-Всегда под рукой


Вновь беготня во сне

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 07:31 + в цитатник
Ты просил меня о всяком таком рассказывать, ну чтож - слушай.
Снилось мне вот что. Была я некой девушкой - вроде бы я, а вроде бы и не я, не поймешь, но, думаю, знакомое состояние.
Сначала эта я была в каком-то... приюте? Не приют даже, а центр развития, что ли, при этом я росла в "тепличных" условиях достаточно долго - лет до 17-19 точно, не скажу более приближенно.
И однажды меня-ее оттуда забрала некая другая организация, из-за каких-то способностей. При том связанных с Ирреальностью, с моей к ней близостью и с ощущением вот этой самой грани, когда я и здесь и не здесь.
Не смотря на все это я смогла сбежать, пристроиться вроде в какой-то гостинице.
Предчувствовать, что они где-то будут, за каким поворотом, но все равно в итоге напороться на одну из отряда в коридоре, почти попасться, но вновь - сбежать.
Некто - как бы не тот центр развития - отсылает меня к бабушке, я ей говорю - ба, в моей комнате точно эти есть, я туда боюсь заходить, они - там.
Она отмахивается, мол, ну что ты, заходит - никого. Говорит - ну и чего ты боишься?
Захожу, сажусь на кушетку - и тут же вижу размазанную тень. Ору нечеловеческим голосом, прорываюсь в комнату к бабушке, а там ее нету, мужик какой-то из отряда меня поджидает.
Я боюсь, как и в том сне, ну, с Королем-Чумой, ты помнишь, боюсь до колотуна в плечах.
Они вновь надеются на мой страх, мужик на минутку выглядывает из помещения, подзывая остальных. Я же открываю окно, и быстро сваливаю, благо невысоко.
И бегу к станции, глубокая ночь, я совершенно не знаю, ходят ли сейчас электрички, мимо проносится мужик на велике, просто мужик, не реагирует на мой вопль "помогите!"
Прибегаю на вокзал, понимаю, что нет, не ходят сейчас электрички, бегу вдоль путей, затылком чувствую тот отряд.
Точно помню, что на табличке на платформе значилось "На Москву" но на какую-то другую Москву.
Просыпаюсь, реально, почти полчаса до будильника, а организм уже очнулся. Выползаю, возвращаюсь, задремываю на двадцать минут оставшиеся.
И вижу продолжение - вновь я, даже вроде бы реально я, вот какая есть, говорю с кем-то из отряда, кажется, что-то выясняю по поводу того, зачем мы им нужны. Они меня почему-то не трогают, как ту девушку, которая я-не я.
Не помню, совсем не помню, что же я выяснила, помню только что нас достаточно много, что мы скользим по границе, постоянно пишем якобы "рассказы" которые отправляем в некую редакцию, выпускающую по ним целые сборники.
Меня почему-то даже побаиваются, как я чую, но зачем им была та я-не я - непонятно. То ли из-за какой-то чуткой восприимчивости, то ли из-за мягкого характера...
Так-то, вот и думай теперь, у меня до сих пор внутри какое-то неуютное чувство осталось.
Рубрики:  Мир внешний
Метки:  

Mary-Panika   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 16:32 (ссылка)
ох. я бы очень хотела написать рассказ на основе твоего сна. сюжет просто потрясающий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 17:24ссылка
А почему бы и нет?) Пиши, вот тебе ищо на эту тему: http://www.liveinternet.ru/users/la_alegria_eterna/post184736125/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку