автомобиль за 300 долларов. Потому что на такой автомобиль страховка будет стоить 3000 долларов в год (по 250 в месяц, никто не может себе позволить), а за автомобиль стоимостью 3000 долларов страховка стоит 1500 в год (120 в месяц). А заработать 3000 долларов в

Америке гораздо труднее, чем в Москве.

А что такое у них страховка? Это просто нужно платить государству за право ездить на машине. Причем, если у тебя есть права (это целая история, как их получить) и ты купил машину, но едешь, не заплатив страховку, то тебя сразу могут посадить в тюрьму на много лет. Это страшное преступление. За убийство тебя могут не посадить, если заплатишь, а за страховку - посадят.

Хотите на машине поехать на работу? Это невозможно. В Манхеттене, где работают многие с высшим образованием и высоким доходом, машину поставить можно только на стоянке по 8 долларов в час. То есть до 80 в день. Такое могут позволить себе только очень богатые. Поэтому поехать в Манхеттен на машине и полюбоваться небоскребами невозможно - можно только проехать насквозь этот район, нигде не останавливаясь. Если где-нибудь встанешь, тебя ждет буксировка на штрафную стоянку, штраф 200 долларов и по 40-50 за каждый день стоянки. Только такси и машины с грузовыми “лайсенсами” (лицензиями) могут временно останавливаться в Манхеттене. Поэтому там одни такси да автобусы.

Но вот вы решили поехать в другой город. Или за город. Это тоже невозможно для простого человека. Это слишком дорогое удовольствие. На каждом мосту с вас будут брать по 4-7 долларов, через каждые 100-200 миль или на границах штатов будут брать столько же. Все дороги платные. Гостиницы по дороге стоят от 50 долларов за ночь. Бензин стоит приблизительно 20 долларов полный бак, которого хватает на 200-300 миль. Еда в закусочных на бензозаправках - от 15 долларов на каждого.

По дороге нельзя останавливаться. Вы, скорее всего, будете ехать по скоростной дороге, и, чтобы остановиться, нужно сойти на бензоколонке или съехать в какой-либо городок. Просто встать на дороге и выйти погулять в лес нельзя - подскочит полиция и заставит уехать. Поэтому леса по обочинам практически недоступны. Это просто смешно - после российской свободы. Чувствуешь себя ограниченным и зажатым со всех сторон. А деньги берут ни за что на каждом шагу.

Там считается, что полицейские взяток не берут. Зато они могут просто так выписать штраф. Ты можешь оспорить штраф в суде и можешь даже выиграть процесс (если только сможешь нанять адвоката за 500 долларов в час). Но если ты не в силах нанять адвоката, плати все время неправильные штрафы. Моего знакомого оштрафовали за то, что не было номера на машине. Номер был, просто это был временный номер и он висел, как положено, за задним стеклом. Но полицейский написал: “у данной машины с номером… (указал номер) нет номера”. Представляете? Он указал в бланке штрафа номер машины, написав, что у машины нет номера. Штраф 150 долларов. Попробуй его оспорь - найми адвоката.

Другой знакомый просто ехал на зеленый свет. Ему в бок врезался наркоман, ехавший на большой скорости на красный. Все видели, что был зеленый свет, все задокументировали и сняли фотографии, но этот наркоман тут же поговорил с полицейским, дал ему взятку и виноватым оказался мой знакомый. Он лишился машины, страховки и получил баллы в правах, с которыми страховка еще больше увеличивается. Теперь у него проблема на всю жизнь - баллы в правах сделали его страховку такой дорогой, что невозможно купить машину.

Я думал, американские машины надежные, а они ломаются точно так, как наши, а любой ремонт стоит 400 долларов. Замена масла - 35-40 долларов. Знакомый работал таксистом, и я видел, что его “форд” все время ломается.
 (460x357, 104Kb)
Рубрики:  Политика

Метки:  

Вердикт Prince of Persia: The Forgotten Sands

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:45 + в цитатник
 (700x439, 71Kb)
До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил отношения с принцессой. В следующих же играх он обзавелся хамской щетиной, взял в каждую руку по ятагану, а его основным ремеслом стало кровопролитие. Персидскую сказку сменила тяжелая ночь, демоны, алтари и злобный хард-рок. Что же побудило Принца так резко переосмыслить свое место в мире? Психологическая травма? Пережитый шок? После прохождения Prince of Persia: The Forgotten Sands становится ясно — это у него от тоски и однообразия.
Халиф на раз

Скелет на переднем плане, кажется, обронил очки, и Принц не замедлит этим воспользоваться.

The Forgotten Sands — это сюжетный мостик между Prince of Persia: The Sands of Time (2003) и Prince of Persia: Warrior Within (2004); позапрошлогоднюю игру-эксперимент по мотивам зороастрийской мифологии предлагается игнорировать. С самого начала разработчики позиционировали The Forgotten Sands как идейного наследника The Sands of Time, лучшей игры в серии. Обещали схватки с пятьюдесятью противниками за раз и управление природными стихиями.

Начинается The Forgotten Sands интригующе — Принц приезжает погостить к старшему брату Малику и узнает, что королевство осадила вражеская армия. Не желая оставаться в стороне, мы где-то полчаса помогаем родственнику рубить захватчиков. А затем Малик принимает судьбоносное решение: с помощью магического медальона он призывает демоническую армию под предводительством ифрита Раташа, которая быстро рассеивается по королевству, превращает вопящих воинов в песочных истуканов, но убираться восвояси не спешит и сама начинает творить бесчинства. Мы же, встретив чернокожую королеву джиннов Разию, узнаем, что заточить нечисть обратно можно, только снова объединив две части медальона (одна у нас, другая у Малика). Вроде бы плевое дело, но брат неожиданно делает сложное лицо, убегает от Принца и не хочет отдавать свою половинку. Не к добру.

Этот силач в маске мамонта — пожалуй, самый харизматичный противник. Жаль, рано погибает.

Узнать, к чему это приведет, может любой человек, минимально знакомый с традициями жанра. Мысленно представьте самое предсказуемое развитие событий — именно так все и произойдет. Только разработчики почему-то считают, что у них получилась интересная и неординарная история, которую не грех растянуть на многие часы. В итоге мы всю игру гоняемся за непутевым братом. Догоняем его, смотрим, как тот эффектно, в рапиде, разрубает скелетам хребты и снова убегает. Догоняем еще раз — и сцена повторяется. Ближе к концу сражаемся с огненным демоном — а он ведет себя в точности как венценосный родственник: кокетничает, а чуть что — дает деру.
Тысяча и один раз

Архитектурой игра неуловимо напоминает Assassin’s Creed 2.

С геймплеем — та же история. На первый взгляд он следует канонам The Sands of Time. Вот мы, ловко шагая по узкому карнизу, перебираемся через обрыв, хватаемся за жердочку, раскачиваемся, прыгаем на колонну, перепрыгиваем на другую, третью, затем резко взбираемся по стене и цепляемся за уступ. Смотрится захватывающе, но представьте, что будет, если за полчаса игры эту серию упражнений придется повторить примерно пятьдесят раз, практически один в один. Картина получается жутковатая. При этом разработчики даже не пытаются сделать акробатику сложной, по сути от игрока требуется только вовремя нажимать одни и те же кнопки. Пробежали — прыгнули, раскачались — прыгнули. Дернули за рычаг или наступили на каменную кнопку — открылась дверь. Путь к победе проложен заранее и виден издалека, сворачивать бессмысленно.

После акробатики обычно идет полоса препятствий. Она тоже всегда одинаковая — качающиеся над пропастью острые маятники, пол, из которого лезут шипы, самоходные колючие столбы и ездящие по стене циркулярные пилы. Постепенно маятников и пил становится больше, а сама полоса — длиннее. Вот и весь прогресс. Никаких изобретательных ловушек — только маятники, пилы и шипы. Реальную опасность они представляют только ближе к концу — первую же половину игры их пробегаешь на автомате. Возникает эффект комнаты страха в луна-парке — вроде бы и декорации мрачные, и маятники острые, и пилы жужжат, но при этом все понимают, что никакой реальной опасности нет.

С теми же бедами придется столкнуть и в бою. Наши основные враги: скрипящий костями скелет, дородная мумия в шипастых доспехах, злой волшебник, трехметровый голем и жуки-летуны. Уничтожаются так — скелетов рубим в труху с четырех ударов, мумиям разбиваем щиты ногой и рубим с шести ударов, големов долбим по ногам, пока те не умрут (что случается довольно быстро). Стоит ли упоминать, что эти процедуры придется повторить не одну сотню раз?

В тот самый момент, когда уже нет никаких сил драться со скелетами, разработчики… выставляют против нас новую партию скелетов.

Единственное, что помогает хоть как-то отвлечься от однообразных боев, — это система добиваний. Самый эффектный прием достался The Forgotten Sands от прошлых частей — запрыгнуть чудищу на плечи и рассечь. Есть, впрочем, и кое-что новое: принц может, словно дюжий реслер, схватить мумию за голову, двинуть ей коленом и сбросить с обрыва. Или всадить меч в то, что осталось от живота. Еще принц работает ногами — да как! Один пинок — и сразу пять скелетов, трагично размахивая костлявыми руками, летят в пропасть.

Другое сомнительное, но широко разрекламированное нововведение — на смену комбо-сериям из прошлых частей пришла система набора опыта со всеми вытекающими. За убийство нескольких десятков врагов нам дают выучить какую-нибудь способность, связанную с природными стихиями: огненный след, ледяные глыбы из пальцев, возможность превращаться в торнадо или, уподобившись Халку, ударить кулаком по земле так сильно, что все враги вокруг, кроме големов, валятся с ног. Звучит внушительно, но на самом деле найти отличия между приемами довольно сложно — все они просто ослабляют и без того хилых врагов. И смотрятся так себе.
Али-Баба и сорок раз

Дизайн интерьеров арабских дворцов традиционно вызывает массу вопросов. А именно: какому такому арабскому шейху понадобились все эти трапеции и свисающие с потолка колонны?

На этом проблемы The Forgotten Sands не кончаются. Перемотка времени — классический трюк, знакомый еще с The Sands of Time, — спустя семь лет совершенно не впечатляет и воспринимается как обычный чит. Что мы, в самом деле, Braid не видели? Хочется новых, интересных ощущений… и вот что разработчики предлагают. Самое главное — Принц теперь может на несколько секунд замораживать воду, превращая фонтаны в жердочки, потоки воды — в колонны, а водопады — в стены. Подвох в том, что от этого, в общем-то, ничего не меняется, — просто теперь перед серией лечебной гимнастики нужно зажимать еще одну кнопку. Другой финт того же свойства — возможность восстанавливать разрушенные строения, подсвеченные целлофановой аурой. Думать над тем, какую именно часть архитектурного ансамбля придется восстанавливать, не нужно — за вас разработчики уже подумали. Единственное, что хоть как-то оправдывает новые возможности Принца, — простые задачки на сообразительность типа «прыгнуть в пустоту и приземлиться на восстановленную в воздухе часть здания». Плюс несколько головоломок с шестеренками и рычагами.
* * *

Возможно, самые придирчивые из наших читателей вспомнят, что большая часть проблем The Forgotten Sands была характерна и для предыдущей игры серии, той самой, с зороастризмом и cel-shading. Там была такая же элементарная акробатика, масса повторяющихся элементов, а каждого босса нужно было победить как минимум четыре раза. Но при этом в Prince of Persia 2008 года была потрясающая атмосфера сказки. Огромные открытые пространства, сюрреалистическая архитектура, головокружительные полеты над бездной — с такой картинкой все недостатки отходили на второй план, этой игрой хотелось любоваться. Помимо того, была собранная и внятная история, была красавица-принцесса, наконец.

The Forgotten Sands вроде бы работает на схожей механике, а кроме того, предлагает не в пример более свирепую боевую систему. Вот только принцессы здесь нет, вместо сюжета — череда красивых, но бессмысленных голливудских роликов. Вместо воздушных замков — густо декорированный коричневый арабский дворец с миллионом жердочек, на которых мы раскачиваемся, словно дрессированная обезьянка.

Первые пару часов бег по стенам, гимнастические этюды, променады между шипастых столбов захватывают — почти как в 2003 году. Но потом надоедают хуже горькой редьки. Бесконечные прыжки, бесконечные раскачивания, бесконечные рычаги, бесконечные враги… даже декорации периодически повторяются один в один. Такое чувство, что игру насильно тащили к скорой премьере фильма «Принц Персии: Пески времени», несмотря на все заверения разработчиков в обратном. Отсюда и скверный предсказуемый сюжет, и обезжиренный геймплей, и стереотипные образы, и на словах привлекательное, но поверхностно реализованное «управление стихиями». Не хотелось бы это признавать, но, кажется, Ubisoft Montreal все-таки удалось умертвить свою внутреннюю Шахерезаду. Тут и сказочке конец.
Рубрики:  О современых играх


Понравилось: 1 пользователю

Sniper: Ghost Warrior вердикт игры

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:41 + в цитатник
У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное впечатление. Потому что джунгли тут — вполне себе ничего, снайперские бои — тема не заезженная, а современная война — это пусть и не постапокалипсис, но тоже модно. Те же, кто следит за индустрией не первый год, знают: ничего хорошего от польских разработчиков ждать не стоит, а если те обещают реалистичный боевик о буднях американского снайпера — тем более.
Бюджетный солдат

Ghost Warrior настолько откровенно подражает Call of Duty, что даже указатели с расстоянием до ближайшей контрольной точки здесь похожи.

Впрочем, в последнее время дела у City Interactive словно бы пошли лучше, насколько это вообще возможно, когда речь идет о бюджетных шутерах. Code of Honor 3: Desperate Measures, один из последних проектов City, работал на движке F.E.A.R. и в некоторых моментах — удивительное дело! — смотрелся лучше, чем спорный Project Origin. Для Sniper: Ghost Warrior поляки купили права на Chrome Engine 4 (см. хотя бы Call of Juarez: Bound in Blood) и вновь попытались удивить скептически настроенных игроков и прессу. Получилось как всегда, кособоко и неуклюже.

С одной стороны, мы имеем неплохую по современным меркам графику с густыми зелеными джунглями и искристыми водопадами, с другой — на этом достоинства игры, в общем-то, и заканчиваются. Заявленная как история о борьбе американской армии против диктаторского режима выдуманной банановой республики, Ghost Warrior оборачивается рассказом про то, как паны разработчики попытались сделать свой Modern Warfare с реверансами в сторону Far Cry. Номинально здесь присутствуют почти все из обещанных особенностей снайперского дела: главный герой действует по инструкциям наводчика, при выстреле ориентируется на силу и направление ветра и в некоторых ситуациях вынужден подстраиваться под окружающую среду и стрелять, только когда какой-то более громкий звук заглушает звук выстрела. Но в действительности все устроено так, что действовать можно без оглядки на указания помощника, баллистика едва заметна (даже на высшем уровне сложности можно метко стрелять, вообще не ориентируясь на показания приборов), а эпизоды, где выстрел в неудачный момент может растормошить половину вражеской базы, прописаны скриптом. В остальное время балом правит совершенно клинический AI: солдаты под его управлением по сообразительности недалеко ушли от болванчиков для автомобильных краш-тестов.

Некоторые пейзажи удались полякам очень хорошо. Иногда даже теряешься, какой из скриншотов выбрать.

Ситуацию могли бы спасти снайперские дуэли на открытых пространствах, но и здесь City Interactive сплоховали. Внешне просторные джунгли на деле превращаются в изредка ветвящиеся коридоры, полные невидимых стен и непреодолимых кустарников по колено. Более того, разработчики часто насильно суют герою в руки штурмовую винтовку и отправляют бегать от укрытия к укрытию под шквальным огнем противника. Зачем такие эпизоды нужны игре, в названии которой есть слова sniper и ghost, — решительно непонятно. Хуже всего, что в эти моменты Ghost Warrior напоминает Modern Warfare для бедных. Доходит до того, что некоторые миссии цитируют блокбастер Activision дословно. Выглядят такие попытки сыграть в Майкла Бея, разумеется, и смешно и жалко: масштаб не тот, голливудского лоска нет, атомные боеголовки никто не запускает.
* * *

City Interactive выступили в уже привычной манере. У Sniper: Ghost Warrior есть современные технологии и приличный потенциал, но получить от нее какое-то удовольствие смогут лишь те, кто по какой-то невообразимой причине пропустил сразу все значимые шутеры последних лет. Вопрос о том, для кого в таком случае поляки делают все свои непонятные игры, пока что остается открытым.
 (699x437, 116Kb)
Рубрики:  О современых играх

Метки:  

Deus Ex: Human Revolution

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:35 + в цитатник
 (699x435, 67Kb)
Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета хрустит по утрам сухими хлопьями и запивает их дорогим виски, но при этом он свободен как ветер, меняет женщин как перчатки и отлично дерется. Такие игры впору выпускать в подарочном издании к 23 Февраля…

Это, конечно, шутка — на самом деле третья часть Deus Ex куда глубже и серьезнее. Это игра не столько о судьбе одинокого мужчины в неуютном мире будущего (хотя и об этом тоже!), сколько о судьбах всего человечества, а также о современной политике, философии, экономике и культуре. Именно с этого начался наш разговор с директором игры Жаном-Франсуа Дюга.
Прогресс или путь в пропасть?

Возможность управлять камерами наблюдения — фирменная примета серии.

«Да, мы следим за тем, что происходит сейчас в мире, и хотим осветить самые разные темы. Но главное — это исследовать универсальные, вневременные проблемы. В частности, мы всегда хотели понять мотивацию людей, увидеть, что движет ими, когда они совершают определенные поступки», — говорит Жан-Франсуа.

Мы уже писали о том, что изобретение имплантатов в мире Deus Ex: Human Revolution становится настоящим яблоком раздора и провоцирует социальную напряженность. Жан-Франсуа Дюга поделился на этот счет новыми подробностями: «У нас будут как видимые, механические улучшения, так и более тонкие устройства. Изначально в этом мире использовались грубые механические модификации — в основном для того, чтобы компенсировать различные увечья, полученные при несчастных случаях или на войне. Кроме того, это позволяло бороться с дефицитом рабочей силы. Но постепенно все больше людей стало получать доступ к более сложным улучшениям вроде мозговых имплантатов, которые делают их умнее. Соответственно, у них лучше работа, выше социальное положение и т.д. Кроме того, некоторые корпорации имеют доступ к уникальным военным технологиям. Нашему герою Адаму Дженсену как раз будут доступны «игрушки», о которых остальному населению остается только мечтать».

Что-то нам подсказывает, что в этой ситуации у героя будет выбор.

Специально для наших читателей Жан-Франсуа внес ясность в волновавших многих вопрос, как же главный герой будет устанавливать механические модификации, ведь, по логике вещей, для этого придется ложиться в специализированные клиники. «На самом деле мы исповедуем гибридный подход. Ячейки под аугментации можно открыть либо за очки опыта, либо за деньги. То есть, если у вас достаточно XP, вы можете модифицировать себя на лету. Если нет, можно посетить клинику и там сделать все за деньги», — рассказал директор игры.

Впрочем, авторы особо подчеркивают, что никто не будет заставлять вас использовать имплантаты. Если вы уже сейчас решили бороться с трансгуманизмом и выступаете за невмешательство в человеческую природу, можете попытаться пройти игру без модификаций — кроме тех, что будут установлены по умолчанию.
Свободное падение

Чем-то это, согласитесь, напоминает первый F.E.A.R. В данном случае это комплимент.

Что такое хорошо и что такое плохо, игрок будет решать сам. Главной философской концепцией для самих авторов остается свобода воли. «Это на самом деле очень непростая вещь — дать свободу игроку и в то же время заставить игру гибко реагировать на его выбор, не теряя нити повествования, — признается Дюга. — Чтобы добиться этого, мы не делаем ничего экстраординарного, просто в поте лица просчитываем все возможные варианты развития событий и делаем так, чтобы все срасталось как надо». Некоторые ограничения, конечно, будут, особенно ближе к финалу. Но Жан-Франсуа заверил нас: авторы упорно трудятся над тем, чтобы сделать их настолько минимальными, насколько это возможно.

По словам Дюга, авторы стараются максимально передать особенности представленных в игре городов. Например, Детройт, в отличие от Шанхая, будет более просторным. При этом в Шанхае жители будут общаться между собой по-китайски.

Как удалось узнать, одно из таких ограничений связано с тем, что в третьем Deus Ex, в отличие от первой части, нельзя будет просто так взять и убить ключевого персонажа — по крайней мере до тех пор, пока вы не пройдете часть истории, связанную с ним. В остальном — полная свобода. Антон Логвинов в своем репортаже с E3 уже рассказывал, как Адам Дженсен может по-разному решать стоящие перед ним задачи. Жан-Франсуа Дюга привел еще пару примеров. Так, однажды нам придется вытащить из мозга умершего человека некий важный чип. Тело лежит в морге соседнего отделения полиции, и доступ туда, естественно, запрещен. Вы можете попробовать проложить себе путь силой; можете обследовать окружающую территорию, найти закрытые двери и попытаться взломать их; можете найти на крыше вентиляционную систему и пролезть через нее; можете также пробраться в морг через канализацию. А еще можно попытаться убедить дежурного офицера пропустить вас. Причем в дальнейшем мы снова встретимся с этим полицейским и почувствуем на себе последствия того, как общались с ним раньше. Это крайне важный момент: за свои слова вам всегда придется отвечать!
* * *

В общем, авторы движутся в верном направлении. Они делают ставку на глубокую политическую и философскую подоплеку сюжета, а также на гибкость игры, живо реагирующей на каждое наше действие. Именно эту гибкость, а не эффектно вылетающие из руки героя металлические шарики наш собеседник назвал главной достопримечательностью Deus Ex: Human Revolution, занимающей сейчас все его мысли. А раз так, значит, за будущее главной игры следующего года и ее верность традициям оригинала можно не беспокоиться.

Метки:  

Гото-фото, нехилый прикид!!!

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:31 + в цитатник

 (494x699, 70Kb)

"Барселона" и "Интер" выиграли национальные Суперкубки

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 01:22 + в цитатник
"Барселона" и "Интер" выиграли национальные Суперкубки

Месси оформил хет-трик. Фото АР

22 августа 2010 | 12:05

"Барселона" выиграла Суперкубок Испании по футболу, разгромив "Севилью" со счетом 4:0.

Счет во встрече, состоявшейся вечером 21 августа на стадионе "Камп Ноу" в Барселоне, открыл на 13-й минуте защитник "Севильи" Абдулай Конко, забив автогол. Автором остальных мячей стал форвард каталонцев Лионель Месси, оформивший хет-трик. Он отличился на 24-й, 43-й и 89-й минутах матча.

Первая встреча за Суперкубок Испании, состоявшаяся в Севильи 14 августа, завершилась победой хозяев 3:1.

Вечером 21 августа также стал известен обладатель Суперкубка Италии по футболу. Им стал миланский "Интер", обыгравший на "Сан-Сиро" "Рому" со счетом 3:1. У хозяев отличились Горан Пандев (42-я минута) и дважды Самуэль Это'О (70-я и 80-я минуты). У римлян гол забил Йон-Арне Риисе (21-я минута).

Рубрики:  Спорт

Метки:  

Киану Ривз

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 01:16 + в цитатник
Киану Ривз

Киану Ривз

Дата рождения: 2 сентября 1964
Место рождения: Бейрут, Ливан
Особые приметы: В 17 лет Киану бросил школу и начал работать, занимаясь при этом на курсах актерского мастерства
Последние работы: Стомпанато (2010); Личная жизнь Пиппы Ли (2009); День, когда Земля остановилась (2008); Короли улиц (2008); Дом у озера (2006); Помутнение (2006); Константин: повелитель тьмы (2005); Дурная привычка (2005); Элли Паркер (2005); Любовь по правилам и без (2003); Матрица 3: Революция (2003); Антиматрица: История одного ребёнка (2003); Матрица 2: Перезагрузка (2003) и т.д.
Наилучшее достижение: всемирная известность и популярность пришла к актеру после того, как он снялся вместе с Сандрой Баллок в боевике "Скорость"

Киану Ривз родился 2 сентября 1964 года в Бейруте (Ливан). Его мать - Патриция - была англичанкой и работала стриптизершей, а отец - Самуэль Ноунин Ривз (наполовину гаваец, наполовину китаец) работал геологом (и не только) и по этому семье приходилось много путешествовать. Через год после свадьбы молодожены переехали в Австралию, где у них родилась дочка - Ким. Еще одна сестра Киану появилась на свет в 1976 году.

Когда мальчику было 13 лет, родители развелись и мать, решив заняться воспитанием детей в одиночку, переехала в Нью-Йорк, и с тех пор отца своего Киану не видел, да и к тому же, его посадили через несколько лет за распространение наркотиков.

Зато Киану много повидал за свою жизнь всевозможных отчимов. Сперва Патриция вышла замуж за кинорежиссера Пола Аарона, и семья переехала в Канаду; затем через год сменила его на рок продюсера Роберта Миллера; потом его место занял некий Джек Бонд…

В 17 лет Киану бросил школу и начал работать, занимаясь при этом на курсах актерского мастерства. Ривз успел сменить много разных работ, прежде, чем начал получать свои первые роли на ТВ. Потом Киану удалось перебраться на большой экран, где его, наконец, заметили после картины "Невероятное приключение Билла и Тэда" /Bill & Ted's Excellent Adventure, 1989/, где он сыграл беззаботного паренька. Этот имидж мог бы надолго закрепиться за Ривзом, но он поспешил сломать сложившееся о нем представление, снявшись в "Опасных связях" /Dangerous Liaisons, 1988/, "На гребне волны" /Point Break, 1991/ и некоторых других картинах. Особенно стоит отметить ленту Гаса Ван Сента "Мой личный штат Айдахо" /My Own Private Idaho, 1991/ и "Дракулу Брэма Стокера" /Bram Stoker's Dracula, 1992/, которые способствовали утверждению за Киану репутации серьезного актера.

Однако всемирная известность и популярность пришла к актеру после того, как он снялся вместе с Сандрой Баллок в боевике "Скорость" /Speed, 1994/ (точнее - фильме экшн). Год спустя последовала провалившаяся в американском прокате фантастическая лента "Джонни-мнемоник" /Johny Mnemonic, 1995/. Потом были картины "Чувствуя Миннесоту" /Feeling Minnesota, 1996/, "Адвокат дьявола" /Devil's Advocate, 1997/ и некоторые другие.

 

И, наконец, в 1999 году после феноменального успеха "Матрицы" /The Matrix, 1999/ Ривза причислили к числу "культовых" актеров, а армия его фанатов по всему миру возросла в сотни или даже тысячи раз. Вторая и третья части Матрицы вышли с феноменальным успехом.

А пока Киану продолжает играть в своей группе "Дог-стар" и сниматься в других лентах. О личной жизни актера мало что известно, ходят лишь только слухи о гомосексуальной ориентации Киану, но он даже ленится опровергать подобные заявления: его вообще, по-моему, мало интересует, что о нем пишет желтая пресса или думает общественность…

Рубрики:  Кино

Метки:  

Самому старому человеку в мире исполнилось 130 лет

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 00:56 + в цитатник
 

Антиса Хвичава является самым старым человеком в мире.


В четверг ей исполнилось 130 лет.


Антиса родилась в 1880 году, а ушла на пенсию в 1965м в возрасте 85 лет.


Она работала на сборе кукурузы.

Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Самому старому человеку в мире 130 лет
 
Теги: разное

,

человек

,

фото
Рубрики:  История

Метки:  

Любовь...

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 00:51 + в цитатник

 


Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поймите мужчин

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 00:37 + в цитатник

Многие (не только девушки) думают, что мужчина изменяет лишь по причине заложенного в нем природой.

Вынужден немного изменить мнение этих "многих". Что бы не думал себе сам мужчина и какую бы причину не находил для этого, суть кроется лишь в неудовлетворенности. Это может быть и сексуальная и любая другая неудовлетворенность.

Что нужно мужчине от женщины?

Необходиомо:
- доверие
- принятие его таким, как он есть
- признательность
- восхищение
- одобрение
- поощрение.

Если эти пункты слабы или отсутствуют, можете считать, что "налево" он уже мысленно идет. Но и не означает, что при наличии этого всего можно быть фригидной и все будет отлично :).

 

Приходя с работы мужчина прежде всего ожидает спокойствия и гармонии, а не вопросов: "Ну что, снова заигрывал с новой секретаршой?" или "Ты ничего не заметил, что во мне изменилось?". Уж лучше самой подойти сказать: "Милый, а я сегодня подстриглась, чтобы быть для тебя красивой". Даже "быть для тебя" играет большее значение, чем "быть у тебя". Поощрение... Список расположен выше ;).

Если у мужчины возникают проблемы, это не дает право женщинам настаивать на своей помощи. Это неизбежно приведет к конфликту. Мужчина должен сам решать свои проблемы и только тогда, когда сам попросит помощи, что бывает очень редко, можно действительно поучавствовать в решении.
Лучший вариант, это подойти и сказать, что она явно видит, что у него проблемы, поэтому если понадобиться ее помощь, она будет рядом и сделает все возможное.


Очень надеюсь, что и мужчины в свою очередь будут понимать женщин и пытаться находить компромиссы.

Искренне ваш,
NotfacetedDiamond

Рубрики:  женские секреты

Метки:  


Процитировано 1 раз

В России вновь начнут делать «четверку»

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:51 + в цитатник

 

Ижевский автомобильный завод собирается на следующей неделе вновь начать выпуск машин, передает ИА «Автостат». Речь идет о далеко не самых современных моделях: универсале Lada-2104 и коммерческом «каблуке» «ИЖ-27175». В Ижевске уверены, что эти автомобили благодаря своей невысокой цене будут пользоваться большим успехом на рынке. И до конца этого года «Иж Авто» планирует собрать порядка 10 000 машин.



Напомним, что недавно Ижевский автомобильный завод прошел через болезненную процедуру банкротства. Конвейер предприятия был остановлен еще в марте 2009 года. Однако сейчас, кажется, завод начинает постепенно оживать. Кроме того, руководители компании ведут переговоры с KIA о возобновлении производства седанов Spectra и кроссоверов Sorento.

Рубрики:  Машины

Кто сказал что в Москве пробки на дорогах?

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:44 + в цитатник

http://apikabu.ru/img/MTYyMm.jpg

 (685x699, 139Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в NotfacetedDiamond
Страницы: 65 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь