-Всегда под рукой


Свеча в фургоне зажжена... (с)

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Alizbar & Ann'Sannat – "Романс Коломбины"
Настроение сейчас - Тихо-тихо-тихо...

Пространство струится сквозь меня, тихое играет - "Романс Коломбины" на стихи Бродского, и время крадется мимо. Я лежу на зеленом, как зацветающее болото, пледе, рядом - кошки, и тихий гитарный перебор вторит пустоте комнаты - кошки ни в счет, а я сейчас - и подавно. Я сейчас лишь шепот, лишь шелест, такой же почти, как на улице, обрывочными вереницами струящийся сквозь приоткрытое окно.
Всё так тихо, так, словно не существует, и сейчас - дело не в силе или слабости моей - я возвожу невидимые паутины по стенам, полу, потолку, цепляюсь всполохами взгляда за люстру, и за Ловец Снов на ней, за буквы на корешках книг, за блики на стеклах шкафа.
Того, кто обитает здесь большую часть времени, сейчас здесь нет. Зато здесь есть я, но и то - меня почти нет. Я - не сила, и не существо, лишь - мелодия, латающая дыры в отдельно взятом помещении этого мира, дыры, через которые уходят силы, которые поглощают вдохновение, которые продолжают напоминать о прошлом, о былом, словно бы слегка надавливая на раны, скрывающиеся под рубцами, они может и не всегда болят, и не всегда сильно, но иногда - я же знаю, я чувствую - как они, раны эти, начинают болеть почти как только что нанесенные, и обитатель этой комнаты начинает крушить и сметать всё, что у него рядом, в досягаемости не руки, но - сердца.

Он разрешит любой вопрос,
Хотя на вид простак,
На самом деле он не прост,
Мой Арлекин - чудак.


И волна поднимается по велению моей руки, захлестывает - так же беззвучно, и почти лениво - всё, что здесь есть, прорастает невидимыми корнями в пространство, и расцветает незримым великолепием, и тонкий, едва уловимый аромат разносится по комнате, под него спокойно спать и плодотворно думать, осталось чуть-чуть, совсем немного, чтоб...

Я лежу на зеленом пледе, глажу кошек, а время здесь, и так неважное, скручивается в спираль и просто перестает иметь хоть какое-либо значение.
А на стенах колышутся под свежим слабеньким потоком ветра чудесные цветы и ростки деревьев, и скоро здесь будет лес, неощутимый для других, который будет убежищем для того, кто обитает здесь большую часть времени...

Он Арлекина моего
В свою уводит мглу.
Но что-то в этом от того,
Чего я не люблю.


А я всегда, так же незримо и ненавязчиво буду где-то здесь - в этом странном лесу, взращенном из молчания моего. Словно Чеширский Кот, появляясь из неоткуда, и исчезая - в никуда...

Мой Арлекин хитрец, простак,
Привык к любым вещам,
Он что-то ищет в небесах
И плачет по ночам.

Рубрики:  Прожить много жизней/Виньетки
Мир внешний
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку