-Всегда под рукой


Стая

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Oomph! feat L'ame immortelle – Brennende liebe
Настроение сейчас - Хорошее

А у нас своя стая, и нас там всего-лишь двое.
И не надо иначе, иначе - совсем не нужно.
Ты слышишь - темноту лесную разрывает воем,
И он, затихая, уводит, кружит.


В Седьмой творится что-то непонятное, что окончательно отшибает все удовольствие. Они все СЛИШКОМ серьезно воспринимают всё. Скучно. Неинтересно. Нет нужного процента воздушности.
И появляться на слетах поэтому как-то не хочется, ну и ладно, отдам все, что пообещала - и долгий, затяжной прыжок в Изнанку, моя миссия исчерпала себя, все, кто надо, ТАМ уже нашлись, и меня нашли - а мне-то там никто не нужен.
Чем дольше общаюсь кое с кем - тем скучнее кажутся окружающие, в них интересно "копаться" первые месяца полтора-два, а потом - да, они все милые, прикольные, талантливые, с ними прикольно махнуться штуками (фенечку на рисунок, к примеру, как я щас обмениваюсь с Графом, все никак не отттащу ему обещанное, да и к НГ закажу у него может даже за финанс одну штуку, ух!), но в остальном - они такие ме-е-е-едленные, такие рефлексирующие, унывающие по таким... людским поводам. Скучно.
Менять, все менять. Мир менять.

- Ну, ничего удивительного, ты же мужик!
- Наличие яиц ещё не делает меня мужиком.
- Да не, ты классно пахнешь и меняешь мир.

Мужчина - меняет, женщина - сохраняет.
Не знаю, откуда у меня в голове эта формулировка. В наш-то век, когда большая часть девушек вполне себе парни.

Но я не хочу болеть вместе с этим миром.

Начинаю вереницу простых чудес - для меня простых, но - эти мелочи, сделанные мною, поменяют очень многое из того, в чью жизнь они, эти маленькие чудеса, ворвутся. Вот это, пожалуй, интересно. Со-бытийная алхимия в действии. Сегодня подарила парные фенечки новой сотруднице на работе - взрослой женщине, у нее сын чуть младше меня, походу. При том она сама спросила, так что она даже носить будет, а вторую своему прекрасному мущщине подарит.

Кстати, для Зельеварения надо дополнение купить. Гильдию Алхимиков осталось. И привести себя в эстетическое состояние к Самайну - еще бы тепло было, чтоб можно в юбке было бегать по городу, и творить одну замечательнейшую фигню, нутыпонял, дыа.
Начало к приготовлениям к Самайну уже положено, кстати.
А еще хочу чтобы меня классно пофоткали, слышишь, мироздание? Конечно, в последний раз меня пофотографировали ничо так, может, умей я нормально обрабатывать - мне бы я нравилась больше, но я хочу чего-то отчужденного и завораживающего.
Снится непонятное и глючится - прошлое, нафига ты мне? Что тебе, прошлое, от меня надо?
Заношу кучу заметок в Твиттер, кстати.
Чуется мне.

А еще я вдруг вспомнила, эй, слышишь, ты!
У меня ведь мелькала мысль, "а хорошо бы тебе работать в сфере игр или самолетов, ну".
Ну и вот.
Я не виновата, почеши меня за ушком, я хорошая.

Ну и те фенечки, которые я сегодня подарила на чудо.
Кстати, отправляю потихоньку конверты с классным содержимым, скрещиваю пальцы - лишь бы все дошло.

-gx3Id9x3zY (700x525, 101Kb)
Рубрики:  Внутренние водовороты/Мыслеизлияние в мозг
Мир внешний
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 11:32 (ссылка)
<...в них интересно "копаться" первые месяца полтора-два, а потом...>
А факт, да. Тем ценнее люди, которые не приедаются, если вдруг такие обнаруживаются.

Здорово уметь менять мир. Я - не умею, но я не уверена, что мне можно было бы уметь...
С радостью тебя бы поснимала, сто лет ни с кем не выбиралась на фотосессию, но с моим хреновеньким Олимпусом получится вряд ли хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:11ссылка
У меня сонька есть, если что, хотя говорят олимпусы классные. %)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:53ссылка
Ну я только за куда-нибудь выбраться)
У меня фиговенький дешевый олимпус VR-320
Вот тут почти все фотки на него. Впрочем, съемка статичных предметов и людей - вещи разные) http://fotki.yandex.ru/users/isgerd-fairytale/albums/
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:57ссылка
Зато это будет такой эксперимент!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:25ссылка
Ну если надумаешь - пиши в личку, договоримся)
Kosichkin   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:26 (ссылка)
Читаю тебя и грустно как то...
И не понимаю как отношусь к событиям в стае..вроде и как то и вроде никак
брр, тыр тыр
У нас в воскресенье Хеллуин в клубе, приезжай? Вместе с поями) а по утрянке отправим тебя на работу) только если соберешься не одна, нужно будет общагу у Лен-сан попросить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:56ссылка
Хотя все ок, но странно.
Не бери мяту, на мужскую энергетику плохо влияет. Бери мелиссу, или зеленый чай тогда уж.
Я мб выходная в понедельник, но давай я "ближе к телу" сориентирую?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку