-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nora_Kovaleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей: 497
Комментариев: 4124
Написано: 6927

Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

30-05-2026 14:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Nora_Kovaleva
Ну там Красная площадь, ВДНХ, парк Победы, Царицыно, Коломенское, парк Горького, Москва Сити и другие известные места. В Москве ещё в зоопарк сходим и в планетарий.

Ещё можно посетить Северный Речной Вокзал, Петровский путевой дворец, Измайловский кремль, Зарядье с "парящим" мостом, Ботанический сад, Сокольники, Воробьёвы горы, Крутицкого подворье... Я хоть и не люблю Арбат, но по Арбату тоже можно и нужно прогуляться. Про музеи даже говорить не буду, их в Москве великое множество - музей Победы, музей Космонавтики, Третьяковская галерея, Экспериментаниум...
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

30-05-2026 14:24 (ссылка)   Удалить
Правильно, пусть дети посмотрят Москву. Экскурсии от школы - это хорошо, во время экскурсий рассказывают всё и показывают. Но экскурсия - это когда толпой туда, толпой сюда, а потом все вместе обратно. Строго по времени и по маршруту. А когда сами, то можно идти, куда хочешь и на сколько хочешь. Поэтому если дети с тобой погуляют и посмотрят достопримечательности Москвы - это замечательно. В Москве много красивых и значимых мест. Я уже говорила, что в каждом районе есть памятники и монументы, всё не обойти. Даже я, живя в Москве, не во всех районах была и не все памятники видела.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

29-05-2026 07:51 (ссылка)   Удалить
ЯраВелес, ну вот так. Пришли к выводу, что детям лучше учиться в интернате. Можем согласиться на кадетский корпус в Химках, а можем другие интернаты найти, но уже сами. Ну вот как Арво в спортивную школу.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

29-05-2026 07:45 (ссылка)   Удалить
Lara_The_Wind, Бен то доволен, ему только в плюс
ЯраВелес

Nora_Kovaleva: Без заголовка

29-05-2026 03:29 (ссылка)   Удалить
У меня восприятие ситуации как у MJMnMJM. Разве то что дети прекрасно учатся, одеты-обуты-накормлены, имеют всякие творческие интересы и реализуют их - не главный показатель?! Навертели муть, явно муть. Ну хорошо, если это действительно достойный интернат и с гарантией высшего образования и детям там понравится. А если нет? - а "решение принято" пахнет немотивированным насилием.
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 22:59 (ссылка)   Удалить
Ещё вопрос - Бен доволен таким решением опеки?
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 22:21 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, то есть было три действующих лица. Сахалинская опека отправила запрос в Рыбинскую школу, после направили жалобу в Московскую опеку. В Москве изучили документы, все письма и приняли решение, что детям лучше учиться в интернате и даже договорились с интернатом в Химках.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 22:16 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, конечно я получаю выплаты от государства, я про это много раз упоминала. Сахалинская опека на меня давно зуб точит. Они периодически приходили и смотрели, что в холодильнике, сколько продуктов, как дома. А в Рыбинске опеке не приходила, им тут до одного места. Они со мной поговорили и им этого хватило. Московская опека вообще с детьми не говорила. Они чисто по бумагам проверили и приняли решение.
MJMnMJM

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:49 (ссылка)   Удалить
Nora_Kovaleva, Нора, лично меня вопрос выплат на детей интересовал меньше всего. Я вообще понятия не имел, получаешь ли ты что то на детей, сколько получаешь, это меня не касается вообще. Если что то получаешь - прекрасно. И ты наверное и должна что то получать от государства, раз взяла на себя воспитание четырех детей.

Про подарки учителям - ну вот, подтверждаешь мои слова.

А вот про опеку - весь мой гневный пост именно про опеку. А я же еще и не знал, что оказывается Сахалинская опека хотела лишить тебя родительских прав... За что? На каком основании? А по факту? Прикрываясь законом и под надуманным предлогом. Не тем эти органы занимаются.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:30 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, на подарки учителям я принципиально не сдаю ни копейки и на нужды школы тоже. Про подарки учителям могу сказать из первых уст так сказать. Маша, которая жена Тарика, друзья моего мужа, она работает учителем английского языка в школе. У неё класс свой есть, где она классный руководитель. Когда день учителя или ещё что-то, там тоже тысячи сдаются. А потом ей что-то дарят. А это что-то, даже если вещь хорошая, на маркетплейсе стоят ну говно вопрос, ну пусть три тысячи, пусть пять тысяч. В классе двадцать плюс минус человек, каждый сдал по тысячи. Где остальные деньги? До учителя они не доходят.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:24 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, сахалинская опека добивалась лишения меня родительских прав и возвращения детей в детский дом. Московская опека не нашла причин лишать меня родительских прав, но приняла решение организовать для детей обучение в интернате. Кто за это платит из какого бюджета, я никогда не думала. Льготы у детей сохраняются до достижения ими совершеннолетия или до окончания ими института, если они поступят на бюджет. Выплаты на детей я по-прежнему буду получать.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:21 (ссылка)   Удалить
Светлинка, всё-таки интернат это не совсем детский дом. На праздники и на каникулы дети возвращаются домой. Ну кто-то не возвращается, если родители не могут забрать. Я конечно буду забирать. Ну вот опека приняла такое решение. Это надо принять, это не самый плохой вариант.
MJMnMJM

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:16 (ссылка)   Удалить
Lara_The_Wind, соглашусь. Там где есть логика, трудно её не заметить.
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:10 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, нормальная семья - это всё относительно. У меня со стороны тоже нормальная семья: мама, папа, брат, бабушка, дедушка, все с высшими образованиями, все на хороших работах. А что было внутри - ты в курсе. А законы... Не ты ли когда-то где-то возмущался в комментариях у Жени Тарасова, кажется, что для тебя дико, что Нора могла уехать и оставить детей одних на неделю, потому что типа что с ними будет, не маленькие. А оставлять детей одних до определённого возраста нельзя, это по закону, вот этот закон куда-то и натягивают. В интернате будут не одни, а под присмотром. По этой причине на сайте школы вопрос от какой-то мамаши, которая постоянно по командировкам мотается, муж вообще вахтовик, бабушек и дедушек нет, сын один остаётся. Можно ли его перевести к вам, что для этого нужно? В этом есть логика, согласись.
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 21:01 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, наверное, если бы ты был из детского дома и в семью тебя взяли не младенцем, а в сознательном возрасте, то интернат для тебя не был бы смерти подобен. Всё-таки на каникулы домой приезжаешь, какие-то родительские дни там есть наверняка. Я прочитала про эту школу в Химках. Там не сироты, не трудные подростки, а дети из приличных семей, но в основном из многодетных, малоимущих и т.п. Кто-то живёт там постоянно, кто-то с понедельника по пятницу, а на выходные домой. Это те, кто рядом живёт, наверное. Это кадетский корпус, то есть там жёсткая дисциплина. В какой-то степени это даже хорошо, в жизни пригодится. А если ещё и содействие при поступлении в институт после окончания школы... Студенты тоже в общаге живут, не все же в шаговой доступности от института проживают. Но в чём-то я с тобой согласна. Например, наши соседи. Они рожают детей через год и отдают их в детский дом, себе оставили только двух старших. Вещи с помойки приносят, из квартиры вонь страшная какой-то тухлятиной, когда дверь открывают, как будто годами не убирались. К ним опека ни разу не приходила. Видимо, они на собрания ходят и дневники электронные проверяют.
MJMnMJM

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 20:54 (ссылка)   Удалить
Lara_The_Wind, вот! Вот и я о том же. Здесь нормальная семья и с нормальными условиями. Зачем тогда это всё. Законы? Так тогда в жопу такие законы, если оно на голову не налазит.
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 20:50 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, а ненависть к органам к тебя была ещё тогда, когда у Лизы Мелодии тоже опека забрала ребёнка. Вернее, не у неё, а у дочки её мужа. Но там, кстати, вполне обоснованно забрали, я считаю. Потому что какая-то комната, где муж, сестра, дочка мужа с мужем, дочка сестры с мужем, соседи-алкаши и все друг у друга на головах, как в китайском ауле каком-то. Да ещё сортир общий на этаж, потому что это общага и на ребёнка там всем вообще пофиг, потому что долгов выше крыши и доход ниже плинтуса. Здесь другой случай. Тут нормальные условия, у девочек отдельная комната, у мальчиков отдельная комната, дети учатся, один рисует, другая поёт, третий в футбол играет. Согласна, жёстко как-то и перебор.
MJMnMJM

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 20:46 (ссылка)   Удалить
Lara_The_Wind, я думаю, что из Московского региона выплаты пойдут. Ну логически. Московская опека организует банкет, Сахалинская ничего такого не предлагала, с чего это они должны оплачивать не свою инициативу? Про интернат всё понятно, возможно это далеко не самое плохое место, если не наоборот, раз там очереди километровые туда. Вопрос для меня в другом. В семье всё нормально, проверили, убедились. Но вы всё равно предлагаете, вернее вопрос уже решен, детей изъять из семьи в интернат. ИЗЪЯТЬ. А если бы дети были такие как я и для меня такой вариант смерти подобен? Почему никто в этих опеках не задумывается об этом аспекте вопроса? Вот это меня повергает в шок. Мама обращается в суд на органы опеки, те изымают ребенка в детский дом по ерундовой причине. Суд спрашивает у представители органов опеки - вы вообще в своём уме, выносить такие решения? Это же не в интересах ребенка! Опека: - мы действуем по закону... По закону? Так тогда нахрен нужны такие законы! Уже давно ведется полемика, что пришло время кардинально пересмотреть законодательство в области прав и обязанностей опеки. А то всё рассказывают, какая Европа ебанутая вся на голову, а сами европейскую систему внедрили и всё обсудить не соберутся. Мозгов хватает только ограничения и запреты всевозможные ежедневно клепать.
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 20:32 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, я думаю, тут вопрос денег. Усыновителям платят деньги за каждого взятого из детского дома ребёнка. А платят это из бюджета того региона, где дети прописаны. Они все вместе с Норой прописаны на Сахалине. И платят Норе за детей из бюджета Сахалина. Поэтому сахалинская опека из кожи вон лезет. В Рыбинске опеке пофиг, они ничего не платят и они просто написали бумажку, что всё хорошо. Где Сахалин и где Ярославская область - можешь посмотреть на карте. Сахалинская область не может сюда никак добраться, поэтому позвали на помощь Москву. Ну а кого ещё звать, если не столицу? Московская опека среагировала и среагировала, кстати, весьма грамотно. Никого не забирают, родительских прав не лишают, а определяют на время учёбы в далеко не самый последний интернат (я тоже почитала, туда очередь километровая) на полное государственное обеспечение. Вопрос в другом - за чей счёт банкет? Сахалинская область платит по факту прописки или Московский регион, раз они в подмосковный интернат детей определили? Из чьего бюджета выплаты пойдут, если льготы все сохраняются?
Светлинка

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 20:27 (ссылка)   Удалить
для меня интернат - это все равно что детский дом.
Очень хочется возмутиться и по голове этой опеке настучать. Придумали тоже мне...
MJMnMJM

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 20:19 (ссылка)   Удалить
Nora_Kovaleva, я прочитал этот пост через 15 минут с момента его появления, еще в 18-30. Но меня всё это повергло в шок. Нет, не ты, с этими дневниками, невмешательством в процесс образования и прочее. А вот эти органы опеки. На каком то глубинном уровне я все те органы, которые имеют право грубо вторгаться в личное пространство ненавижу лютой ненавистью и называю все эти органы не иначе как половые органы. Вот все те органы , кто может ко мне прийти и что то мне не предложить, а потребовать - вот это всё я называю половые органы. Для меня просто простите пиздец - от того что что то там кому то показалось, привиделось, а на самом деле все всем довольны, все цветут и пахнут розами, но вот почему то кто то, схуяли, имеет право прийти в семью и надеть что то на голову всем - и детям и матери. Сука, да вы бы радовались, что человек выдернул из детдома четырех детей и строит им нормальную жизнь, а вы приходите и начинаете воротить ебалом, что что то мол не так вам. Дневник ёбаный не зарегистрировала - ах вы ж суки бляцкие, да у вас у самих дети получаются подонками и мразями, почему то они вот такими вырастают при родителях в опеках и всяких РОНО, ГОРОНО и прочих ебучих конторах. А тут дети нормальные так вы нашли к чему сука придраться - дневники не зарегистрировала и на собрания не ходит. Это раньше собрания были собраниями, а теперь это нескончаемые обсуждения на что собрать и сколько собрать. А когда мне рассказали, что учителям собирают на какие то подарки, в тысячах... я вообще охуел - это что? Это вообще что такое? Мздоимцы хуевы.

В общем, я извиняюсь конечно за свой французский, но меня шокировало. Это вот хорошо, что дети, в принципе, вроде как не против варианта интерната. А вот что делать если бы дети были не такие и категорически были бы против проживания не в жилье с матерью, а в интернате? Об этом хоть одна падла из этих органов подумала? Ненавижу. Помочь они хотят... Деньгами лучше бы помогли, толку и проку больше было бы.

Твоя будущая линия поведения верная. Поехать в этот интернат и самой всё там посмотреть.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 19:18 (ссылка)   Удалить
Элла-Элизабет, Кирилл и Ева родные брат и сестра. Арво и Шанталь близнецы или двойняшки. Они внешне разные, но родились в один день. Они родные брат и сестра.
Элла-Элизабет

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 19:13 (ссылка)   Удалить
А Кирилл-кровный брат Евы?Арво и Шанталь-близнецы?
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 19:07 (ссылка)   Удалить
Helgav, это в любом случае. Туда я обязательно поеду, всё посмотрю. Потому что отзывы в интернете это одно, а на деле совсем другое может быть. Какие условия, где проживают, по сколько человек в комнате, по сколько человек в классе, какие факультативы, расписание, питание.
Helgav

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 18:57 (ссылка)   Удалить
мне кажется тебе надо скататься в Химки и своими глазами посмотреть на эту школу и пообщаться с местными учениками/учителями.
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 18:54 (ссылка)   Удалить
Lara_The_Wind, Арво будет поступать в спортивную школу. А Ева, Кирилл и Шанталь в кадетский корпус в Химках. Или ещё куда-то, если будут варианты. Если откажемся, то всевозможные проверки и последствия вплоть до обратно в детский дом. А это точно никому не надо, лучше в интернате и на каникулах дома, чем разрушить семью.
Lara_The_Wind

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 18:34 (ссылка)   Удалить
"Там ещё классный руководитель кого-то из детей" - то есть ты не знаешь, кто конкретно был на собрании и кто классный руководитель у кого из детей? Ну... Бывает. А если вы с детьми откажетесь от интерната в Химках, то что тогда? А если Арво поступит в спортивную школу, то ему в Химки не надо будет? Или всех в Химки? Что-то я не до конца поняла...
Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva: Для Д. MJMnMJM

28-05-2026 18:12 (ссылка)   Удалить
MJMnMJM, для меня голос похож. Но смотря в какой песне. В Bollekman тоже где-то походит вокал, а где-то вообще не походит. Но стиль примерно одинаковый. Мне тоже зашло, поэтому вчера с огромным удовольствием слушала.
Juru_Ngalamun

Nora_Kovaleva: Без заголовка

28-05-2026 18:11 (ссылка)   Удалить
успехов твоим детям с учебой и карьерой! надеюсь, опека реально будет помогать, а не мешать
MJMnMJM

Nora_Kovaleva: Для Д. MJMnMJM

28-05-2026 17:43 (ссылка)   Удалить
Nora_Kovaleva, добрался я до этой музыки. Что могу сказать. Музыка эта в приятном для меня стиле. Это не совсем стиль Модерн Токинг, но из той же оперы, как говорится. Мне эта музыка зашла. Как и у Модерн Токинг, там будут песни, которые так себе, а будут (и есть, я уже прослушал бегло) такие, что вот прям то, что мне хотелось и то, что для души. Что касается голоса. В том проекте, что мы ранее обсуждали, голос более ближе к голосу Томаса Андерса, здесь же сразу понятно, что это просто похожий голос. А там, в некоторых песнях, если не знать, что это не Модерн Токинг, то можно даже не сразу понять, - настолько похожее звучание иногда. В общем, спасибо за наводку, я в ближайшее время переслушаю все эти песни полностью и (но) уже сейчас понятно, что мимо этой музыки я не пройду.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»