-Всегда под рукой


Сказка о непростых

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 21:29 + в цитатник
[Ты меня прости, ты меня прости, сам назвал меня сказочником, но все равно - прости за мои столь наивные, но все-таки сказки, за кривые рисунки (с которых все и началось в этом случае), за черте как звучащий голос и едва слышную запись. Оно само, сильнее меня и чище. А еще. Мама иногда зовет меня птицей.]
Прослушать запись Скачать файл

Я расскажу тебе сказку о том, как люди становились зверями, тотемами, саблезубыми тенями, рукокрылыми мутями. Ты глаза закрой, это не больно, но чуточку жутко, хочешь - не верь, обращая все шуткою.

...Канет год, как будто не было Колеса*, сутки начинаются, да с конца, он кожу рвал на себе, словно тесный плащ, прочь из сердца рвался беззвучный плачь. На руках отрастали когти, в глазах - туман, покрывался весь шерстью, но он точно знал - коль отринет все - не видать ему ничего и нигде, он ни там, ни тут, остается только выть на луну да смотреть во тьму.

...Канет год, словно в пальцах не удержать ручья, она безумна, одна, она вновь - ничья, только бьется в груди песня птичья. Ей бы глотку порвать - да и выпустить из неволи все то, что было укрыто бездушной мглою, все, взращенное на крови, что вернулось с болью. Она пыталась узнать о любви, да отравилась любовью, и ей неясно - что делать с собою? Но лопатки взрываются с новой силой, на губах лишь трель: "Я тебя просила" - вырываются крылья в пространство мира. "Господи, как же больно, но как красиво!"

Не страшно тебе еще? Не зудят крыла, не пытается вой из груди прорваться?
Ну ладно, слушай. Я буду стараться.


...В полнолуние сошлись, как в безумном танце, два зова тех, кто не мог остаться просто семечком не проросшим.
"Не смотри, я страшный"
"Нет, ты хороший"
Коснулось крыло топорщащегося загривка. Взгляд в глаза. "Ну, ты будешь сливки?"
Смех лукавый, летящий звенит в ночи, а волк улыбается и молчит.

А что днем? Как простые люди - электрички, метро, трудовые будни, только легче теперь пережить, коль знаешь, что ты не один такой в этом странном мире.
Пахнет лесом и степью у них в квартирах.
Он за пазухой носит золотое ее перо, она - в кулоне хранит шерстинки.

Начинается полночь - и часы забывают тикать, замирают вдруг шестеренки. И на самой границе мира, зыбкой и ломкой, раздается голос - быстрый, смешной и звонкий.

Вот такие вот сказки, мой друг.
Сказки, настолько реальные, словно...

"Так ты сливки будешь?"
Я обернулась к волку.


* Имеется в виду Колесо годовых праздников, таких как Самайн, Бельтайн и прочее.
DSC09312 (700x525, 325Kb)

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
...
Часть 8 - Уходящий за Солнцем
Часть 9 - Теньк
Часть 10 - Сказка о непростых
Часть 11 - Собирайся, королевна!
Часть 12 - Ночь Сказок - Древо Памяти
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Прожить много жизней
Метки:  

irreelaa   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:52 (ссылка)
Какая чудесная сказка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:56ссылка
Она из меня душу вытянула Х_Х
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Понимаю. Но это тебе сейчас хорошо. Так и надо. И это, позвонила бы чудовищу. на всяк случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:19ссылка
Оно может спит, это раз. Два - я ему смску кинула, в качестве компромисса.
Я ему редко звоню, мало ли - вдруг отвлеку Х_Х
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:57ссылка
смска тоже хорошо :)))
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 08:05 (ссылка)
это чудесно.) прочувствовал от первого и до последнего слова
Ответить С цитатой В цитатник
Linn_Assalair   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 19:48 (ссылка)
Перья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку