-Всегда под рукой


С тобою мои ветра

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Крис Аивер – Стать ошибкой смерти
Настроение сейчас - Вверх

Понимаешь, во мне слишком много этого тепла, безумия и нежности, я, наверное, ну слишком впечатлительна, но...

Не хмурься так! Ну я же улыбаюсь! (с)

...смотри, чужие стихи вспарывают мне грудь, я кашляю кровью, согнувшись над этой бесплодной землей, и, как в той короткометражке, про Розу - там, где пролита моя кровь, прорастают звездные и пламенные цветы папоротника, или серебристо-синеватые, как мои глаза, все это звучит, звенит, ну, как и положено, вот что я еще могу делать с собой, кроме как кашлять кровью, рифмами и музыкой?..

Заткни уши так, чтобы не слышать этого мира, закрой глаза, и прислушайся - по тонкой, вечно напряженной струне услышишь эту дивную музыку, она пришла ко мне сегодня утром гитарным перезвоном, постепенно обрастая новыми ритмами, пронзительным воем скрипки, это фламенко, под которое танцует моя душа, единый порыв, ворующий твои неприснившиеся сны и лица твоих друзей, которых я никогда не видела. Но, покуда рядом веют мои ветра - золотисто-рыжие - я волей-неволей буду вот так смотреть обрывки твоих снов, бродить по лестницам старых школьно-больничных зданий, путать этажи, выходя в ночь и холод, слыша быстрые, тяжелые шаги пролетом выше, и как-то само-собой ощущая в них нечто музыкальное, на этот ритм наложить несколько инструментов, может даже слова - и будет песня, ты подожди, еще чуть-чуть боли - и потекут слова в моих венах, вместо крови, которая прорастает звездами и волшебными цветами в этой пустой земле.

Приходи - я налью тебе самого сладкого яда, у меня есть красивые тяжелые чашки, в таких обычно подают глинтвейн, разбавлю его этими самыми теплом, безумием и нежностью моей излишне впечатлительной души, и - на, травись, и слушай, я про море буду тебе рассказывать, и вообще, про всякое, только можно?
Можно я попрошу?
Нацеди мне из сердца своего той грусти, что съедает тебя последние несколько тысячелетий.

Пей и слушай, я сбиваюсь постоянно, захлебываясь, вот смотри - если пройти наизнанку моего Королевства - ты не увидишь с крыши смотровой башни ничего, кроме белесых туманов, где-то зеленоватых, чуть сиреневых, синеватых, и - такая тишина, что слышишь, как душа замирает.
А я, а я - показываю, смотри, сижу на краешке, обрастаю сталью - начиная с запястий, на правом у меня болтаются игральные кости, черные.
С мелодичным шелестом мое тело покрывается сталью, изящными пластинами и чешуйками, шелест нарастает, он - чуть тяжелее, чем шелест древесной листвы, и мелодичнее бьющегося хрусталя, вжик! - лопатки прорывают два отростка синеватого металла, шелестят металлические перья, накладываясь друг на друга, я не расправляю стальные крыла, и, если мне нужно будет встать поперек всего - людского мнения, возможностей, судеб, бога, вот она я - стальнокрылая, скалящаяся, смеющаяся, ведь иначе я слишком хрупкая, чтобы мочь защитить, прикрыть. Для этого плоть моя слаба и мягка слишком, а вот обросшая синеватой небесной сталью - я продержусь хотя бы на миллисекунду дольше, но это так много, это так много для нас - не свершившимся пока богам!..

Прости меня, захлебываюсь, отплевываюсь, слова летят, чужие стихи выбивают из меня дух, а я - продолжаю говорить, чтобы как-то показать, что я жива еще, что я еще есть.

Смотри дальше, экой тварью я могу стать - по позвоночнику прорастают острые наросты, переходя в стальной шипастый хвост, вшурх! - крылья вразлет, смотри, как смертоносно и красиво, метра три в размахе, основание - от лопаток и до поясницы, мне пришлось, знаешь, научиться обрастать металлом, но - смейся! - я до сих пор умею мурчать и плакать от счастья.

Да нет, я здесь. Я живая. Глупая, смешная такая, жи-ва-я, несмотря ни на что - ни на пролитую кровь, ни на разорванную грудную клетку.
Пока слова извиваются в моем горле и в пальцах - я жива, и ни одно проклятие меня не одолеет, ни одна смерть мне не помеха, чтобы вернуться и - рассказывать свои странные сказочки, и сходить с ума, и петь, подставляя самое свое существо под расстрел глаз, стихов и чувств.

Сталь облетает, как осенняя листва с деревьев - звучит мелодия, и обнажается не тело даже - душа. Видишь, просвечивает сквозь поры мягким золотым светом, мерцает в глазах - мне страшно поднять взгляд и вообще разомкнуть веки.
Ты, пожалуйста, смейся и пой, смейся - это такое главное, без которого нельзя, и пой несмотря ни на что.
Потому что я не умею, я словами только плеваться буду, и кровью.

Отрави меня грустью, и - услышишь - она станет диковинным инструментом, колокольчиками со странным звучанием, подвешенными на мои ребра, петь - не умею, но звучать - помогу, пока не захлебнусь этим небом, этим теплом и этим безумием.
А иначе мне не звучится.

А я вернусь когда я оглохну от чужих стихов,
И когда к плечам насмерть прирастет промокший плащ.
Я пройду сквозь дверь, чтобы не грохотал замок,
Я устану так...

Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

Poison_Rain   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 16:33 (ссылка)
... Завывает ветер, поет свою грустную песню пустоте укрытого белым бархатом простора. Тянешь руку вперед - не видно пальцев. Хрупкие и невзрачные на вид снежинки режут плоть и обдирают кости до самой души. Из белого вороха, сравнимого разве что с непроглядной темнотой, когда силуэты есть не то, чем кажутся - бредет усталой походкой маленькая фигурка человека, едва-едва переставляя ноги. Вот уже совсем-совсем близко, но - проходит мимо, останавливаясь где-то за спиной. Невыносимый грохот притих, даже ветер стал слабее, неувереннее, словно его наполнили сомнения, так свойственные роду человеческому. - У меня нет ничего из того, что нужно тебе или кому-угодно. У меня вообще больше ничего нет. Не осталось. - тихий голос, который почти не слышно. - И я не возьму то, что предлагаешь ты. Разве что истории... - молчание. Не тягостное, не злое, просто тишина, присмиревший ветер, да снежинки. - Тебе нравится быть живой. Ты любишь чувствовать. Я не пойму. - шуршание, неразборчивая ругань, хруст снега под ладонями. - У тебя есть дар. Впрочем, как ни назови. Но твой дар не по мне. Не потому, что не нравится, а потому что я не подхожу. Я чужой, и жизни и, наверное, смерти. Ищу то, чего быть просто не может, хочу того, что невозможно иметь. И это за гранью моего понимания. Но так случилось... - человек повернулся, и все внезапно исчезло. Ни заснеженной пустыни, ни пронзающего холода, ни ветра, а вместо - палящее солнце, грозные океанские волны и острые скользкие камни под ногами. - У тебя интересная жизнь и взгляды... Но знаешь. Мне иногда кажется, что ты смотришь не туда. Как обычно, решать тебе. - и снова грохот. Океан вдруг вздыбился и взвился, словно с ним случилась истерика, как это случается с людьми. Волны накинулись на землю, как хищники на жертву, небо потемнело от тяжелых туч и раздались первые раскаты грома. Маленькая фигурка человека удалялась, устало переставляя ноги по скользким камням, карабкалась куда-то через огромные валуны. - Не забывай, - голос, который невозможно было слышать, - был слышен, - Твоя жизнь принадлежит тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2019 г. 05:00ссылка
Жизнь - мне.
А сердце моё - тебе.
У тебя тоже есть дар, который ты отрицаешь, и он не относится ни к жизни - ни к смерти.

А нужно мне самое простое - ты. То, чем в самом деле являешься. Изначально.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку