-Всегда под рукой


Ирреальность

Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Зимовье зверей - Мы никогда не умрем
Настроение сейчас - Вверх

1241274165_burn_bright_by_emzh (350x315, 15Kb)Видишь, я перед тобой стою, и вокруг - километры одиночества, просто отсутствие кого-либо. Я не одинока, но рядом - никого. Это очень личное...
...Здравствуй, Ирреальность, линия, горизонт, грань, заложенная во мне - ты видишь, что стало с твоими лучшими некогда воинами? Истерлись, теряют воли и характер, и раньше об кого можно было обтесывать гранит, сейчас - люди, просто люди, желающие простых людских радостей, пишущие плохие стихи, гуляющие по выходным под ручку с мороженкой и не желающие никаких опасных чудес, и только имя твое мелькает в названии порталов для игр по сетке, и то - оттуда выходят психуя, с дикими истериками ни о чем, да разве ж это эльф? Да какой это эльф.
Это человек. Самый обычный человек, самка человека, бесхребетная, скучная, бескреативная. Человек.
Ирреальность, слышишь, убей меня, убей меня как только я стану походить на них - обычных, простых, неинтересных, пусть стерженек твой переломит меня пополам, стоит мне только захотеть скучной и обычной жизни.
Я не пишу о тебе, не пишу давно, я старалась потеряться, запутаться, обляпаться в этой жизни, а получилось только раздвоиться, одна я - здешняя, и одна я - твоя, Ирреальность, не забываю, не могу забыть, как когда-то Гил говорил - вот знаешь, Нэнс, ты наверное когда-нибудь дашь клич, соберешь нас всех вместе и...
Я помню, как мы мечтали - и...
Все вместе.
Я старалась запутаться в эту жизнь, как муха в паутину, но черт дери, я сама - паук, слышишь, Ирреальность, паук, и не могу забыть дыхания опасных приключений.
У меня получалось одно время - но они стали просто людьми, вляпались в эту жизнь по самые свои затылочки, отпали от меня и я вновь, вновь всей кожей почувствовала твои ветра - я слишком тонка и прозрачна чтобы не чувствовать их, звонка, как струна реагирую - звенеть, звенеть, звенеть. Сыграй на мне что-нибудь внятное, пожалуйста, иначе раздвоение мое само себя погубит.
Я терялась в именах, путалась в жизнях, но лишь затем чтобы снова прийти к тебе, к твоему порогу, и понять - я не могу отступить, ни шагнуть в сторону. Пусть, пусть люди отслаиваются - я все равно иду к тебе, такова моя природа - возвращаться в мое логово, оттуда, откуда я сказкою выпорхнула.
Пусть, пусть - люди взрослые думают, что я запуталась в сказках, глумлюсь, дурею и бешусь с жиру, но я все же чувствую, что именно в жизни я запуталась, и именно ты - то настоящее, что есть во мне.
А люди...
Что, люди?
Я помню, как мы мечтали, как мы писали, а осталось нас - всего ничего, у кого на устах все звенит - Ирреальность.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Мыслеизлияние в мозг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку