-Всегда под рукой


Привет звездным ветрам

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Emilie Autumn - Rapunzel
Настроение сейчас - Летать

...Слышите, слышите, слышите?
Я - дитя звездных и солнечных ветров, попутным потоком здесь, здесь.
Слышите, слышите?
Я пришла сюда случайно искать жимолость, живую молодость, растение вечной молодости. Не мне, но...
Но меня убедили глаза и руки полевых нимф. Ветра звездные, отцы космические, вы слышите - смерти нет, старости нет, а на моих ладонях появляются линии жизни, линии жизней где у меня множество разных имен, они звучат, как листва деревьев, как колышущиеся лесные травы.
И я не знаю, как выглядит жимолость, как выглядит вечная молодость.
А она мне и говорит: посмотри, в себя посмотри, а вдруг ты и есть - вечная молодость, та самая волшебница Смертинет?
И не знаю, что говорить, лишь смотрю в линии жизни, как морщинки в коре дерева, глубока же линия жизни, глубока и изящна.
Привет вам там, высоко-глубоко, я быть может загляну когда-нибудь через тысячу лет, ветром вечной молодости, оранжевым пучком света пролечу - быть может.
А сейчас мы пойдем искать папоротник - говорят, его цветок дарует понимание языка птиц и открывает дорогу к кладу или к самому заветному желанию. Я хочу увидеть птицу Гамаюн, и задать лишь один вопрос...
Вечность - это мы?

Серия сообщений "Минутные сказки":
Часть 1 - И всю ночь говорить про космос
Часть 2 - Это существо
Часть 3 - Хрустальные
Часть 4 - Привет звездным ветрам
Часть 5 - Демиурговы маски
Часть 6 - Ды-ха-ни-е
...
Часть 28 - 04. Холод.
Часть 29 - 35. Голос над мирами
Часть 30 - 43. Видишь город в темноте... (с)

Рубрики:  Внутренние водовороты/Передозировка
Прожить много жизней
Метки:  

Mary-Panika   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:02 (ссылка)
))))))))здорово)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку