-Всегда под рукой


Ды-ха-ни-е

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги - Тень на стене
Настроение сейчас - Теряюсь там и тут

...Когда моя кожа начинает источать яд - она становится нежнее шелка, нежнее теплого сквозняка, белее солнечного зайчика. И запах - притягательный, и свежий, и терпкий - но нет, это яд, слышишь? Когда кожа моя - нежнее шелков.
Не смотри в глаза мои когда я начинаю терять устойчивость в этом мире, не смотри - бездны, омуты, космос. И ты тоже начнешь выпадать из границ и реалий этого мира. Что это? Зачем? Кто эти люди, что я делаю здесь? Заче-е-е-е-ем?..
Что ты хочешь от меня? Правды или чтобы я была милой и хорошей? Лояльной, доброй?
Если ты выбираешь правду - не отводи глаза, не делай вид, что не знаешь меня - правда моя она такая, страшная, обдерганными ушами шевелит, щурит глаза, притухает пламенный взор - ну, ну, я не прячу лица и собственного зла, ну?
А если ты хочешь видеть во мне добро и справедливость - то ты и ложь увидишь. Я буду врать.
Я ложусь и слушаю землю, чтобы не слышать чужой болтовни и не говорить дурного самой. Мне стали скучны обычные встречи ради пустого трепа. Переговорила, как перегорела - для того, чтобы что-то рассказать, у меня есть место тут, на электронной бумаге мироздания.
Все эти разговоры - о том, что не нравится мне, тебе, им - или о том, что нравится, о том, какое красивое небо, какое бывает море, какое, и просто - треп - надоело, скучно и пресно, не интересно.
Сплетни слушать? Я их знаю.
Все эти - люди, нелюди - ну их, прикидываться.
Я не верю тем, кто говорит "ну, я ко всему отношусь с пониманием". Это значит "ты не увидишь меня настоящего".
А уж кто пытается казаться лучше, умнее и глубже - ну их.
И все эти люди и нелюди, кто меня к себе хочет, с собой, болтать сидеть - ну о чем? Что нового и интересного ты расскажешь мне? Психологические проблемы опять?
А я вот могла бы рассказать о том, как громко тикает стрелка - это буквально полуночный выстрел, когда внезапно мир пересекает границу яви и нави, и тени плясать начинают, стучатся в зеркала с той стороны, а я что? Не мне их бояться.
Хочешь, я поцелую тебя в темечко - и по капли выпью твою душу?
Зато ты поймешь - что это там, за зеркальной гладью, она для тебя станет как вода, даже круги пойдут по твердой некогда границе. Хочешь - там, хочешь - тут.
Я могу рассказать сказки страшные, бессюжетные, но кто их будет слушать? Где моя Ночь Сказок? Чтобы говорить - и чувствовать, как холодеет кожа, будто льдинкой провели.
О том, что Цветок расцветает в самую короткую ночь, выпадающую на полное безлуние - в центре города, и границы его лепестков светятся льдисто-голубым, и если испить росы с них - не будешь прежним, никогда, и ты проваливаться будешь сквозь зеркала, тайны и людские взгляды, и потеряешься, не вернешься, пока вновь не найдешь Цветок, а там? Никто не знает, никто не видел, никто не встречал. Говорят, они уходят туда, откуда эти Цветы расцветают на мостовых.
Мой яд отравляет меня саму, но это - так сладко, боже мой, так это сладко - травиться этим ядом бесконечного одиночества везде и всюду - мифическое это везде и всюду. Ядом дыхания - я дышу здесь, но ветром других миров.
Когда-нибудь я буду выдыхать некое психотропное вещество, заставляющее быть нечто иным. Или хотя бы просто - быть.

DSC07008 (700x393, 175Kb)

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
...
Часть 4 - Привет звездным ветрам
Часть 5 - Демиурговы маски
Часть 6 - Ды-ха-ни-е
Часть 7 - О русалках
Часть 8 - Уходящий за Солнцем
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Прожить много жизней
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку