-Всегда под рукой


А остальное - это так неважно...

Понедельник, 09 Января 2012 г. 05:05 + в цитатник
33960042_144 (359x650, 40Kb)...Бог мой, я тебя обниму за шею, прижмусь к груди, буду слушать - там сердце слышу, сердце.
...Ты помнишь, когда мы уезжали из города моего бессмертия - я плакала, навзрыд и молча, тихо, и молчала восемь часов подряд, рисовала в блокноте и писала корявым подрагивающим почерком, и пока мои ноги не коснулись перрона Города-Дыма - я не произнесла ни слова. Я плакала, уезжая из города ключей, из Питера, и...
...все это отслаивается, как ненужная кожа, остается, осыпается, и что остается? Ты, я и Город, бог мой, слышишь, я буду на мостовых камешки взглядом считать, плести бесконечные фенечки никому, писать письма Питеру, искать и находить ключи, фотографировать уличных кошек и людей втихаря, ходить с зонтиком и свои безделушки продавать в дни языческих праздников. И нескончаемые веревочки плести, и вплетать, как Кершет, амулеты и бусины в волосы, ленты подвязывать, звенеть сережками и бубенцами-колокольчиками, бог мой, слышишь, давай уедем в мой Город-Любовь, в сердце моем осколок витражного оконца колется, и...
...за мое последнее бессмертие я отрастила себе такой хвост, которым только чуять, и вот - этим самым хвостом я ныне чую, что жизнь делает оборот, другая сторона луны поворачивается, а мне лишь немного грустно, но - пусть катятся лесом, светлым и красивым, а я не хочу участвовать в этом чужом задуманном дурдоме, у меня есть потрясающие люди, которые легки и невесомы, которые не привязывают меня к чужим образам и к чужим мнениям, которые не обижаются на мелочи ( не считая значительным то, что не надо было бы), от которых я не жду подвохов потому что какое им до меня дело.
Вот так вот, бог мой, и сердце твое стучит, и пусть все летит куда-то, катится, перевертывается - мы уедем обратно в вечность, искать ключи и апостола Петра, спросить чего-нибудь, например, какое кафе недорогое и уютное, он скажет "дура!" и будет совершенно прав, бог мой, "буду дурой, если горе от ума" , рассмеется и подарит мне ржавый ключ. Просто так, в коллекцию.
Бог мой, кто эти люди, я не хочу никого из людей, ни в жареном ни в пропеченном виде, не хочу. Дай мне ветер, бог мой, ветер с запахом корицы, и гладь меня по лицу теплыми пальцами, не надо больше никого, потому что все эти "кто" такие странные, противоестественные и... обыкновенные, что у меня начинает болеть горло. Не хочу.
Бог мой, в Питере - с зонтами, камешки в мостовых считать, запускать фонарики и воздушных змеев и жить, жить, жить - ни к кому больше не прикасаясь всерьез, потому что нужен мне только ты, бог мой, ты и Питер, а остальное...
А остальное - это так неважно...
Рубрики:  Внутренние водовороты/Мыслеизлияние в мозг
Игра в Города/Северная Пальмира
Метки:  

Mary-Panika   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:30 (ссылка)
а мне сегодня рассказала подруга, что один экстрасенс в битве экстрасенсов сказал что если бы у каждого человека был свой оберег, порчи бы практически не было. и вот я сейчас прочла слово "фенечки" и подумала что я бы хотела себе амулет сделанный именно твоими руками. не знаю почему) ты обладаешь какой то особенной сказочной энергетикой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:46ссылка
Ни вопрос. ^^" Адрес мне и предпочитаемые расцветки.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:50ссылка
ойй! я это.. я без намека! я просто подумала!)) честно))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:54ссылка
Понимаешь, мне не в падлу - я захватываю мир с помощью моих штукЪ ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:00ссылка
аа))) как ловец снов действуешь)))) понятно)))) как мне тебя наградить?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:14ссылка
Оо))) как запомнила то))) хорошо)))) спою, дорогая)) надо только до гитары доехать)) а из скольки цветов браслеты состоят?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:33ссылка
Ну, скажи просто любимые, я уж из них скомпаную чего-нибудь.)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 07:30ссылка
В общем я пыталась подобрать цвета. в итоге вот что получилось - люблю я зелено-болотные такие) и цвет молодой зеленоватой бирюзы) в общем болотный делай)) и с рыжей вставкой-ниткой какой-нибудь))) так будет прям мое))
122 (239x292, 11Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку