-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nonka2001

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 6808
Комментариев: 120
Написано: 7144


Создать коллаж? Легко!!!

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:24 + в цитатник

 Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня. Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает.

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 1

Picasa - удобная, простая и понятная програмка. Ссылка, где бесплатно можно скачать программу, указана в верхней строке

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 2

Жмите на синий квадратик для загрузки программы. У программы куча всяких возможностей, но я в них не разбиралась. Во время установки будет окно - сделать ли программу для просмотра всех фото главной по умолчанию. Я бы посоветовала галочку в этом месте снять. Мне для просмотра удобнее пользоваться другими редакторами.

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 3

После загрузки программы, все ваши фотографии (которые есть в компьютере) автоматически скопируются в Picasa. На рабочем столе появится ярлык программы. Щелкаем его. Слева ищем нужную папку (создайте себе папку для коллажа с нужными фото)

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 4

Сверху ищем меню "Создать" - выбираем "Создать фотоколлаж"

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 5

Вот что получилось

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 6

Слева ищем закладку "Настройки" и выбираем разные варианты расположения фото. Здесь вариант "Стопка фотографий"

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 7

Это вариант " Мозаика". Выбираем что вам больше нравится. Подвигайте "шаг сетки".

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 8

Параметры фона. Выбираем на панели слева.

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 9

Другой фон...

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 10

Когда фото в режиме "Стопка фотографий" - их при помощи такого кружка (в центре) можно увеличивать, крутить, перемещать...

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 11

Все возможности программы изложены в меню "Справка"

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 12

Всем довольны? Жмем слева кнопку "Создать коллаж"

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 13

Меню слева поменялось. Обычно я его использую для написания текста. Жмем "Текст" и делаем авторскую подпись. Здесь тоже можно выбрать - цвет, шрифт, размер...

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 14

Вот что получилось)))

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 15

Жмём "Применить"

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 16

Теперь ваш коллаж в папке "Picasa" - у меня эта папка сама создалась в папке "Мои рисунки". Но почему-то без авторской подписи. Поэтому я нажимаю "Файл" - "Сохранить как..." - и сохраняю в нужное мне место.

Как и обещала - максимально кратко, но попункто излагаю, как я делаю коллаж. Один раз пройдете весь курс - и все будете уметь лучше меня.  Если у вас не открылись все фото - сделайте шаг назад, а затем снова вперед. Обычно помогает. . Фото 17

Колаж готов!!! Есть много программ с возможностью колажа, но они слишком мудренные, профессиональные.

http://stranamasterov.ru/print/310310?t=451
Рубрики:  разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку