-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mania_Saosin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2008
Записей: 276
Комментариев: 1064
Написано: 2390


~он_не умирал, его просто не_было~

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:23 + в цитатник
Меня разрушило наше общение...
Теперь болею/плачу. Жалея саму себя, безнадежно обхватываю колени, тихонько поглядывая на телефон - звонок/смс... Но мне кажется, это зря... это очень зря... И так паршиво на душе от того, что все_закончилось...
Не буду просить вернуться, проявить жалость - меня вообще нельзя жалеть! Ни сегодня, никогда вообще.
И почему-то сейчас все чаще хочется отрубания интернета - от него сплошное зло - летнее и осенне-зимнее...
Устала твердить, что все будет хорошо - мне больно, мне правда больно!
Такое ощущение, что ты переломал все мои кости, свернул шею и зашил под кожу битое стекло... Но наверное, так и надо мне - ведь сколько мне твердило, что не стоит_влюбляться! И опять мне_больно.
Но ничего - ты же не узнаешь об этом, и пусть я буду плакать - но только в гордом одиночестве!
В конечном итоге, все когда-то проходит.
А за окном - зима.
В это время года единственное, что нужно мне - это покой и сон. Я восстанавливаюсь.
Построчно.
Но никто не виноват, что так_все... Если и виновата - то только Мания.
Пресловутости ржавого прута под левым ребром, острыми осколками в глазах, безуспешности зова... - всего этого нет.
Сейчас есть отчего-то только спокойствие и опустошенность...
На носу НГ. Хоть убейте, не хочется шампанского, "оливье", "Иронии судьбы"... не хочется!
Ирония судьбы сейчас у меня - но почему-то она какая-то черная...

А я расцелую малознакомого мальчика, радостно загляну в глаза, поглажу виски и уйду...
Но моя помада и аромат "Coco Chanel Mademoiselle" останется на нем... И пусть забудет, но не сразу.
Выключу свет и сяду за письменный стол. Слезами напишу письмо, сделаю самолетик и выкину в форточку. Я уже не люблю, но вдруг, ты его получишь?

Настроение сейчас - в коробке из-под конфет

 (320x480, 25Kb)
В колонках играет - Блондинка Ксю - Время все разрушает
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 01:35 (ссылка)
Эх, Машутка, юная леди... что ж ты делаешь с собой?...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-в_другой_комнате-   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 09:38 (ссылка)
милая, всё наладится) не плачь)
любовь на то и существует, чтобы разбивать сердца
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:02 (ссылка)
Аноним,
Милый моя старый панк, который закончился.... больно мне, милый, больно............
Ответить С цитатой В цитатник
Mania_Saosin   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:03 (ссылка)
-Sayuri-,
НЕ хочется, чтобы так_продолжалось, я и так уже невростеник, с перемазанным тушью_лицом...
Пожизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку