-Всегда под рукой


Упорррротые

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:21 + в цитатник
NCNlekm3O3U (226x700, 65Kb)
Ненавижу! (с)
И ржать так, что ажн до слез.
Я давно не говорила по телефону СТОЛЬКО! С половину первого ночи и до семи утра. При том еще и до того переписываться в аське.
- Пни меня спать в два часа, ага?
- Ок.
Конечно, блин! Пнули! %)
- Ну еще пятнадцать минут задержу, ну?..
Поуй, пляшем!
Не разговор - один сплошной цитатник психиатрической палаты и сплошной хохот.
- Пля, чо ты ржешь, я не понимаю, что ты говоришь!?
И в ответ - ха-ха-ха, блин, Нэнс, ха-ха-ха, ща, слушай...
Убью! (с)
И сама уже ржу в кулак, как упоррротая.
- Да ты упорот!
- Сама упорррротая!
В итоге пришли к мнению, что упоррроты - все окружающие.
На вопроснике хоррор творится, кстати. Мы теперь еще больше развлекаемся, да...
И мечта идиотки исполняется - сидеть и слушать, дыхание затаив. А вот за это спасибо - реально.
Пропел и закурил! (с)

А если уж переходить на мою излюбленную лирику - будто бы никто никуда не девался все эти три с небольшим года, но и - что-то почти совсем по-другому. Ни тембр и жесткость голоса, ни количество смеха, ни даже:
- Я тебя убью!
- Не волнуйся, я тебя тоже убью.
или
- Ты упорррот! Меня это восхищает.
а что-то еще. То ли спокойное разрешение, мол, бездна? Пустота? Охота глянуть и поучаствовать? Ну на, не вопрос.
То ли я настолько отвыкла, что жизнь моя ДОЛЖНА стоять на голове, размахивая пятками в воздухе, что ныне это кажется... не то, чтобы странным. Аррр! Не знаю, как сказать.
Мы - все те же, но и мы - другие. Это круто и странно - как две зверюги, встретившиеся внезапно, неожиданно, и друг друга знавшие когда-то - запах, манера движения знакомые, но и нет.
Но при этом - легко. Сложно и просто. о.О
Аррр, упорррротые!
И это круто.
Так и создается... все!
Упорррото.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Мыслеизлияние в мозг
Внутренние водовороты/Замечено
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку