-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


Диалог #2

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения szayel
- Почему?

 

Ты внимательно изучаешь меня своими пронзительными серыми глазами.

 

- Что?

 

- Почему моя жизнь совершенно от меня не зависит?

 

- Ты хочешь всё и сразу – так не бывает.

 

- Черт, я хочу чувствовать почву под ногами. Я проваливаюсь, понимаешь? Шаг за шагом… и каждый раз кажется, что этот шаг последний…

 

- Ещё шаг и вечность?

 

Насмешливо улыбаешься:

 

- Ты читаешь слишком много книжек. В жизни всё гораздо проще.

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку