-Всегда под рукой


Темная кровь

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:06 + в цитатник
Когда придет время - кровь моя потемнеет, сначала в черный, а после - в черно-синий, как океанская бездна, как ночное небо, и будет холодом веять, стужею, попадая на зеркала - те покрываются кружевом - открывать проходы в иные миры, и только молчать научусь, гореть, не говорить.
Кровь моя будет темна, холодна, чтобы не сгорать мне в своем же собственном огне, чтобы греть всех, кто рядом, но бойся прикоснуться ко мне - холодна-холодна, и наконец - изящна.
Потеряю все имена - ни одно из них не окажется подходящим - стану силой, стихией, чувством, местом, стану ключом, открывающим бездну в чужой душе, бойся меня, если хочешь остаться здесь.
Если хочешь быть целым, а не распасться на кусочки - весь.
Пока я танцую - значит, я еще я, не какая-то сила или стихия, творящая небылицу, душа моя - птица, бьется в клетке из ребер, и хочет вырваться наконец-то, чтобы подняться - и в итоге пролиться дождем, изменяющим все.
И исчезнуть, впитаться в линии на ладонях, изменяя судьбы, и чтобы на лицах - печать понимания мира...
Но иногда моя кровь из красной - становится темно-синей, в глазах отражается небом ночным или океаном - бойся и не подходи, если не хочешь ничего иного, чем есть у тебя.
Но если хочешь, то...
Позволь мне тебя обнять.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Ломая риф[м]ы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку