-Всегда под рукой


Обрывки-всполохи по электровенам

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Вздрагивать
Настроение сейчас - Пикник - Лакомо и ломко

блеск (405x700, 59Kb)Почему и там не восприняли?
Копаться в памяти, вспоминать-вспоминать, не мозгом - сквозь пласты ощущений, и...
Невыносимая яркость бытия моего. Слишком звонкая, слишком цветная - даже облаченная в серое или белое - слишком порывистая, открытая, вывернутая наизнанку, и...
...и все равно непонятная.
Никто из них - я хорошо это помню, так же хорошо, как то, что там никогда не было полнолуний - не смог подобраться даже к порогу этого завернутого в несколько слоев спиралей лабиринта с звенящими колокольчиками, свирелями ветра, неустойчивыми цветными тенями. Музыкой, музыкой...
То место накладывает свой отпечаток - так легко и незаметно, что не успеваешь и глазом моргнуть, но...
Слишком цветная, яркая и звенящая. А еще оба - слишком открытые для тех мест. Потому, глядя в зеркало, я не вижу за своей спиной ничьих больше отражений - потому что нету никого, а как и почему продержалась я... не совсем пока понятно. Я не сильнее, не умнее, не мудрее и не ловчее всех тех, кто мог бы быть, но почему-то не продержался.
Я могла бы предположить что же мне помогло. Но не буду. Ответ столь глуп, насколько и очевиден, и тянет лишь для сюжета глупых книжек.
Но, в качестве ответа - из колоды вновь падает вчерашний элемент 0022. С его утвердительным - Это моя радость, отдайте!
Вот и весь ответ вместе с юмором чернокнижников.

А еще. Я не вернусь туда, откуда пришла - по крайней мере в одиночку. Либо при единственном обстоятельстве, про которое я даже думать не хочу - не из суеверия, а просто, не получается додумать до конца.
Я пыталась когда-то вернуться туда - откуда я пришла мелодией, полной звона, шороха песков и ветра, мелодики звенящей вьюги, и еще множество переливчатых, высоких, хрустальных звуков, задающих главную картинку. Один раз даже в этом мире - четыре года назад.
Как видно - не получилось.

Потому что - слишком сильна была та просьба, тот зов и тот вопрос, реверсом уходящем... куда-то.
Я не могу объяснить то место здешними словами - да и вопрос-просьба тоже был весьма далек от местных смыслов и звучаний. Странные символы, переплетаемые между собой, черточки нот, не похожих ни на одни, может только отдаленно - на созвучия Атлантиды, да и то...
Потому - да. Я пойду дальше.
Потому что иду до конца.
Наверное, сам просил - о таком. Хоть я не совсем то, и не совсем такое, что хотелось бы видеть рядом с собою и в своей судьбе, но - наверное, это зачем-то надо. Такая я - сложенная сутуловато, неидеально, неправильно даже, но...
Я пыталась, потому что казалось, что не нужно, но в итоге-то - никуда мне не деться.

Стало быть, не рвется,
Никогда не рвется
То, что на крови.

(с) Пикник

Я теперь даже не уверена что, попробуй ты отречься от меня и от того пути, что уже пройден - у тебя это получится. Нет, может у тебя-то как раз и получится. А у меня уже нет.
И вот тогда, если когда-нибудь получится у тебя - отречься от всего этого - тогда и как есть, не останется ничего, как вернуться туда, мелодией, дополненной новыми звучаниями, чуть-чуть видоизмененной, вновь - прозрачневеющей в тамошней густо-туманной синеве.

Будь что будет,
Дальше ли идти?
Никто не осудит,
Лети пока, лети.


И я все равно вздрагиваю иногда - я же все-таки тоже ощущаю касание к вывернутой наизнанку душе моей.
Будь что будет.
Я иду дальше.
И(верь мне, верь - шепчут бледные, обескровленные от волнения губы выжатого откровениями существа) я пойду до конца. Главное - не смей останавливаться.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку