-Всегда под рукой


Бездна

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 01:02 + в цитатник
Оборачиваюсь, рывком, нервно, огненный ареол волос вокруг головы, смотри же, смотри же в глаза мои, ты видишь, как расширяется зрачок, как серебристое солнце расцепляется на осколки, как синева становится пронзительнее.
В моих зрачках что-то черно-бесцветное, вернее, всебецветное, будто бы все краски мира были смешаны и максимально затемнены, видишь - эта бездна.
Не бойся, не бойся, эта бездна - во мне, но в этой бездне бьется сердце мое, горит огонь, танцуют мысли и усмешки звучат, отражаясь беспечным эхом.
Не бойся, если хочешь - подойти, послушай, вот тут, под ключицей слева, чувствуешь?
Бьется. Колотится.
Сэф Эсна туриэ анмо кару!
Звучит мой голос, это точно мой? Тонкий, пронзительный, стальная игла, входящая в мозг, я как-то пою иначе, самим нутром, наверное, а как еще? Вот так звучат на языке Атлантиды.
Слушай, слушай, сердце слушай, и звучание слушай, пусть впивается - терпи, что я могу поделать, что?
Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку