-Всегда под рукой


Так причисли нас к ангелам. (с)

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - Аквариум - Бурлак
Настроение сейчас - Во вне

Ты гори, Серафим, золотые крыла -
Гори, не стесняйся, путеводной звездой.
Мне всЯ равно - я потерял удила,
И нет другого пути, только вместе с тобой...

(с) Аквариум

Лишь танец спасет меня, лишь движение тени по краю всех миров, которых я касалась или касаюсь, лишь движение по самой кромке всего сущего, и, "Господи боже, помилуй меня".
Зеркала покрываются трещинами, разлетаются, путь мой устлан отражениями, в них совершенно не понятно, что происходит, кто двигается там, шевелится, и чьи-то сверкающие глаза смотрят оттуда на тебя, множество звездных глаз.
И ветер, ледяной ветер, он несет мне вечную гибель, непрекращающуюся агонию, и лишь руки твои являются мне щитом, и в рваной груди моей разгорается пламя, грейся, грейся!
Тело мое смертное всё стерпит. Даже этот яростный огонь, сжирающий хрупкие, игрушечные души, но не мою - волчью душу, душу, взмывающую в небеса кометою, искрой небесной, загадывай желание, пока падает феникс.
Холодный ветер, руки и ноги мои так же холодны, но пламя сквозь рваную дыру, но - пламя в горле, я так боюсь поверить, но я - верю, захлебываюсь верой своей, верую, бог мой, я верю тебе.
В голове моей слишком тесно, сбросить бы оковы черепа, рвануть все границы, стать не существом - судьбоносною силой, мелодией, меняющей мир, поедающей вечность не ложками даже - половниками, и вечность же воспевающая в теле своем звучащем, искрящемся, бьющемся и преодолевающем стены миров и сердец, сквозь пустоту, туда, где всё обретает смысл.
Туда. Вот куда.

Вот так и вся наша жизнь - то Секам, а то Пал;
То во поле кранты, то в головах Спас.
Вышел, чтоб идти к началу начал,
Но выпил и упал - вот и весь сказ!

(с) Аквариум
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку