-Всегда под рукой


21. Дух Дождя.

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 00:35 + в цитатник
смекай (319x512, 138Kb)Хлещет дождь по мостовой, загораются алым огоньки где-то на перилах, всё шумит и словно бы куда-то катится под напором ветра.
В Королевстве почти не используют зонты, они являются больше отображением настроения, чем насущной необходимостью.
И сейчас я без зонта.
Мокрая футболка и рубашка липнут к телу, в карманах плещется все тот же дождь, а высокие кеды болтаются в руке, в них бушует океан. Или, пожалуй, даже два.
Мостовая сверкает во всполохах молний, меня почти сшибает потоками ветра и реки, бурлящей вокруг меня. Эти маленькие реки несут зонты, фантики, какие-то мелочи и яркие побрякушки, не звенят - гремят колокольчики.
Медовым светом манят кофейни.
Промокшие птицы прячутся под козырьками.
Мне тоже зябко, мокро, но этот холод селится внутри, вышибает дух, как будто бы пузырьки газировки рвутся наружу.
Я жду, и жду не напрасно, ко мне выходит он - Дух Дождя, и по его плащу стекают потоки воды, он - ходячий серебристый водопад. Высокий ворот скрывает большую часть лица, как и широкие поля шляпы.
Но они не мешают мне дотянуться до бьющейся жилки у него чуть ниже левого уха, быстро, чтобы не успел увернуться, коснуться губами.
И тут же мир взрывается жаром и сверкающим серебром, мгновенный холод - я лечу в водовороте туч и волн, захлёстывающих с головой. Я - часть этого дождливого безумия, частичка великого ветра, вращающего флюгеры с дикой скоростью, бьющийся в окна, срывающий занавески через незакрытые форточки.
И мне легко и ничего не надо.
Кроме присутствия.
Присутствия Духа Дождя.

Серия сообщений "Сказки-ожидания":
Часть 1 - 01. Ангелы танцуют босиком
Часть 2 - 02. Следы в городе
...
Часть 19 - 19. Плита № 7
Часть 20 - 20. [Кто-то.]
Часть 21 - 21. Дух Дождя.
Часть 22 - 22. [Исчезающее]
Часть 23 - 23. Вместо сказки
...
Часть 43 - 43. Видишь город в темноте... (с)
Часть 44 - 44. Не сказка
Часть 45 - 45. Сиреневый бобер

Рубрики:  Игра в Города/Королевство Кривых
Прожить много жизней
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку