-Всегда под рукой


Пока я танцую.

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:53 + в цитатник
(Закачиваю в мобильник музыку из Повелителя Танцев. Плющусь и прусь, да. Теперь буду приплясывать везде и всегда, будучи с наушниками)

Пока я танцую, видишь
Боги над мной не властны,
Смерти мне не опасны,
Чего мне бояться, слышишь?

Пока я танцую, знаешь,
Все о чем мне мечталось
Ожило, взяло и осталось,
Никуда его больше не денешь.

Пока я танцую, веришь
Я исполняю судьбы...
Руками рисуя жизни,
Ногами - сердечный стук.

Пока я танцую, видишь
Разбиваются грани мира,
Прогинаюсь я, словно лира,
И сердце - звенящий звук.
Рубрики:  Ломая риф[м]ы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку