-Всегда под рукой


Замри, стань тенью бытия

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Крис Аивер - Стать ошибкой смерти
Настроение сейчас - Отчуждение

Движение, движение, быстрое, скользящий шелк на самом краю сознания и зрения, по стенам, по мостовым, мой город затаился, как зверь, пригасив апельсиновый свет фонарей, играет иллюзорными бликами, спрятав золотистых фонарных бабочек, и только ветер завихряет фантики от конфет, которые блестят, шелестят, но - не отвлекают.
Мои провожают меня долгими взглядами, их внимание словно поглаживание по загривку, но - не оборачиваюсь, лишь шаг все быстрее и пружинистее.
Поворот - влево, арка, темный двор, занавешенные окна, несколько деревьев, увешанных мигающими гирляндами, но - никого нет, все либо гуляют, либо просто заняты своими таинственными делами - сочиняют сны для поэтов, изучают странные, не созданные еще языки или рисуют погоду и придумывают праздники.
Здесь живут лабиринтники, они прячут в своем дворе Лабиринт Теней, следят за ним, чтобы его постоянное движение не сбивалось с ритма и не прерывалось, придумывают ему определенные мелодии, отлаживают магическое освещение и что-то там еще, что они умеют.
Двор - ровная площадка, гладкая, почти как асфальт, но его не видно толком, потому что Лабиринт постоянно перетекает из фазы в фазу, и чтобы дойти до его центра - нужно танцевать, нелепо размахивая руками и осторожно ставя ноги, отслеживая каждый шаг.
Но - верно, все правильно - я делаю первый шаг, нервный рывок, еще, еще, границы дрожат, меняются, тают, затягивая меня все дальше в концентрические круги движения, еще пару шагов - и я вклиниваюсь в ритм Лабиринта, становлюсь его частью, пусть временной и инородной, насколько я вообще могу быть инородной в собственном Королевстве.
Тени цепляются, с каждым шажком окутывают меня рваным узором сферы, становящейся все более цельной и матовой.
Своим диковинным танцем, тенями Лабиринта я заключаю себя в круг отчуждения и искренности, очищаюсь от лишней агрессии и раздражения, потому что - мне никто и ничего не обещал, и посему - не смей требовать, будь чиста и отчужденна, если совсем невмоготу - обвивай пальцами фенечку, закрывай глаза, но не смей что-либо...
Сфера все гуще и плотнее, вот - я почти в середине, где нет узора, просто темно-серый, почти черный пятачок, такой же матовый.
Сфера смыкает свои узоры, смывает две кипящие алые полосы, и мне хорошо и спокойно, даже не грустно, даже не тягостно, и пусто в грудной клетке, потому что тени отчуждают меня от этих эмоций, от этой злости, от алых полос, которые в количестве двух штук означают "осторожно, химер нервный, находится на грани открытой агрессии, огрызается".
И я останавливаю кружение, замираю, закрыв глаза, ощущая тени, которые даже не касаются меня толком, и только слегка покачиваюсь под мелодику голоса, звучащего в дурной моей голове.
Лишь только на обеих запястьях кровоточат внезапно появившиеся надписи, словно оковы - "Мое".
Ну и все, вот и ладушки, вот и молчи себе в тряпочку, дорогая моя, но - не смей орать, ни в коем случае не смей сказать и слова лишнего, потому что не твое дело. Вот и хорошо, вот и ладушки, мы с тобой, хорошая моя Нэнси, договорились - наслаждайся моментом, не требуй большего и не ори.
И будет тебе счастье.

А я вернусь когда я оглохну от чужих стихов,
И когда к плечам насмерть прирастет промокший плащ,
Я пройду сквозь дверь, просто чтобы не грохотал замок,
Я устану так...

Рубрики:  Игра в Города/Королевство Кривых
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку