-Всегда под рукой


Порождая музыку

Вторник, 12 Марта 2013 г. 23:45 + в цитатник
В колонках играет - Illuminate – Ein Morgen am Meer
Настроение сейчас - Удушливое

f_20574266 (402x604, 53Kb)Я порождаю музыку, отплевываюсь ею, и пропитываюсь, перетекаю из одного состояния в другое, более совершенное и невесомое.
Лоб и сердце в горячечном бреду, душно, душно, я, закрыв глаза, слушаю, отчего же мне - так?
В горле комок, музыка, музыка это.

Глаза мои стекленеют - обычно подвижные, останавливаются, смотрят в никуда, и я проваливаюсь сквозь, опять.
Душно мне, душно и холодно - это как-то... странно.
Мне бы лето и море.
И подумала, что ай, да ладно - покрыться чешуей, прорезать жабры, натягивать перепонки между пальцами ног и рук, соскальзывать в соленую дикую воду - и плыть, плыть, невесомость чувствуя.
А то ощущение, будто мешок с картошкой уронили. На спину. При том мешок с меня размером.

Что там, за завесой удушливого жара и музыки, натягивающей мои вены и заставляющей совершать "танец внутренней крови"?

Отпросилась на завтра с работы. Буду спать, приходить в какое-то из себя, и есть сладкое.
А еще. Пост-Таро Межлокальной Контрабанды не нашлось в магазинах. Впрочем, их тираж давно закончился в продаже, судя по всему, а издательство новый не планируют.
Но. Мне их подарят.

Я буду говорить раскладами сама с собой - основное назначение этих Пост-Таро для меня - расшифровка внутренних диалогов. Я же знаю все, но не все понимаю.

Удушливо, удушливо...

"Тьма над Ершалаимом".
Рубрики:  Внутренние водовороты/Мыслеизлияние в мозг
Мир внешний
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку