-Всегда под рукой


Состояние искусства

Вторник, 28 Мая 2013 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish – Ever Dream
Настроение сейчас - Улыбка...

Я трепетно отношусь к мелочам, они - то самое, из чего состоит все, в чем и бог и дьявол, и все такое прочее.
И даже одна музыка сквозь километры - по-своему кайф. Да, моя шпионская сущность спалила кое-кого за прослушиванием моего плейлиста, при том, как всегда - случайно.
А еще ходила, и чувствовала, чувствовала, альтернатива - думала. О том, что есть прочие, иногда они кажутся красивее и интереснее меня, но...
Вот тут я поймала себя на мысли, что я - не хуже и не лучше. Я другая. Другой типаж внешности, другой образ мыслей и чувств.
А значит, моя основная задача - довести свое воплощенное бытие до состояния искусства. Это и так у меня на всю катушку, но - стать плавно-завораживающей, мудрее, более чуткой, понятливее и понимающее, а еще - внутренне-прекрасной, как никто не.
Ревновать не умею - умею искать изъяны в себе.
Нынче мне ничего не мешает превратить себя в произведение искусства внешне и событийно, мне не нужно отгораживаться, как чуть меньше года назад и еще несколько лет до, то, от чего я отстранялась и пыталась лечиться - все же со мной, и я могу тратить силы не на защиту собственного душевного равновесия, а - на преображение себя в невероятное. Вернее, доведения до отточенности.
Быть, как никто.
Одно из того, что я уже умею - не отступать и не сдаваться, пожалуй, только это во мне самое важное, а остальное - красивости и побрякушки.
Воля, облаченная шорохом чувств и знаний.
Оттачивать до совершенства?
До того, которое мое.
А еще успевать смеяться, быть ведьмой, и преодолевать все из ниоткуда в никуда.
Искусство... ИСКУС ТВОрить.
Творить, не забывать - творить.

Из глупостей - у меня теперь есть звездный плед и просьба сплести фенечку кому-то неизвестному, сотрудница из архивов попросила другу на танцы сплести. Плету крылья. Танец - это полет.
Люди смотрят на меня странно теперь почти всегда, много улыбаюсь, много, так, что не могу сдерживать эту улыбку в себе.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Замечено
Мир внешний
Метки:  

Kosichkin   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 02:03 (ссылка)
"Танец - это полет ".......
да, именно так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку