-Всегда под рукой


Темная Скрипка (ночь)

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 15:27 + в цитатник
...Шаг. Ощущение неправильности происходящего, или того, что будет происходить.
От Марьяса удалось отвязаться, в общем, втихаря слинять. Как обычно.
Потому что в какой-то миг мне взбрела шальная мысль.
Что-то не так, что-то не то, какофония, которой быть не должно, и я...
Комната Замка теряет очертания, смазывается в серый сумрак, последним "гаснет" пламя в камине. И - тишина, лишь клубится серебристый туман.
В прошлый раз была Арфа, а в этот...
В этот пусть будет Скрипка. Тоже из Темных Инструментов, но что делать, если единственный Светлый - это Белая Флейта, и то, я ей рискну пользоваться в самый последний момент.
На предплечье набухает гематома, вспухает под кожей темная плоть инструмента, прорывается темно-кровавой каплею, стекает до сгиба локтя, и - прорастает сквозь тело мое, не так страшно, как Арфа, лишь - рука и плечо с ключицею, а вторая рука - от сгиба локтя и до запястья - порождает темно-бордовый смычок с напряженной нитью-лезвием.
Скрипка полностью воплощается, не отделяясь от меня, смычок падает в ладонь - и словно прирастает, я могу его повертеть в пальцах, но не выпустить - только если вместе с куском мяса.
Осторожно вскинуть скрипку, закрепить на плече, бережно, почти нежно повести смычком - первый дрожащий звук прорастает в туман, и что-то сдвигается, что-то слышит эту зарождающуюся мелодию, готовый уцепиться, стать частью, а мне это и надо, мне нужно упорядочить все это, потому что от происходящего гвалта у меня слетают все тонкие настройки моего чутья, и я ощущаю всякую ересь, которой нету в помине, а потом ощущения снова меняются, и путаюсь, путаюсь, и дергаюсь, а так нельзя.
Движение порождает звук, звук управляет движением, и полноводным потоком несется ликующее и восторженное, наверное не из скрипки - из моей груди, а я не могу не играть, потому что не я на скрипке - а скрипка мной.
Порожденный из моей плоти, инструмент знает лучше, что происходит, лучше чувствует неправильность звучания в пространстве - пускай и локально, но ничего хорошего.
И эту фальш надо убрать.
Перелив мелодии - словно летящий нож, взметнуться звучанием вверх, до боли во всем теле, сладостной боли, когда вены-сухожилия становятся струнами, и звучат тоже, я и сама на краткий миг становлюсь инструментом, на самом пике звука, головокружительный момент музыкального бытия - и тише, тише, уводить звучание, делать мягче, скрашивать рваные дыры.
Скрипка затихает далеким эхом.
И пока затихает эхо - возвращаются очертания комнаты, пламя в камине, безделушки, которые не совсем безделушки, на полках.
Медленно сажусь на пол - смычок впивается в раскуроченную правую руку, растворяясь обратно в моей крови. На гротескные очертания скрипки на левом плече накидываю подвернувшийся плащ - надеюсь, мой - и закрываю глаза, ощущая нутром воцарившуюся чистоту звучания в пространстве и подпространстве.
И улыбаюсь, улыбаюсь.
Рубрики:  Прожить много жизней/Наизнанку
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kosichkin   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 21:17 (ссылка)
что для этого свет, а что - тьма ? ....и почему из светлых - только флейта?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 21:57ссылка
А вот хз, так получилось само Х_Х
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:04ссылка
А ты смотрела Август Раш?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:13ссылка
Нет. Пойду погуглю попозже.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку