-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Non_Serviam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 161
Комментариев: 329
Написано: 637


бесконечность

Среда, 17 Мая 2006 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения Jan_Sin В колонках играет - axenstar /the fallen one
Настроение сейчас - пустота

Почему жизнь так часто меняется, когда мы этого не хотим?
Почему жизнь так постоянна, когда это просто невыносимо?
Почему чем больше ты радуешься счастью других, тем более сокращаешь свое?
Почему я плачу тогда, когда многие бы были самыми счастливыми на свете, будучи на моем месте, хотя другие сбежали бы без оглядки?
Мне кажется, что единственное свойство человечества, которое родилось вместе с ним и будет жить дольше, чем вера и надежда – это терпение!
Может это моя последняя надежда, последнее, ради чего, нет во имя чего я могу жить, но может моя теория – основа мироздания?
Если те, которые не обладают этим чувством обречены на вымирание, те, которым необходимо бежать вперед, порхать по жизни, любить и ненавидеть, может просто вскрывать вены, но не терпеть – тупиковый этап человечества… я просто хочу сейчас в это верить
Мне легче слушать о смерти и не плакать, не думать, не сравнивать…

Я понимаю, что могу писать вечность, что я не вижу конца, не чувствую печали, не помню любви.....

Я не хочу верить и надеяться, что все идет своим чередом и надо лишь ждать, я просто не хочу соскальзывать с болевого кайфа...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку